F10. Вылечить и взбодрить.

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#21
Обожаю этот форум. На всех других бы сказали что-то типа: немецкие инженеры умнее, они все знают, купи оригинальную деталь. На маленькой турбе не трогаю перемычку, а вот на большой думаю
Эти моторы как раз и дизелить начинают из-за того что хлопушка и фланец проседают и хлопушка и эта самая перегородка подходят друг к другу очень близко. И тогда хлопОк откидывает калитку и этот дребезг даже в салоне слыхать ))). Ну там еще пружинка проседает в натяге от температуры и да люфт появляется.
Прям Ща дружка пощекотил - говорит что в стоке на этом валу очень большие люфты на пробежных моторах , вообще ооочень большие. Сколько - не знаем. Свежей тубосины пока под руками нету. Ща еще одному наберу - у него как раз шесть бмв моторов на сборке стоят, может у него есть чо под руками.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#22
Есть, на стапеле мотор, турбос снят, с новым картриджем. Вечером заскочу померию люфты ;).
Тока задал им вопрос , пацаны мне - дядь Юр ? че опять придумал? эфку бустапнуть решил ? :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: Насторожились :)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#23
Калитка на наперстке набила приличной глубины след, запилил чуть. Надо же вначале почувствовать заводские цифры, замерить реальный разгон на прошивках 184силы и 245 например Посмотреть вложение 89923
Заодно, если получится высоту щели в стоке гляну. Но чет судя по этой фотке, где ты уже сбрил, надо вернуть выемку на перегородке. Иначе загремит
ИМХА конечно.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
#24
Ну там еще пружинка проседает в натяге от температуры и да люфт появляется.
В первых n20 моторах вакуумный привод вестгейта, он открыт на всех овощ-режимах, нет, так сказать, силового замыкания, потому люфты не выбраны, все от импульсов газа болтается и звучит, я по крайней мере так представлял источник звука
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
#25
Заодно, если получится высоту щели в стоке гляну. Но чет судя по этой фотке, где ты уже сбрил, надо вернуть выемку на перегородке. Иначе загремит
ИМХА конечно.
Да бормашинкой 5мин, если что. Снимал чуть чтоб калитка прилегала, без выработки на оси она не попала бы в старые "выбоины"
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#26
В первых n20 моторах вакуумный привод вестгейта, он открыт на всех овощ-режимах, нет, так сказать, силового замыкания, потому люфты не выбраны, все от импульсов газа болтается и звучит, я по крайней мере так представлял источник звука
А где он вакуум берет? У них же клапанное дросселирование? Ну ладно взял он вакуум, а тогда может гдето и подсос который ослабляет натяг ? Или тупо масло в шлангах, оно тоже как бэ имеет сопротивление прокачиванию.
А блин херню написал - нет вакуума, нет прижатия. Точно
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
#27
В первых n20 моторах вакуумный привод вестгейта, он открыт на всех овощ-режимах, нет, так сказать, силового замыкания, потому люфты не выбраны, все от импульсов газа болтается и звучит, я по крайней мере так представлял источник звука
Непонятно. Что, гейт открыт на овощ режимах, а на бусте гейт у них закрывается? Может наоборот?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#28
Непонятно. Что, гейт открыт на овощ режимах, а на бусте гейт у них закрывается? Может наоборот?
Нет. В овоще открыт, чтоб разгрузить выпуск, под нагрузкой закрыт, чтоб раздуть, а при наборе давления гейт приоткрывается ,чтоб передувов небыло. Правильная система управления наддувом - нах подпирать выпуск в овощных добустовых режимах ухудшая наполнение? Напомню, у них ДЗ нету, дросселирование подьемом клапанов на впуске. Поэтому на такте впуска разряжение в цилиндре намного выше чем в обычных моторах и с выпуска затаскивает много ОГ.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#30
Так насос вакуумный для гейта и тормозов, стоит сзади на распреде впускном
Я их тока в разобранном до голого блока видел а под капотом сзади.. ну сам знаешь))) туда хрен нос засунешь.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
#31
Я их тока в разобранном до голого блока видел а под капотом сзади.. ну сам знаешь))) туда хрен нос засунешь.
