Длительный TRIM в минусе

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
481
Лайки
316
Адрес
Самара

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Не пробовал. Нахрена мне систему мучать то?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Что это даст? Покажет общую усталость системы?
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
481
Лайки
316
Адрес
Самара
Я не знаю, как там у японоавто, но в нормальных ЭСУД с ДМРВ есть опорные таблицы по дросселю еще, но ДМРВ в приоритете. И если тримы с ДМРВ и без него оного отличаются, то смотрим на ДМРВ и его проводку. Если нет - то топливную часть. Хотя могут быть нюансы. Промывка ДМРВ не есть гарант его работоспособности
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Я пришел к выводу что ДМРВ мой наелся за 24!!! года. Тупо абразивный износ элементов.
И кстати , спасибо , натолкнул меня на мысль , откинуть дмрв и глянуть в результаты, боши же без дмрв жеж ездят, причем сносно.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Боши без ДМРВ ездят по дросселю. Есть там такой аварийный режим. Не назвал бы это приемлемой ездой.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
481
Лайки
316
Адрес
Самара
Боши без ДМРВ ездят по дросселю. Есть там такой аварийный режим. Не назвал бы это приемлемой ездой.
Дроссель в боше - это второй по приоритету датчик нагрузки и опорный для барокоррекции. Обеспечивает приемлемую точность расчета наполнения, за исключением температурной и барокоррекции, так как датчик температуры отваливается обычно вместе с ДМРВ, а барокоррекцию брать неоткуда.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Дроссель в боше - это второй по приоритету датчик нагрузки и опорный для барокоррекции. Обеспечивает приемлемую точность расчета наполнения, за исключением температурной и барокоррекции, так как датчик температуры отваливается обычно вместе с ДМРВ, а барокоррекцию брать неоткуда.
Хз как на атмо, а на турбо там отдельный датчик температуры и датчик атмосферного давления. Поэтому коррекции по температуре воздуха и частично по атмосферному давлению есть.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
481
Лайки
316
Адрес
Самара
Хз как на атмо, а на турбо там отдельный датчик температуры и датчик атмосферного давления. Поэтому коррекции по температуре воздуха и частично по атмосферному давлению есть.
Тогда странно, что оно не едет нормально по дросселю, датчик давления наддува перед дросселем ведь есть? Может откалибровано с косяками
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Тогда странно, что оно не едет нормально по дросселю, датчик давления наддува перед дросселем ведь есть? Может откалибровано с косяками
Датчик наддува перед дросселем используется только для управления наддувом. Кстати, в мотрониках ДМРВ используется для расчёта давления в коллекторе. А по давлению уже идёт расчёт наполнения. Вот такой финт ушами. Если поставить ДАД в коллектор, то можно уйти от пересчёта и сразу считать наполнение по давлению.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
481
Лайки
316
Адрес
Самара
Датчик наддува перед дросселем используется только для управления наддувом. Кстати, в мотрониках ДМРВ используется для расчёта давления в коллекторе. А по давлению уже идёт расчёт наполнения. Вот такой финт ушами. Если поставить ДАД в коллектор, то можно уйти от пересчёта и сразу считать наполнение по давлению.
На вагах датчик давления наддува точно используется для расчета фактора FPVDKDS (мультипликатив по давлению перед дросселем), используемого при расчете наполнения по дросселю. На вольве давление перед дросселем как тогда вычисляется? По расходу воздуха через ДМРВ? а если ДМРВ в аварии, то тогда все, приехали?
Про весь расчет по давлению я в курсе, у меня на драйве есть маленькая статейка https://www.drive2.ru/b/548251683054946014/
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Ща снял фишку с дмрв - завелся, джекичан зажегся, на педаль реагирует, зажглись еще две жолтые таблички - VCS и трекшенконтроль офф. Доеду в таком режиме до сканера , гляну че на че повлияло.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
На вагах датчик давления наддува точно используется для расчета фактора FPVDKDS (мультипликатив по давлению перед дросселем), используемого при расчете наполнения по дросселю. На вольве давление перед дросселем как тогда вычисляется? По расходу воздуха через ДМРВ? а если ДМРВ в аварии, то тогда все, приехали?
Про весь расчет по давлению я в курсе, у меня на драйве есть маленькая статейка https://www.drive2.ru/b/548251683054946014/
На Вольво аналогично. Там же тоже ME7-9. Точно, fpvdkds используется. Но если ДМРВ в аварии, то судя по нефариусу карты по дросселю используются. Я сильно эту часть кода не копал. Только сейчас начал, хочу попробовать запилить работу на ДАД вместо ДМРВ. Уже езжу на 5 барном хаке, можно запрос выше 1.5 бар избытка делать. Статью твою читал. Кстати, у тебя есть описание прошивки с ДАДом? И прошивка на реверсинг? Я не могу найти описания прошивки. Приходится как слепому котенку тыкаться с разбором прошивки 1.4 атмо от Джетты. Там как раз был ДАД в коллекторе.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Ща снял фишку с дмрв - завелся, джекичан зажегся, на педаль реагирует, зажглись еще две жолтые таблички - VCS и трекшенконтроль офф. Доеду в таком режиме до сканера , гляну че на че повлияло.
