Про фреон и отопление

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
1,767
Лайки
693
Адрес
Краснодарский край Афипский
#41
Посмотреть вложение 89375
только и знают что продавать электричество в Китай по 3 рубля , а нашим предприятиям зачем такой тариф, надо содрать в тридорого, зачем своим помогать!?
а православный газок никак не подвести? либо буржуйку на отработке поставить в уголку ?
У моего брата в кофейне 11,05
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
1,767
Лайки
693
Адрес
Краснодарский край Афипский
#43
А лучше R32.
Щас статистику соберу, пока только 3 дня топлюсь кондиционером, но от того, во сколько раз уже очевидно дешевле, чем электрокотел с тёплыми полами - аж зажмуриться хочется :)
А что за сплит у тебя?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
5,812
Лайки
1,768
Адрес
Ульяновск
#47

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,177
Лайки
749
#48
Ну, всё относительно конечно, но я бы не назвал это "не за дорого" :)
как кстати влажность при таком отоплении ? или то что корчи постоянно туда сюда шныряют и с них течет, все это компенсируется ?
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,096
Лайки
637
#49
как кстати влажность при таком отоплении ? или то что корчи постоянно туда сюда шныряют и с них течет, все это компенсируется ?
Независимо от сплита всеравно нужна вентиляция. Дышать чем то надо...
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,096
Лайки
637
#50
Вопрос на засыпку. Ставлю сейчас себе пару кондеев для отопления в осенний период на дачу и задумался. Купил подогрев картера.

1. Стоит ли обматывать компрессор дополнительно тепло изоляцией поверх подогрева.

2. Как лучше подключить подогрев - параллельно компрессору или на постоянку.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
27,584
Лайки
2,958
#51
1. не надо. надо грет только масло внизу.
2. термостат нужен, включение на постоянку. при пуске масло должно быть УЖЕ теплым иначе задерет всё. в процессе работы оно само нагреется и без тэна..
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,244
Лайки
1,112
#52
Зимний пакет нужен для работы на охлаждение зимой.
Для режима отопления он не нужен.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,096
Лайки
637
#53
Зимний пакет нужен для работы на охлаждение зимой.
Для режима отопления он не нужен.
Это мне понятно. У меня основная задача отопление осенью и весной когда уже нет снега. Т.е. Температура выше 0.

Думаю подогрев картера лишним не будет в любом случае.

Интересно насколько перекашивает давление при работе кондея в режиме тн. Получается имеем дофига переразмеренный испаритель, недоразмеренный конденсатор и полную хрень с капилляркой. Компрессор будет дохнуть из-за зашкаливаюшей температуры пара на нагнетании? С другой стороны с падением температуры кипения и холодопроизводительность компрессора должна упасть...
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,244
Лайки
1,112
#54
Это мне понятно. У меня основная задача отопление осенью и весной когда уже нет снега. Т.е. Температура выше 0.

Думаю подогрев картера лишним не будет в любом случае.

Интересно насколько перекашивает давление при работе кондея в режиме тн. Получается имеем дофига переразмеренный испаритель, недоразмеренный конденсатор и полную хрень с капилляркой. Компрессор будет дохнуть из-за зашкаливаюшей температуры пара на нагнетании? С другой стороны с падением температуры кипения и холодопроизводительность компрессора должна упасть...
Я топил кондеем всю зиму. По любым морозам и ему пофиг. Стоит штатный зимний пакет. И он запускается только в режиме охлаждения. Там стоит нагреватель датчик температуры и все это запитано тогда когда он включается на холод. Если выбран режим нагрев он не подключен.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
27,584
Лайки
2,958
#55
ну и как мотор стартует на вязком масле?)))) во многих оно там самотеком поднимается за счет вращения.