Калина Хэтчбэк

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
7. Под вопросом обратка, без нее на форсунки будет воздействовать давление в коллекторе и уменьшать их производительность
Магистраль адсорбера используй для обратки. Рампа старого образца, от нее шланг ( от Шнивы вроде длинней) на трубку адсорбера, все на защелку на трубку встанет штатно, на рампу под резьбу - такие шланги есть в продаже. В баке встроенный РДТ выкинешь, все равно туда полезешь Масуму втуливать. Вторую часть трубки адсорберс возле бака соединишь чем-нибудь с топливным модулем, у меня обычный бензостойкий шланг на хомутах, можешь поупражняться с пластиковой трубкой и фитингами.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
Теперь думаю, что дальше делать? Видимо останусь на Боше 7.9.7+, раз уж он и детонацию аппаратно видит и настраивается без инженерника. Но нужно:
1. ШПЛ.
2. Прошивка j79sx.
3. Впускной коллектор.
4. Пайпинки всякие.
5. Интеркулер.
6. Сварить выхлоп.
7. Под вопросом обратка, без нее на форсунки будет воздействовать давление в коллекторе и уменьшать их производительность.

Дальнейшие перспективы:
1. МКПП более прочная. Пока склоняюсь к пежошной.
2. ГБЦ и валы. Явно нужна более продуваемая ГБЦ и валы, чтобы это не было затыком.
3. Турбина. Пока думаю о TD04HLA, но это 300-320 л.с. Хотелось бы 400+.
4. Время. Нужно успеть до мая, хотя бы что-то сделать.
1-6 купить проще , пожалуй.
В конце рампы есть клапан сброса давления в виде ниппеля , выкручиваешь его , ставишь внешний топливный регулятор через топливный шланг от той же нивы , хомута хватает чтобы это всё держалось там , для обратки после РДТ используешь магистраль адсорбера , тут я с Ромой согласен .
Перспективы .
1. Павлик .
2. Аскари , он же подскажет какие тебе валы втулить .
3. Ты на 300 силах уже будешь усираться первое время :)
4. А у кого его много ?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
1-6 купить проще , пожалуй.
В конце рампы есть клапан сброса давления в виде ниппеля , выкручиваешь его , ставишь внешний топливный регулятор через топливный шланг от той же нивы , хомута хватает чтобы это всё держалось там , для обратки после РДТ используешь магистраль адсорбера , тут я с Ромой согласен .
Перспективы .
1. Павлик .
2. Аскари , он же подскажет какие тебе валы втулить .
3. Ты на 300 силах уже будешь усираться первое время :)
4. А у кого его много ?
Не, Макс, я все же за полноценную рампу с обраткой. Это промышленное решение. Цена невелика.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
Теперь думаю, что дальше делать? Видимо останусь на Боше 7.9.7+, раз уж он и детонацию аппаратно видит и настраивается без инженерника. Но нужно:
1. ШПЛ.
2. Прошивка j79sx.
3. Впускной коллектор.
4. Пайпинки всякие.
5. Интеркулер.
6. Сварить выхлоп.
7. Под вопросом обратка, без нее на форсунки будет воздействовать давление в коллекторе и уменьшать их производительность.

