Чуть не установил балансирные валы с маслонасосом, глянул мануал, а там.... Небольшое отступление: часто в интернете пишут что n20 невозможно свистит, гудит, трещит, особенно на холодную, типа меняют цепи насоса, насосы по гарантии или за деньги и все равно звуки.... Так собственно что в мануале: после снятия насоса нужно регулировать зазор в косозубом зацеплении, контролируя индикатором, причем поле допуска всего 0.04мм (да, классический работник сервиса не воспринимает мануал после таких слов). Оказывается там не 2, а одна направляющая а разъёме и она - ось вращения при регулировке. Собирал "просто так", приставил индикатор- зазор 0.02мм, при допуске 0.06-0.1мм, конечно так все будет выть на холодную, потом алюминий чуть прибавит межцентр и пойдет. Естественно настроил зазор 0.07мм на нужном плече( показания индикатора на фото не смотрите, там измеряется при застопоренном валу насоса).
Посмотреть вложение 90377
Я, как инженер, понимаю значение всех технических мелочей, но терпеть не могу отдавать на сторону ремонт, работу, процесс: почти никто вокруг, даже являясь спецом в своей теме, на деле не компетентны оказываются. Согласны?