F10. Вылечить и взбодрить.

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
655
Лайки
194
#62
Очень подробно, спасибо. Получается 12+3+8+3=23тр за новое, если правильно понял. Ок, это вариант 3 пусть будет.
Итак:
1. Kess
2. Битбокс за 20тр комплект
3.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,620
Лайки
553
Адрес
Волгоград
#63
Очень подробно, спасибо. Получается 12+3+8+3=23тр за новое, если правильно понял. Ок, это вариант 3 пусть будет.
Итак:
1. Kess
2. Битбокс за 20тр комплект
3.
12+3+16 загрузчик 8+3 редактор
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
655
Лайки
194
#64
Значит так:
1. Кесс v2 за 6-10тр
2. Битбокс за 20тр комплект
3. Sms за 42тр комплект
Ещё раз: не собираюсь оказывать кому-то какие-то услуги, только своя машинка как хобби, тут многие меня поймут, нужно выбрать необходимый и достаточный минимум под задачи
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,620
Лайки
553
Адрес
Волгоград
#65
+ танцы с бубном и доработки. Доработанный и прошитый кесс тоже что-то в районе 20ти вроде
2. Битбокс за 20тр комплект
Пасстру учитывал? И там скользкая тема по-поводу файлов прошивок, есть подводные камни
с полноценным редактором с подсчетом кс и так далее
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
655
Лайки
194
#66
+ танцы с бубном и доработки. Доработанный и прошитый кесс тоже что-то в районе 20ти вроде

Пасстру учитывал? И там скользкая тема по-поводу файлов прошивок, есть подводные камни

с полноценным редактором с подсчетом кс и так далее
Ааааа. Сколько же подводных камней то бл. По кесс да, цена за галимый Китай, чё там паяно, не равно, прошито- мне не понятно, оригинал то 100+ стоит.
По п.2 в душе не знаю, надеюсь коллеги поправят
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
655
Лайки
194
#67
с полноценным редактором
А вот это как выглядит? Как в прошивке января все с визуализацией, по папкам, все в полном объеме? Если без редактора то табличка на синем фоне и немецкое описание с сокращением?
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,620
Лайки
553
Адрес
Волгоград
#68
зайди на алмисофт и посмотри скрины
Как в прошивке января все с визуализацией, по папкам, все в полном объеме?
у этой проги все модули выглядят как прошивки для января, только папок и калибровок больше. По-поводу объема это вопрос разработчику
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
655
Лайки
194
#69
Ок, уже понятнее, благодарю. Где можно покрутить 2 штатные прошивки 184 силы и 245 сил, например, чтоб все разные таблицы отметило автоматически и их можно визуально наложить парами? Вроде не сложная задача. Прошивки и а2л, напомню, есть, планирую начать с ними знакомиться. Имею ввиду именно программу, в которой можно смотреть все. Посоветуете?
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,620
Лайки
553
Адрес
Волгоград
#70
По п.2 в душе не знаю, надеюсь коллеги поправят
по пунту 2 немного разжую: тебе так-же как и для комбика понадобится адаптер для программирования(я их выше перечислял). И там какая-то привязка есть к файлам прошивок, ограничение записи, или доплата за каждую запись. Ну и что самое весомое, из-за чего я его не купил, для работы нужен интернет подключенный. Причем никто толком не смог ответить, что будет, если доступ к интернету пропадет в момент записи.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,620
Лайки
553
Адрес
Волгоград
#71
Ок, уже понятнее, благодарю. Где можно покрутить 2 штатные прошивки 184 силы и 245 сил, например, чтоб все разные таблицы отметило автоматически и их можно визуально наложить парами? Вроде не сложная задача. Прошивки и а2л, напомню, есть, планирую начать с ними знакомиться. Имею ввиду именно программу, в которой можно смотреть все. Посоветуете?
ну в чтп можно сравнивать прошивки, и как раз, они накладываются друг на друга
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
655
Лайки
194
#72
Вот это мне в смс не очень нравится... Я банально управление масляным насосом не отключу, если только ошибку удалить, но это не очень как то IMG_20220512_155511.jpg
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
#73
Кстати, идея. Мне Пежо крутить надо. Там тоже MED17. Не так и дорого выходит. Может адаптер DiCE для Volvo подойдет. Там j2534 как раз. Только редактор от SMS нафиг не нужен, проще во взломанном WinOLS править.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
655
Лайки
194
#74
Собрал планки натяжители и успокоители цепей. Никаких тонких вечно осыпающихся усиков и пластиночек, которые плывут стайкой к маслозаборнику нет, из листа РА6 все отфрезеровано, собрано на винты. На успокоителе насоса сталь 3мм вырезана. В сталь винты на фиксаторе, в пластике зафиксировал, нагрев и осадив по паре точек. IMG_20220523_140621.jpg
Коричневые детали- ходивший сток. Они белые с завода, потом окрашиваются.
IMG_20220523_140554.jpg
IMG_20220523_140515.jpg
IMG_20220523_103406.jpg
IMG_20220523_113841.jpg

