LEXUS GS300 JZS160

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,626
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Заказал на перед пару масляных фильтров. Тут же выпотрошил один, убедиться фирмА или нет. Отьепался на денежки, но зато проверил))) заказал таких ещё)))
Оригинал!!!
IMG-20221028-WA0010.jpg
IMG-20221028-WA0008.jpg
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
701
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
Иначе не узнать, свои он или " чужой". Это - Жертва....
D4 фильтр, также зубчики на плёнке. Пока зубчики это подтверждение оригинальности. Пока.
Взвесить надо было)))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Отсюда следует что когда на одной стороне шейки давление растёт, то на другой стороне оно резко падает
Это как? Один вал вращается в другом непрерывно, без заеданий, остановок, масляный клин ВЕЗДЕ по всей поверхности. Как у тебя давление резко куда-то может падать и пропадать?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Далее - мне хрен в уши не вкрутитшь, у меня вал лежит СТИ3 восмиклоп, на нем питтинг от макушки кулака и далее переходит в тыльную сторону. На набегающей стороне нету
Профиль гавно либо жёсткость пружины недостаточная для тех оборотов куда крутить. Разрыв кинематики - не кавитация.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
перекосе шатуна смять вкладыш по краю помогает поршень у которого усилие 120-140кг на см2? При диаметре поршня 90+мм это где-то 80см 2, отсюда на край вкладыша приходит где-то 1120кг.
Это геометрия Лобачевского. Почему должно приходится на край вкладыша, а не по всей площади вкладыша, где давление 600-1000 кг на квадратный сантиметр, не осилил.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
4-5 десятках на полу кольце на вкладыш будет приходить перекос по 4_5 соток на сторону, даже если шатун будет длиной 200мм.
Ничего не будет. Потому что шатун либо по поршню, либо по колену центрирован. Одновременно не бывает.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Нет конечно, какая уж тут точность, это чисто вектор внимания к нюансам, а их там миллион.
Ну да, математика не точная наука, а что-то типа философии 😀. Школа Сократа считает, что тонна, а школа Платона, что 10.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,626
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Это как? Один вал вращается в другом непрерывно, без заеданий, остановок, масляный клин ВЕЗДЕ по всей поверхности. Как у тебя давление резко куда-то может падать и пропадать?
Вот знаешь же что я прав)) как с интеркулерами и спиртом)))
https://www.abw.by/novosti/experience/182996
И такого полный гугл...
И на распредвалах и на колене и ваще везде где в моторе между двумя подвижными элементами из металлов и не только, присутствует жидкость.
Если хош то и и по полукольцам и раздавленным вкладышам можно найти.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Вот знаешь же что я прав)) как с интеркулерами и спиртом)))
https://www.abw.by/novosti/experience/182996
И такого полный гугл...
И на распредвалах и на колене и ваще везде где в моторе между двумя подвижными элементами из металлов и не только, присутствует жидкость.
Если хош то и и по полукольцам и раздавленным вкладышам можно найти.
Я не понимаю уже предмета обсуждения. Я где-то писал, что между подвижным элементами нет масла? Вроде нет. Зачем ты это в качестве аргумента приводишь ? Твоя теория перекоса шатуна не выдерживает никакой критики. Турботазы опровергают ее просто навзничь. У них не перекашивает шатуны на эти угловые секунды при выжиме сцепления? Конструкция другая или что? Таз крайне редко вкладышами рыгает, это надо без масла навалить и ехать.
- это для просвещения. Кто-то не понимает, как работают подшипники скольжения.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Какое-то говно. Если бы это была кавитация, то ВСЕ подобные двигатели бы умирали от этой причины. Потому что это конструктивный просчет, линейная скорость поверхности вала относительно вкладыша очень велика. Куда этот мотор регулярно могли крутить в эксплуатации? В 10+ килооборотов? Оковалок 2,4 литра с Хендай Санта Фе? И самое забавное, кавитация выборочно на третьем шатуне работала, да😀. В остальных скорость была ниже😀. Вообще, в сети говна тонны насыпаны, маленько то надо фильтровать. Причина в масляном голодании конкретного шатуна. А клиенту впарили вундерфавлю с кавитация. Кавитация возможна, если скорости окружные ( и линейные, как факт) сильно отличаются от проектных. В массовом сегменте серийных моторов это невозможно.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,626
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Я не понимаю уже предмета обсуждения. Я где-то писал, что между подвижным элементами нет масла? Вроде нет. Зачем ты это в качестве аргумента приводишь ? Твоя теория перекоса шатуна не выдерживает никакой критики. Турботазы опровергают ее просто навзничь. У них не перекашивает шатуны на эти угловые секунды при выжиме сцепления? Конструкция другая или что? Таз крайне редко вкладышами рыгает, это надо без масла навалить и ехать.
- это для просвещения. Кто-то не понимает, как работают подшипники скольжения.
А я помню и понимаю предмет диспута. После твоих слов что кавитации в моторе нет, я настаиваю что она есть, а ты продолжаешь настаивать что нет, несмотря на очевидные примеры. Сколько ещё ссылок с картинками нужно, чтоб ты согласился со мной?
По поводу субар - только что в серваке разглядывали и промеряли шатунные и коренные вкладыши. Намерили ровно на подтверждение моих тезисов - шатунные на краях тоньше. Ты знаешь другую причину почему их давит на краях?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
И Роман, не вплетай сюда тазы и вазы. Всё внимание на субары
С Субару все просто. Косоглазые черти ошиблись с площадью вкладыша. И там катастрофически не хватает несущей способности масляного клина на слегка бустапнутых моторах. И идиоты владельцы пытаются решить эту проблему установкой более производительных маслонасосов, не понимая, что проблема отличается на два - три порядка в числах от попытки ее лечения.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
У тазика 47,8 мм шатунная шейка, у Субару 52 мм в самой мощной итерации. Разница в 10% по диаметру, длине окружности и , следовательно, линейной скорости на одних и тех же оборотах. Объясни мне, почему у Таза в 8500+ оборотов нет кавитации, а у Субаря в 7500 будет?