Согласен, откручивать насос только корооотеньким ключиком. Это на 5-ке, что там в тройке даже не представляю, наверное через снятие монитора)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#32
Три десятки осевой. Поперечный не смог. Не получается корректно. Зазор мелкий очень мелкий меньше осевого даже. Кароче - Ща там ещё одну машину на днях разбирать будут, коробас менять, прям с ногами в неё залезу но измерию, закусило меня. Если не горит, то как машину загонят меня позовут.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
#33
Благодарю за инфу. На выходных хотел точить. Попробую замерю радиальный на борге от n55 мотора, он живее, из 2-х меньшее выберу,сюда отпишусь, врдуг кто будет сам делать, пригодятся цифры
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
#34
Собирал насос, сделал пару фото, в прошлом посте о насосе их недоставало. Это родные "солдатики", что-то вроде уплотнения гидростатического, к ним каналы, через них перетекает чуть масла. IMG_20220422_200537.jpg IMG_20220422_200605.jpg вместо них с натягом резинки, чтоб высокое от низкого давления конкретно отделить IMG_20220422_200709.jpg
Отверстие с нарезанной резьбой и заглушка IMG_20220422_200836.jpg
То, что выше на фото глушить не стоит, это гидростатика на балансиры и штатный редукционный клапан, он работает на чистом масле, как оказалось. Накидал детали нашего взрослого редукционного клапана, он по грязному маслу около насоса работает IMG_20220422_114820.jpg
Собрал, не жалея красного фиксатора. Вся конструкция до самого корпуса клапана фиксируется винтом плиты балансиров, не открутится, а клапан и крышка держатся только на фиксаторе и резьбе. А если открутится? Мотор ляжет...зафиксировал старой доброй советской проволокой, теперь можно спать спокойно. IMG_20220422_200924.jpg
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
#35
Вопрос от нулевого в стоковых мозгах: вот я вижу описание продукта Kess V2 IMG_20220422_232709.jpg
Что это за цифры выделены? Где эту версию или что там посмотреть? Бирка на моем блоке такая IMG_20220422_233211.jpg , подключаться и читать нечем пока ...
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
#36
По калитке гейта чуть инфы. Не получается однозначно измерить радиальный люфт, хотя, казалось бы, есть инструмент для измерения IMG_20220422_155019.jpg IMG_20220422_154630.jpg
По факту радиальное перемещение накладывается на перемещение от перекоса оси калитки и пальцами невозможно их разделить. Суммарно там около 0.4мм. Нужно разобрать и все измерить нутромером и микрометром по правильному. Но эта калитка ( с n55 мотора, которая мне на вырост) показывает похожие цифры по 2-м осям, ее не трогаю.
Сама улитка не магнитится, внешняя скорлупа коллектора магнитится. Кстати пока крутил в руках мысли: при внешней стремности современных условно коллекторов (имею ввиду n20, n54, n55 и т.д) они очень неплохо сделаны, внутри трубы соединяются свободно, от температуры перемещаются, не напрягаются, для герметичности и жесткости кожух снаружи. Воздушный слой между ними как теплоизоляция: выхлоп дол турбины не остывает, подкапотка не нагревается.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#37
Попалась в руки турбосина с бэхи, очень пробежная, я охренел от износа втулки калитки - поперечный люфт миллиметра полтора. Начинаю понимать твою озабоченость люфтами этого узла
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
#38
Время бежит...только добрался до калитки, закончил мех.обработку. натяг гильзы на ось калитки 0.02-0.05 получился, прессанул со щелчками. В гильзе 2 сквозных отверстия заранее (под электрозаклепки). IMG_20220502_083153.jpg
Проточил с припуском 0.5, приварил, проточил под радиальный зазор 0.18 на диаметр. Пока сомневаюсь, может нагрею до красна, покручу... IMG_20220502_104223.jpg IMG_20220502_104202.jpg
Осевой 0.3 с завода, так и оставил
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
#39
Коллеги турботазоводы, посоветуйте геометрическую степень! Дуть больше 1.8 бар нельзя- шатуны сток и за коробку переживать, скажем 1.6 желаемый максимум, бенз 98, хотя 95 бы тоже переваривать.противодавление на выпуске после трубы минимальным будет, на впуске планирую не горячо иметь. Готов сделать 9.2, ну минимум 8.8. какие мысли? Уже точить совсем скоро
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
#40
У меня на 95 бензине при степени сжатия 8.5:1 на 1 баре буста идут откаты угла относительно сток карт угла опережения зажигания. Правда впрыск в коллектор. На 98 бензине при степени 9:1 на 1.5 барах откатов не было.