Если что комплект подходит к сток цепям, все посадочные и контактные поверхности как в стоке. вдруг кто захочет повторить, обращайтесь.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#75
Собрал планки натяжители и успокоители цепей. Никаких тонких вечно осыпающихся усиков и пластиночек, которые плывут стайкой к маслозаборнику нет, из листа РА6 все отфрезеровано, собрано на винты. На успокоителе насоса сталь 3мм вырезана. В сталь винты на фиксаторе, в пластике зафиксировал, нагрев и осадив по паре точек. Посмотреть вложение 90227
Коричневые детали- ходивший сток. Они белые с завода, потом окрашиваются. Посмотреть вложение 90228 Посмотреть вложение 90229 Посмотреть вложение 90230 Посмотреть вложение 90231
Если что комплект подходит к сток цепям, все посадочные и контактные поверхности как в стоке. вдруг кто захочет повторить, обращайтесь.
мужчина!!
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
655
Лайки
194
#76
Чуть не установил балансирные валы с маслонасосом, глянул мануал, а там.... Небольшое отступление: часто в интернете пишут что n20 невозможно свистит, гудит, трещит, особенно на холодную, типа меняют цепи насоса, насосы по гарантии или за деньги и все равно звуки.... Так собственно что в мануале: после снятия насоса нужно регулировать зазор в косозубом зацеплении, контролируя индикатором, причем поле допуска всего 0.04мм (да, классический работник сервиса не воспринимает мануал после таких слов). Оказывается там не 2, а одна направляющая а разъёме и она - ось вращения при регулировке. Собирал "просто так", приставил индикатор- зазор 0.02мм, при допуске 0.06-0.1мм, конечно так все будет выть на холодную, потом алюминий чуть прибавит межцентр и пойдет. Естественно настроил зазор 0.07мм на нужном плече( показания индикатора на фото не смотрите, там измеряется при застопоренном валу насоса). IMG_20220614_140120.jpg
Я, как инженер, понимаю значение всех технических мелочей, но терпеть не могу отдавать на сторону ремонт, работу, процесс: большинство вокруг, даже являясь спецом в своей теме, на деле не компетентны оказываются. Согласны?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
#77
Чуть не установил балансирные валы с маслонасосом, глянул мануал, а там.... Небольшое отступление: часто в интернете пишут что n20 невозможно свистит, гудит, трещит, особенно на холодную, типа меняют цепи насоса, насосы по гарантии или за деньги и все равно звуки.... Так собственно что в мануале: после снятия насоса нужно регулировать зазор в косозубом зацеплении, контролируя индикатором, причем поле допуска всего 0.04мм (да, классический работник сервиса не воспринимает мануал после таких слов). Оказывается там не 2, а одна направляющая а разъёме и она - ось вращения при регулировке. Собирал "просто так", приставил индикатор- зазор 0.02мм, при допуске 0.06-0.1мм, конечно так все будет выть на холодную, потом алюминий чуть прибавит межцентр и пойдет. Естественно настроил зазор 0.07мм на нужном плече( показания индикатора на фото не смотрите, там измеряется при застопоренном валу насоса). Посмотреть вложение 90377
Я, как инженер, понимаю значение всех технических мелочей, но терпеть не могу отдавать на сторону ремонт, работу, процесс: почти никто вокруг, даже являясь спецом в своей теме, на деле не компетентны оказываются. Согласны?
В реальности это очень простая операция с каким-то диким геммороем, но это имхо конечно
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
655
Лайки
194
#78
В реальности это очень простая операция с каким-то диким геммороем, но это имхо конечно
Да в целом то да, минут 15 на снятой железке потратил, без подготовки. Просто интересно сколько % работников сервиса, снимая насос делают эту операцию.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,892
Лайки
2,302
#80
может сразу нужно было их удалить?