Послушал - с цобелем бракс играет от пролоджи на 10ти метровых говнопроводах . Вот такая ассоциация .
И на одном треке в одном месте словно тон смещается , вниз. рельеф и контраст сглаживается. Тетька из большого зала под одеяло залезла. Негритоска скукожилась. Визгливые бабы истерят сильнее - вот это показалось странным . Полновесные записи голоса так же сьеживаются , сжимаются, упрощаются и уменьшаются. Гитарист с вялым медиатором.
В целом и давление масштаба схлопывается.
Чот как то не айс , а на картинках и графиках вроде как линейнее и пижже , я ж не все показываю...

Резюк был неизменный 4.7ом , а емкости менялись начал с 8,8, потом 6.6, затем 3.3 и даже 2.2. Вне зависимости от размера емкости , обьем помещений в записи исчезает. Так же расположенный в середине зала голос при цобеле ложится на диф вместе с материалом , рот к микрофону жмется а не в двух метрах от него. Послезвучия отрезает , соплей и эмбиенса помещений очень мало... Деталюшки прячутся.
Вон видите чего наслушал а то бракс гавно, гавно
