Про фреон и отопление

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#61
Около нуля когда обмерзает сильнее всего.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,300
Лайки
3,326
#62
Угу, все действительно нормально.

Просто мне кажется они бы могли настроить оттайку почаще и подольше для надёжности...
На дешёвых блоках ее вообще просто нет.
Я порой клапан людям отключаю нах чтоб не угробили кондей зимой. И вообще они нередко клинят сами по себе эти клапана
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
#63
На дешёвых блоках ее вообще просто нет.
Я порой клапан людям отключаю нах чтоб не угробили кондей зимой. И вообще они нередко клинят сами по себе эти клапана
Ну я то его в первую очередь для межсезонного отопления покупал. На стене рядом с распредкоробкой поставил выключатель чтоб на лето подогрев картера выключать.

Если что есть второй внешний блок на замену. Сейчас понимаю нужно было другую модель брать. И два не нужно было, а только 1. Хотя инвентор на - 15 тоже не панацея, а лишний гемморой.

Он вообще хоть дешёвый и простой, но инженерно интересный. Я смотрю как растёт иней и у меня есть впечатление что конденсатор разбит на две секции и он между ними переключается.


Если сгорит поставлю новый компрессор + нормальный контроллер. Хотя с регулятором давления конденсации и трв не понятно что делать. Или ставить нное количество солёнойдов...
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#64
Обогрев картера нужен чтоб кондей на охлаждение мог работать зимой. Для нагрева не требуется.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,300
Лайки
3,326
#65
Обогрев картера нужен чтоб кондей на охлаждение мог работать зимой. Для нагрева не требуется.
Лучше сделать - пуск на холодном масле может дать задиры. Там масло самотёком разбрызгивается же. Холодное не разбрызгивается и не поднимается вверх.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#66
Лучше сделать - пуск на холодном масле может дать задиры. Там масло самотёком разбрызгивается же. Холодное не разбрызгивается и не поднимается вверх.
У меня штатный стоит. Но он включается только в режиме охлаждения.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,300
Лайки
3,326
#67
странно. остатки жидкаря одинаково могут попадать в масло в обоих режимах. а подогрев масла помогает доиспарять фреон из масла. ибо фреон разжижает масло и это тоже приводит к задирам.

кстати в режиме обогрева - судя по обмерзанию испариттеля(наружки в данном режиме) жидкаря может лететь в компрессор гораааздо больше да еще в холодное масло...