OAF

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,117
Лайки
1,123
#81
Вот маркировка 366 как у борга sxe втулочного, но пишут керамический шар, это кто чего как?
вроде как, емнип, на SXE серии колеса стоят как у EFR, только на втулках, а не керамических шарах, как у EFR,
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,087
#83
вроде как, емнип, на SXE серии колеса стоят как у EFR, только на втулках, а не керамических шарах, как у EFR,
Это вот пару лет пошло, раньше и колеса чуть другие были, да и sxe были размером с малое ведерко бывшая грузовая серия
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,117
Лайки
1,123
#84
Это вот пару лет пошло, раньше и колеса чуть другие были, да и sxe были размером с малое ведерко бывшая грузовая серия
ну я бы так не сказал.
s200sx не очень то и большая по размерам.
аналог EFR 7670, только на втулках.
трехсотые серии ставят цыгане..... владельцы жузетов очень удачно, при чем, и не плохие результаты достигают. при относительно небольшой цене. даже по сравнению с тем китаем, что нам тут пытается втереть любитель говна древнегреческих мамонтов - тд05 от развалюшена))
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,087
#85
ну я бы так не сказал.
s200sx не очень то и большая по размерам.
аналог EFR 7670, только на втулках.
трехсотые серии ставят цыгане..... владельцы жузетов очень удачно, при чем, и не плохие результаты достигают. при относительно небольшой цене. даже по сравнению с тем китаем, что нам тут пытается втереть любитель говна древнегреческих мамонтов - тд05 от развалюшена))
Да норм турбина, че уж там, кондовая, но живучая, как сейчас хз, но годов 14-16 это неубиваемые чушки были
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,087
#86
А вот efr много нареканий именно за бугром - может и пару дней не прожить, правда или нет, хз, но часто встречается такой негатив
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,087
#88
ниразу
нигде
не слышал про нарекания к ЕФР



ЗЫ:
езжу с 14 года на 6758
Просто вбей в гугл efr problem, efr oil leak и тому подобное, у нас этих турбин единицы, а в пендосии много писано про это
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,967
Лайки
2,328
#90
ну я бы так не сказал.
s200sx не очень то и большая по размерам.
аналог EFR 7670, только на втулках.
трехсотые серии ставят цыгане..... владельцы жузетов очень удачно, при чем, и не плохие результаты достигают. при относительно небольшой цене. даже по сравнению с тем китаем, что нам тут пытается втереть любитель говна древнегреческих мамонтов - тд05 от развалюшена))
у меня стит s200 с трахтура, не такая она и маленькая)) если сравнить с hx55 то совсем крохотная конечно, диаметр холодного колеса на сколько помню 82мм, еси честно на этом кадете она уже будет турбиной для космонавтов:)
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
#91
будет тебе на 5-7 лет больше - тоже устанешь от этого всего.
организм не пересилишь никак..
Когда я с год назад создал такую тему вы меня все прям сожрали. Турботаз прикольно до 30 с небольшим +
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,017
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
#92

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,117
Лайки
1,123
#93
Да, потому что потом начинает нравится Баха, а не эти гонки со светиков :)

Это может понравиться только одному здесь. У него ещё проблемы с йодом.
Наверное, поэтому только ему и понравится.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
#94
Да, потому что потом начинает нравится Баха, а не эти гонки со светиков :)

Да ну ладно, слишком узкопрофильно.
Хочется уже просто комфортно и чтоб не слишком дорог,но и не слишком уныло на фоне турботазов, ваг на стейдже тут прям идеял.
Вентиляторы, звезды и кольца уж слишком дорого, а ваг самое оно.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
#96
И давно кольца это не ваг?
Кольца это ваг по оверпрайсу же.
Ну или по другому - ваг сознательно годные силовые агрегаты ну хоть типа 2.0/249+4*4 не ставит во всякие шкодообразные чтоб народ бежал за оверпрайснутыми кольцами
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,817
Адрес
Омск
#97
Да ну ладно, слишком узкопрофильно.
Хочется уже просто комфортно и чтоб не слишком дорог,но и не слишком уныло на фоне турботазов, ваг на стейдже тут прям идеял.
Вентиляторы, звезды и кольца уж слишком дорого, а ваг самое оно.
А вот зря. Большинство гонщиков в этих ваших бахах и ралли-рейдах уже во второй половине жизни. Достаточно много 50+. Жан-Луи Шлессер выигрывал Африка-рейс в 63 года, что это за легендарный дед, можешь погуглить, и что он навыигрывал ДО. Нассер Аль-атия 70-го года, суперчемп последние лет 15. Робби Гордон, Леонид Новицкий. Всем им 50+, гоняются и побеждают на самом высочайшем уровне.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,117
Лайки
1,123
#98
Кольца это ваг по оверпрайсу же.
Ну или по другому - ваг сознательно годные силовые агрегаты ну хоть типа 2.0/249+4*4 не ставит во всякие шкодообразные чтоб народ бежал за оверпрайснутыми кольцами
Вот нигодяи.
Ну так-то да, у суперба продажи не оч. Не смотря на то, что и 2/249+4х4 есть и даже 3,6.
Тоже из-за оверпрайса
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
#99
Вот нигодяи.
Ну так-то да, у суперба продажи не оч. Не смотря на то, что и 2/249+4х4 есть и даже 3,6.
Тоже из-за оверпрайса
Ну суперб больно большой сарай, не то. 2.0 там 280 сил, 3.6 - 260, по налогу невыгодно