Так, кабель ваг катушек таки глючный. Вчера просушивал машину печкой. В какой-то момент начала троить. Открыл капот, там катушка почти расплавилась. В общем, минус ещё одна катушка. Снял всё это "добро" и вернул назад родные катушки. Нужно будет глянуть на внутренности переходника, может транзистор глючный и уходит в постоянное открытие. Идею окончательно не отбрасываю, но жечь катушки надоело. Родные запасные ещё есть, кину в багажник. А, ещё нужно поменять картридж турбины, хотел это сделать вчера, но инструмент для сжатия стопорных колец не взял с собой.
Прокатился вокруг квартала, на летней резине в +5 держава нет. Блокировки тоже нет, поэтому букс одного колёса и увод машины в сторону. Зимнюю резину, тоже, нет смысла покупать. Буду делать небольшие доработки к весне. Похоже, надо готовится переходить на td05 от Эво.