Дальнейшие перспективы:
1. МКПП более прочная. Пока склоняюсь к пежошной.
2. ГБЦ и валы. Явно нужна более продуваемая ГБЦ и валы, чтобы это не было затыком.
3. Турбина. Пока думаю о TD04HLA, но это 300-320 л.с. Хотелось бы 400+.
4. Время. Нужно успеть до мая, хотя бы что-то сделать.
1. Норм вполне. Ты ведь про Слона?)
2. Гбц надо делать у тех, у кого есть продувочный стенд. Иначе это не портинг, а испортинг
Валы... Тд04...она ж заканчивается по оборотам аккурат к кончине сток валов.
Зачем тогда это все? Лучше уж, имхо, оставить сток валы и мутить безвтык, раз уж тебе любо эта Тд04 с разными вариациями
Хочешь валы? Логичнее не ровно дышать в сторону тд05хра
7. Обратку надо.. Роман прав..
И лучше полноценную, а не через адсорбер. Ну тут как по времени
П. С.. Не верю, что тд04хла может 300-320 лс
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,649
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
П. С.. Не верю, что тд04хла может 300-320 лс
Надувал xc70 с турбиной td04hl-19t. По воздуху 350 л. с. где-то выходило. Машина массой около 1750 кг едет 0-100 5.25. 100-200 17 секунд. Вроде расчет с ускорением сходится.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,649
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Внес предоплату за коробку BE4R. Вот что написал продавец о составе комплекта:
Комплект 5ст КПП сближеный ряд ГП 3.9
Новые наружние гранаты от PSA + ступицы 4*98 под них. Установка в штатный кулак калина. (Доработка под ВАЗ АБС + 2000р).
Полуоси из танковых торсионов
Кулиса тросиковая
Маховик чугунный + комплект сцепления 230мм органика б.у.
Итого 80к
 

Вложения

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,649
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Поставил машину на учет на себя. Квест с левой записью в ПТС пройден, ахаха.

Наконец удалось подключиться к машине и прочитать ошибки. По ДВС были по переднему датчику кислорода и датчику дроссельной заслонки. После их замены, ожидаемо, появились ошибки по эффективности катализатора). На это пофиг, надо накатить прошивку без его контроля)

Похоже, нашел почему не работают стеклоподъемники на пассажирской стороне. Блок комфорта пишет об обрыве общего питания на пассажирской стороне, но, видимо, там что-то наколхожено. Нужно чуток покопаться)

По АБС вышла неисправность двух датчиков, переднего левого и заднего правого. В остальном, похоже все живо.

Поставил подушку в руль, в панель не успел. Ремни с преднатяжителями тоже не поменял. Чуток позже займусь этим.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
не много ли..... как такое на колесах реализовать на переднем приводе калины. и даже дело не в кпп и других расходниках. ее мотать и шмонать будет- это опасно.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
не много ли..... как такое на колесах реализовать на переднем приводе калины. и даже дело не в кпп и других расходниках. ее мотать и шмонать будет- это опасно.
Да не, 400 на тонну это прикольно. Можно же буст убавить и ездить на 250, а когда надо - на все бабки.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
не много ли..... как такое на колесах реализовать на переднем приводе калины. и даже дело не в кпп и других расходниках. ее мотать и шмонать будет- это опасно.
да че ты понимаешь))) Пару сотен держишь руль чуть ли не зубами, а потом...как героиновые грят, Пустило счастье))
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
не много ли..... как такое на колесах реализовать на переднем приводе калины. и даже дело не в кпп и других расходниках. ее мотать и шмонать будет- это опасно.
да че ты понимаешь))) Пару сотен держишь руль чуть ли не зубами, а потом..
Поставил машину на учет на себя. Квест с левой записью в ПТС пройден, ахаха.

Наконец удалось подключиться к машине и прочитать ошибки. По ДВС были по переднему датчику кислорода и датчику дроссельной заслонки. После их замены, ожидаемо, появились ошибки по эффективности катализатора). На это пофиг, надо накатить прошивку без его контроля)

Похоже, нашел почему не работают стеклоподъемники на пассажирской стороне. Блок комфорта пишет об обрыве общего питания на пассажирской стороне, но, видимо, там что-то наколхожено. Нужно чуток покопаться)

По АБС вышла неисправность двух датчиков, переднего левого и заднего правого. В остальном, похоже все живо.