Узкоглазые явно Бош реверсили, ахаха. Но сделали, как обычно, даже не через жопу, а со своим менталитетом.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
481
Лайки
316
Адрес
Самара
На Вольво аналогично. Там же тоже ME7-9. Точно, fpvdkds используется. Но если ДМРВ в аварии, то судя по нефариусу карты по дросселю используются. Я сильно эту часть кода не копал. Только сейчас начал, хочу попробовать запилить работу на ДАД вместо ДМРВ. Уже езжу на 5 барном хаке, можно запрос выше 1.5 бар избытка делать. Статью твою читал. Кстати, у тебя есть описание прошивки с ДАДом? И прошивка на реверсинг? Я не могу найти описания прошивки. Приходится как слепому котенку тыкаться с разбором прошивки 1.4 атмо от Джетты. Там как раз был ДАД в коллекторе.
Есть Funktionsrahmen MED9-510 от VW Golf 2.0l FSI EA113, прошивка и a2l к ней. Алгоритм по ДАД там есть. Если нужно, напиши почту в личку, отправлю файлы.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Есть Funktionsrahmen MED9-510 от VW Golf 2.0l FSI EA113, прошивка и a2l к ней. Алгоритм по ДАД там есть. Если нужно, напиши почту в личку, отправлю файлы.
Написал. Кстати, ты описал систему с двумя датчиками давления. Один до дросселя, второй после. Короче, с флагом SY_DDS=1. На ME меньше 9 очень редко встречается SY_DDS=1. Насколько мне известно, только 2 мотора таких от ВАГа. 1.4 и 2.5, оба атмо. Но алгоритмы ME7 и ME9 похожи. Чуток отличаются. Я думаю использовать вход ДМРВ под ДАД, там как раз есть накопление значений и вычисление среднего. Но еще нужная фильтрация для вычисления dpsfg_w, насколько я понял. На нефариусе есть некто prj (вроде даже с России), но он особо в рунете не палится. Он реализовал работу через ДАД на мотрониках. И вроде даже работает нормально)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Узкоглазые явно Бош реверсили, ахаха. Но сделали, как обычно, даже не через жопу, а со своим менталитетом.
В бош не смогли. Он на месте тока норм. Глянул в сканер и офигел - ТАИР минус 40, УДК отключены ВСЕ, трим по последним данным которые видели УДК, а они походу в сильно бедно/богато не могут, за пределы вышли и эбу их отрубил, мотор прогрелся до термостатирования перестал педаль понимать, глохнет, не едет, заводится плохо. Я в гневе опять все пролил облил промыл даже фильтр опять облил в гавно маслом чтоб пропускную ухудшить, навьыкал в дмрв все че было Всё равно - трим Минус 10%:mad:
Завтра православный тойорасходомер ко мне рванет. Новый.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
481
Лайки
316
Адрес
Самара
Написал. Кстати, ты описал систему с двумя датчиками давления. Один до дросселя, второй после. Короче, с флагом SY_DDS=1. На ME меньше 9 очень редко встречается SY_DDS=1. Насколько мне известно, только 2 мотора таких от ВАГа. 1.4 и 2.5, оба атмо. Но алгоритмы ME7 и ME9 похожи. Чуток отличаются. Я думаю использовать вход ДМРВ под ДАД, там как раз есть накопление значений и вычисление среднего. Но еще нужная фильтрация для вычисления dpsfg_w, насколько я понял. На нефариусе есть некто prj (вроде даже с России), но он особо в рунете не палится. Он реализовал работу через ДАД на мотрониках. И вроде даже работает нормально)
DSS по описанию - это датчик давления в коллекторе, DSL - датчик давления наддува, DSU - датчик атмосферного давления для барокоррекции. Я слабо представляю, для чего на атме датчик давления перед дросселем (датчик наддува), DSS+DSU еще более-менее понятно.
Для интеграции ДАД вместо ДМРВ, мне думается надо код обработчика udss полностью переносить в прошивку, диагностику HFM отключать, чтобы в аварию не падала систему, а также фиксить все алго, завязанные на сигнал HFM. Это на первый взгляд. Трудозатратная реализация для данной идее будет.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
Написал. Кстати, ты описал систему с двумя датчиками давления. Один до дросселя, второй после. Короче, с флагом SY_DDS=1. На ME меньше 9 очень редко встречается SY_DDS=1. Насколько мне известно, только 2 мотора таких от ВАГа. 1.4 и 2.5, оба атмо. Но алгоритмы ME7 и ME9 похожи. Чуток отличаются. Я думаю использовать вход ДМРВ под ДАД, там как раз есть накопление значений и вычисление среднего. Но еще нужная фильтрация для вычисления dpsfg_w, насколько я понял. На нефариусе есть некто prj (вроде даже с России), но он особо в рунете не палится. Он реализовал работу через ДАД на мотрониках. И вроде даже работает нормально)
На турбо-кваттро.ком Диму ищи
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
DSS по описанию - это датчик давления в коллекторе, DSL - датчик давления наддува, DSU - датчик атмосферного давления для барокоррекции. Я слабо представляю, для чего на атме датчик давления перед дросселем (датчик наддува), DSS+DSU еще более-менее понятно.
Для интеграции ДАД вместо ДМРВ, мне думается надо код обработчика udss полностью переносить в прошивку, диагностику HFM отключать, чтобы в аварию не падала систему, а также фиксить все алго, завязанные на сигнал HFM. Это на первый взгляд. Трудозатратная реализация для данной идее будет.
Спасибо за прошивку. Я полностью не хочу алгоритмы переносить. Диагностика ДМРВ пойдёт на диагностику ДАД. Просто поправлю карты минимального и максимального расхода. Рассчёт ps_w по ДАД придётся перенести. Там же расчёт среднего идёт и, может быть, LowpassT применяется потом. Короче, хак на 5 бар абсолюта гораздо более трудоёмкая задача, но он получился) Тут тоже выйдет, вопрос времени и желания.