Калина Хэтчбэк

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,646
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Почему? Проливка должна решить проблему. Ладно, посмотрю по коррекциям) Двигатель работает ровно, вроде даже гидрики прокачались.
Седло клапана и сама игла клапана на сухую диффузируют и в седле и клапане каверны образуются и именно в том месте которое отвечает за производительность либо \и за запирание. Еще одна из проблем сухого хранения , мной выявлена, касается изменения сопротивления катушки привода иглы. Возможно связана с окислительными процессами провода обмотки, контакт с кислородом в том месте где контакт провода с клеммами.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,646
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Почему? Проливка должна решить проблему. Ладно, посмотрю по коррекциям) Двигатель работает ровно, вроде даже гидрики прокачались.
Поцилиндрово нужно посмотреть - попарно отключай и смотри афр. Я так на 440 форсах поцилидрово нашел скоко на какую поправку делать. Мотор будет трясти но на это забей и включай - 2\1, 1\3, 1\4. записал. И далее - 2\3, 2\4, записал, 3\4, записал. Раскуривается и поправляется.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Поцилиндрово нужно посмотреть - попарно отключай и смотри афр. Я так на 440 форсах поцилидрово нашел скоко на какую поправку делать. Мотор будет трясти но на это забей и включай - 2\1, 1\3, 1\4. записал. И далее - 2\3, 2\4, записал, 3\4, записал. Раскуривается и поправляется.
Кстати, хранились форсунки в пакете закрытом. Там даже запах бензина был еще.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Кстати, хранились форсунки в пакете закрытом. Там даже запах бензина был еще.
Отправь Крафтману на проверку... Спокойствия для..
На атмо мож и обойдется ( но это не факт), но на турбо быстро можно попасть на падение штанов..
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти

Демонтировали мой с20хе , чтоб поставить в6.
И вот обнаружили причину краша от бывшего владельца моей 106.
Третья форсунка пистела. И это на атмо, прикиньте...
И это не первый случай .
В группе 106 точно так же помер двиган с20хе у соклубня на его 106.
Я ему ору и даю контакты Крафтмана, мол отошли ему свои форсы, пусть проверит, сделает вердикт.
Беспол....
Купил б.у форсы и после капиталки в 70к поставил б.у форсы( рука- лицо)
https://www.drive2.ru/l/619357924656949223/
 
Последнее редактирование:
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,087

Демонтировали мой с20хе , чтоб поставить в6.
И вот обнаружили причину краша от бывшего владельца моей 106.
Третья форсунка пистела. И это на атмо, прикиньте...
И это не первый случай .
В группе 106 точно так же помер двиган с20хе у соклубня на его 106.
Я ему ору и даю контакты Крафтмана, мол отошли ему свои форсы, пусть проверит, сделает вердикт.
Беспол....
Купил б.у форсы и после капиталки в 70к поставил б.у форсы( рука- лицо)
https://www.drive2.ru/l/619357924656949223/
ну так-то не крафтманом едины, проверку много где сделать могут, он просто подбирает хорошо комплекты, а вердикт что не норма и стенд покажет
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Отправь Крафтману на проверку... Спокойствия для..
На атмо мож и обойдется ( но это не факт), но на турбо быстро можно попасть на падение штанов..
Я
Я на больного похож, отсылать за 4 тыс. км. в Москву? Чуток откатаю ПЦН и, возможно, сниму форсунки на проливку. Но отсылать Крафтману, это нужно быть не в своем уме.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Собрал систему охлаждения, залил воды. Не тут то было, зассало между обратной трубой помпы и блоком. И еще из под одного патрубка на термостате. Снял трубу, выдул влагу воздухом. Обезжирил и посадил на герметик. Патрубок купил новый, но, пока, не поставил. Собрал тормоза и прикрутил колеса. Прикрутил болты стоек по старым следам, а сейчас подумал, что колея то шире стала, поэтому вся настройка мимо) Залил масло в КПП. Теперь нужно мыть коробку сверху, ахаха.

Залил прошивку под субарские форсунки. Заводится теперь сразу. Но холостые плохо держит, наверно ПЦН другая) Либо, форсы таки сильно по разному льют.

Для возможности нормального передвижения остались совсем мелочи:
1. Прикрутить выхлопную трубу.
2. Припаять фишку датчика скорости.
3. Припаять фишку задней скорости.
4. Залить ОЖ.
5. Закрутить болты опоры приводного вала.
6. Сделать заглушку кулисы в днище.
7. Сделать заглушку отверстия под тросы.
8. Заварить кронштейн ручника.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Я
Я на больного похож, отсылать за 4 тыс. км. в Москву? Чуток откатаю ПЦН и, возможно, сниму форсунки на проливку. Но отсылать Крафтману, это нужно быть не в своем уме.
Все это делается легко с помощью воздушного компрессора с регулятором давления, снятой рампы, генератора импульсов из двух радиодеталей и четырёх мензурок. Можно даже пластиковые стаканчики взять и взвесить на электронных весах потом.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Имхо прохудился один патрубок - нужно сразу менять их все.
Он не прохудился, просто обжат сильно. Большой патрубок давно уже купил. Теперь купил маленький. Остался еще один старый. Шланги печки тоже новые. Короче, остался один старый патрубок и он идет с термостата на верхний штуцер радиатора. Так что поменять его будет легко.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Все это делается легко с помощью воздушного компрессора с регулятором давления, снятой рампы, генератора импульсов из двух радиодеталей и четырёх мензурок. Можно даже пластиковые стаканчики взять и взвесить на электронных весах потом.
Не все так просто. Если тупо налить то да. А есть же еще лаг, его так просто не найдешь. Хотя, хз. Стенды еще размагничивать умеют.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,646
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Тока на стенде скважность разную можно промониторить. Они ж заразы на полную дыру могут лить одинаково а на малых подачах дурить.
И еще - если в стенде залита жидкость для отмывки форс типа винса и тд. то после нее обязательно промыть и пролить нужно соляркой или керосином перед длительным хранением. Эта едкая херня у меня комплект идеальных форс запакованых за два месяца изнутри сожрала. Если сразу ставить то пох.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,646
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Покопал интернет про форсунки Субару. Оказывается в рампу без обратки всё встаёт с вазовскими резинками. Так что сразу поставлю субафорсы)
Субафорсы говоришь :D:D:D:D А ты их повернул на 90 градусов или как все ,обычно, налошил поставив как тазовские ? Если не повернул, ХХ не будет путного ваще никогда ;) и лить будут в стенку а не в клапан
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
А ты их повернул на 90 градусов или как все ,обычно, налошил поставив как тазовские
были и повернутые и неповертнутые. разницы не заметил. Сейчас две повернуты, две как тазовые.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
и лежали 550сс суба форсы в гараже 5 лет, сухие. Потом пролил перед установкой - все в норме.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,646
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
были и повернутые и неповертнутые. разницы не заметил. Сейчас две повернуты, две как тазовые.
Если ты разницу не заметил, это не значит что ее нет. В полном обьеме это разжевали в топе ОРИСа.
Не не, я не против, лошня дело добровольное :)
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Если ты разницу не заметил, это не значит что ее нет.
видел, что распылители под углом расположены. А ты измерял расстояние от распылителя до клапана у субару? А угол распыла совпадает с тазовыми каналами? Ты уверен, что форса не ссыт на стенку канала?