Поставил подушку в руль, в панель не успел. Ремни с преднатяжителями тоже не поменял. Чуток позже займусь этим.
я не знаю как тебя зовут, но пора звонить Паше или Слону..Договариваться.. Потом мне насчет тормозов))
Не переживай, я не бизнесмен. Я за движуху)
С подвеской тоже помогу... Все ж в нашем городе рождается)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,115
Лайки
765
я кстати не вынес работы АБС на авто в эту зиму, и вытащил предохранитель.

первая машина с АБС и такие ужасы в работе ее. точнее она работает, но я не могу с ней( рано срабатывает)
работа такая: машина начитает ехать, ты жмешь -не жмется, приотпускаешь( как будто ты в юз пустил) и педаль тупо сама в пол уходит, ты опять прижимаешь а педаль пуста(((и это 1-2сек=30-40м пути(((жопа а не система
машина новая. 10ткм пробега. еще запах в салоне нового авто))
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
619
Лайки
142
я кстати не вынес работы АБС на авто в эту зиму, и вытащил предохранитель.

первая машина с АБС и такие ужасы в работе ее. точнее она работает, но я не могу с ней( рано срабатывает)
работа такая: машина начитает ехать, ты жмешь -не жмется, приотпускаешь( как будто ты в юз пустил) и педаль тупо сама в пол уходит, ты опять прижимаешь а педаль пуста(((и это 1-2сек=30-40м пути(((жопа а не система
машина новая. 10ткм пробега. еще запах в салоне нового авто))
Это на чем так абс работает?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
я кстати не вынес работы АБС на авто в эту зиму, и вытащил предохранитель.

первая машина с АБС и такие ужасы в работе ее. точнее она работает, но я не могу с ней( рано срабатывает)
работа такая: машина начитает ехать, ты жмешь -не жмется, приотпускаешь( как будто ты в юз пустил) и педаль тупо сама в пол уходит, ты опять прижимаешь а педаль пуста(((и это 1-2сек=30-40м пути(((жопа а не система
машина новая. 10ткм пробега. еще запах в салоне нового авто))
у тя ж баланс нарушен..
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,115
Лайки
765
нее, при снятом предохранителе машина тормозит теперь нормально, педаль плотная, понятная , в гараже по следу смотрел.
к тому же перед дисковый а сзади барабан. перетормоза зада в принципе быт не может.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
на моей приоре абс в принципе рабатал хорошо, по дороге домой перед тем как переехал жить в лес часто испытывал разные колодки, перед поворотом во двор прямик успеваешь на сток моторе разогнаться до 160 потом торможение до 100-120, через кольцо кругового движения и опять в пол, метров двести и торможение перед поворотом во двор, выбирал ориентил после которого начинал тормозить в пол, ну диски до красна не успевали нагреться но уже хорошо прогревались и вот каждое торможение абс вёл себя стабильно всегда и в снег и в дождь и в прогретый асфальт, тормозил и на разных колесах и зимой с одним летним, пару раз конечно проезжал мимо поворота в гравий через поребрик но только потому что пелот я скажу вам так себе)) но в итоге пришел к выводу что бош 8 скорее нужная система, плюс ещё если колхоз с тормозами она не даст перетормозить жопе и можно изменить настройки через диагностику, хотя я этого так и не сделал пока что, ну будет день будет пища, теперь прямик сильно длинее и в 2 стороны, настолько длинный что можно ехать 500 но сцк обочины теперь опасные:) и приора уже совсем не сток, теперь или шатун выйдет или тормоза загорятся:)
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,649
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
я не знаю как тебя зовут, но пора звонить Паше или Слону..Договариваться.. Потом мне насчет тормозов))
За КПП уже внесена предоплата слону. По поводу тормозов, буду иметь в виду.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,649
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Доработал блок для прошивки j79sx. Да такую мелочь я паял впервые. Но получилось, даже обычным паяльником. Теперь нужно купить прошивку и ШДК. Решил не отдавать настройку на сторону, ибо конфиги будут меняться. Да и искать потом настройщика не охота. Проще самому поправить.