Калина Хэтчбэк

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,521
Лайки
516
Адрес
Волгоград
Может мы о разном? Дело не в катушке, что бы было несколько искр нужен генератор или софт должен обеспечивать генерацию. Будет хоть двойная или тройная искра. Я просто не слышал что бы в январе было несколько искр при запуске. :unsure:
Ты просто никогда не лазил в редакторе и не правил софт. На январях это в стоке есть
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,658
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Вернул ваговские катушки, работает. В запасе ещё одна. Двойную искру в прошивке убрал. Есть какой-то косяк, после пары месяцев простоя. Чек горит, а ошибка никакая диагностикой не ловится. И клапан управления наддувом не щёлкает. Полагаю, что дело в этом.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,658
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Картридж есть. С клапаном наддува разобрался, убирал его в 0 в первой строке и этого в 3d режиме не было видно. Но наступила зима, пора отправлять корча в спячку.
 

Вложения

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,658
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Пришли компоненты выхлопа под 63 мм трубу.
 

Вложения

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,658
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Хоть машина и стоит, но это не мешает иногда к ней подходить и страдать фигнёй. Купил свечи METEOR SA440, бывший Bosch платиновые. Теперь надо подключить назад радиатор печки, отключил его ещё 1.5 года назад, когда, из-за не включившегося вентилятора охлаждения, лопнул старый радиатор печки. Радиатор поменял, а шланги до сих пор не подключены. Теперь можно это сделать, даже тазик для слива жидкости захватил. И снег растаял. Можно и шкив коленвала поменять, сейчас стоит бездемпферный.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
Хоть машина и стоит, но это не мешает иногда к ней подходить и страдать фигнёй. Купил свечи METEOR SA440, бывший Bosch платиновые. Теперь надо подключить назад радиатор печки, отключил его ещё 1.5 года назад, когда, из-за не включившегося вентилятора охлаждения, лопнул старый радиатор печки. Радиатор поменял, а шланги до сих пор не подключены. Теперь можно это сделать, даже тазик для слива жидкости захватил. И снег растаял. Можно и шкив коленвала поменять, сейчас стоит бездемпферный.
которые делает роберт метеор)) это которые на заводе стали делать который остался после того как роберт так скажем сменил фамилию?))
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,658
Лайки
804
Адрес
Новосибирск

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,658
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Так, наконец, 1.5 года спустя, подключил печку. Работает. Пришлось поменять подводящую трубку помпы на трубку от 2112. Калиновская трубка имела отвод вниз и коробка ей мешала. Новая трубка, в этом плане, подошла намного лучше. И даже калиновские шланги печки подошли.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,658
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Так, кабель ваг катушек таки глючный. Вчера просушивал машину печкой. В какой-то момент начала троить. Открыл капот, там катушка почти расплавилась. В общем, минус ещё одна катушка. Снял всё это "добро" и вернул назад родные катушки. Нужно будет глянуть на внутренности переходника, может транзистор глючный и уходит в постоянное открытие. Идею окончательно не отбрасываю, но жечь катушки надоело. Родные запасные ещё есть, кину в багажник. А, ещё нужно поменять картридж турбины, хотел это сделать вчера, но инструмент для сжатия стопорных колец не взял с собой.

Прокатился вокруг квартала, на летней резине в +5 держава нет. Блокировки тоже нет, поэтому букс одного колёса и увод машины в сторону. Зимнюю резину, тоже, нет смысла покупать. Буду делать небольшие доработки к весне. Похоже, надо готовится переходить на td05 от Эво.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,282
Лайки
594
Так, кабель ваг катушек таки глючный. Вчера просушивал машину печкой. В какой-то момент начала троить. Открыл капот, там катушка почти расплавилась. В общем, минус ещё одна катушка. Снял всё это "добро" и вернул назад родные катушки. Нужно будет глянуть на внутренности переходника, может транзистор глючный и уходит в постоянное открытие. Идею окончательно не отбрасываю, но жечь катушки надоело. Родные запасные ещё есть, кину в багажник. А, ещё нужно поменять картридж турбины, хотел это сделать вчера, но инструмент для сжатия стопорных колец не взял с собой.

Прокатился вокруг квартала, на летней резине в +5 держава нет. Блокировки тоже нет, поэтому букс одного колёса и увод машины в сторону. Зимнюю резину, тоже, нет смысла покупать. Буду делать небольшие доработки к весне. Похоже, надо готовится переходить на td05 от Эво.
У меня флизовский переходник выжег тоже катушку.... по итогу перемычку впаял и полет нормальный...
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,720
Лайки
334
У меня флизовский переходник выжег тоже катушку.... по итогу перемычку впаял и полет нормальный...
Можно точнее про флизоподелие. У меня 2года лежит оно, сходу поставил-незаработало. Оставил сток. Нужно разбираться или не стоит даже?
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,282
Лайки
594
Можно точнее про флизоподелие. У меня 2года лежит оно, сходу поставил-незаработало. Оставил сток. Нужно разбираться или не стоит даже?
Tech как то на драйве писал- ставите перемычку и все работает. Я так сделал и действительно все работает.... с поделкой даже разбираться не стал... не захотел.... сгорел блочек и катушка. Выгорела так что я аж подумал тачка загорелась... и сразу опережу высказывания флиза что собрано на проводах с сечением как он рекомендует и даже больше!!!
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
ща флиз придет, даст вам физоподелие)) как вы вообще могли такое написать и подумать)))) это ещё хуже еслиб у макса тазы не заводились в -40 на дросселях и валах 300+ и об этом бы написали 5 углей)))
 
Последнее редактирование:

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,720
Лайки
334
ща флиз придет, даст вам физоподелие)) как вы вообще могли такое написать и подумать)))) это ещё хуже еслиб у макса тазы не заводились в -40 на дросселях и валах 300+ и об этом бы написали 5 углей)))
Та пусть ходит.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,658
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
А, ещё. С ваг катушками у меня был плохой завод машины. И такое ощущение, что искра невпопад била. Причём, после заводки всё проходило. Сейчас всё отлично, заводится очень быстро. Может быть проблема связана с ошибкой по датчику фаз, но на родных катушках всё отлично работает.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,658
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Нашёл причину проблем с датчиком фаз. Это я накосячил. Когда подключал ЭБУ для прошивки, то надел на 45 пин массу. А там выход +12 на питание датчика фаз. Вот выход с платы и сгорел. Сам пробовал паять, не смог спаять. Потащу в мастерскую. За одно и плату промоют от застарелых окислов. Блок ещё до меня заливало антифризом, но не критично.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,737
Лайки
326
Нашёл причину проблем с датчиком фаз. Это я накосячил. Когда подключал ЭБУ для прошивки, то надел на 45 пин массу. А там выход +12 на питание датчика фаз. Вот выход с платы и сгорел. Сам пробовал паять, не смог спаять. Потащу в мастерскую. За одно и плату промоют от застарелых окислов. Блок ещё до меня заливало антифризом, но не критично.
Лучше такой блок поменять,что бы голова потом не думала откуда внезапно появились глюки.Антифриз зачастую медленно убивает блок
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
Лучше такой блок поменять,что бы голова потом не думала откуда внезапно появились глюки.Антифриз зачастую медленно убивает блок
что бы он не убивал, нужно поднять все корпуса и под ними помыть, в том числе и процессор..
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,737
Лайки
326
что бы он не убивал, нужно поднять все корпуса и под ними помыть, в том числе и процессор..
Так там плата многослойка с кучей переходных,как оттуда антифриз доставать?