Но, наши моторы работают на переобедненных смесях и именно из-за этого , для гарантированного воспламенения , Тойота устанавливает многоэлектодные свечи. Фотка выше это свечка в 3тий GS.
а как же стехиометрия и кислородные датчики которые за ней смотрят. тем более каталики бедную смесь не вывезут = высыпятся. а так на бедных смесях работают вазы на солексах с моторами 21081 2108 21083 2110. там шдк при всем исправном кажет 16-17. в мощностном режиме при включенном ЭМР - 12.-13.
Как я понимаю, наши сенсоры варьируют состав смеси в зависимости от нагрузки. В этом я сам убедился, когда затычку с возд фильтра снял и наваливал по трессе - мотор изменил состав смеси и появлялось это в волнообразной тяге, которая прекратилась и мотор стабильно повалил. Естественно АФР и его изменений в этот момент не видел.
Если че то смотри предыдущее моё сообщение о сенсорах в лексе
а как же стехиометрия и кислородные датчики которые за ней смотрят. тем более каталики бедную смесь не вывезут = высыпятся. а так на бедных смесях работают вазы на солексах с моторами 21081 2108 21083 2110. там шдк при всем исправном кажет 16-17. в мощностном режиме при включенном ЭМР - 12.-13.
Каталики бедную смесь не вытянут при высоких нагрузках, а на частичных нет там таких температур, чтобы каталик разрушался. При бедных смесях трехкомпонентный катализатор перестаёт NOx окислять. Пример - ваговские FSI 2000-х годов, там стоит сначала обычный каталик трехкомпонентный, а за ним накопительный катализатор NOx.
Юр, ну и кто тебе сказал, что это широкополосники. Обычные УДК с опорным напряжением 0.45 вольта, который богаче 13-13.5 не увидит, и беднее 15.1 не увидит ... Все эти корректировки не быстрые, по этим датчикам.
Юр, ну и кто тебе сказал, что это широкополосники. Обычные УДК с опорным напряжением 0.45 вольта, который богаче 13-13.5 не увидит, и беднее 15.1 не увидит ... Все эти корректировки не быстрые, по этим датчикам.
Ну и Бог с ними. Я видимо услышал, то что хотел услышать ибо раз рулят не только стехиометрию, то значит широкополосные. Ну, слошил. Рулят, правят, работают и самое главное что не только стационарные режимы. Да даже если как на январе через стационар вокруг РТ интерполируют все равно хорошо - работают. А быстро медленно, дык я уже привык на трассе в горку, с горок кататься, выкатывать, адаптировать эбу да акпп, топливные да уозные поправки.
Не буду я в каталиках дырки/гайки под шдк вваривать, а иначе смесь не увидеть.
Погодика, как это медленно? Даже в диагностике показания длительного трима меняются буквально мгновенно. На ХХ он один, нажал слегка и он тут же становится другой, вдавил тапку и он опять изменился.
Погодика, как это медленно? Даже в диагностике показания длительного трима меняются буквально мгновенно. На ХХ он один, нажал слегка и он тут же становится другой, вдавил тапку и он опять изменился.
Вот те крест, , ни куда ни лазил ))).
Я вот над чем думаю - у нас регулятор напряжения на бензонасосе, он регулирует я проверял, напряжение по мануалу - на холостом мало на мощностном много. Ну эт я издалека начал . Так вот чет к насосу у меня есть вопрос. Ща стоит масума, насколько я помню они шестеренчатые, то есть давку держат хорошо и даже при понижении напряжения у него только производительность падает а вот давляк нет. А если родной стоял какой нибудь центробежник, то при понижении напряжения на нем производительность и давляк хоть чуток но меньше же будет. Не ???
Да патаму что даже с двумя затычками в каналах дмрв он уже десятку кажет !!! Если их убрать будет минус 20% !!! мотор тупо в аварию ввалится и пи*дец. Он при минус 19 даже на ХХ уже путем работать не хочет, нервный дерганый, едет хрен пойми как. Понятно что система пытается вырулить, но мне нужно ПРИЧИНА такого увода трима в минус , а он падла ползет и ползет все ближе и ближе к тому месту с которого начнется жопа.
Да патаму что даже с двумя затычками в каналах дмрв он уже десятку кажет !!! Если их убрать будет минус 20% !!! мотор тупо в аварию ввалится и пи*дец. Он при минус 19 даже на ХХ уже путем работать не хочет, нервный дерганый, едет хрен пойми как. Понятно что система пытается вырулить, но мне нужно ПРИЧИНА такого увода трима в минус , а он падла ползет и ползет все ближе и ближе к тому месту с которого начнется жопа.
Да патаму что даже с двумя затычками в каналах дмрв он уже десятку кажет !!! Если их убрать будет минус 20% !!! мотор тупо в аварию ввалится и пи*дец. Он при минус 19 даже на ХХ уже путем работать не хочет, нервный дерганый, едет хрен пойми как. Понятно что система пытается вырулить, но мне нужно ПРИЧИНА такого увода трима в минус , а он падла ползет и ползет все ближе и ближе к тому месту с которого начнется жопа.