Подключили. Запел. Шокирован. Удар в грудь, Панч и рельеф, структура и детали каждой нотки, вроде неглубоко , а прислушиваешься и там каждый нюанс отчетлив и слышен. И при этом ход всего два три миллиметра. В ахуе я. Полтора часа катался грел типа мял. Бас легок и воздушен, суббас ломает перепонки если перебарщиваешь с отдачей. Покатаюсь , послушаю ещё, может все таки найду до чего дое#аться )))
Да. Стенке быть. Концепция сменилась. Ща немного драйвер разомну и переделаю. Ты уже наверно понял на что я наткнулся ))). Fb багажника 8 -10Hz примерно, при площади подвижки 1700см2 и те порты которые в салон заходят дают F3 - 7 -10 Hz. Вот и выламывает перепонки . А у Саба Fs 30. Между 15 и 30 герцами сам знаешь что. Обычно градусов 120. Сам удивляюсь, как так точно я попал в **** ******* сдвиг фазы .
Но все равно, прикольно получилось )))
Да. Стенке быть. Концепция сменилась. Ща немного драйвер разомну и переделаю. Ты уже наверно понял на что я наткнулся ))). Fb багажника 8 -10Hz примерно, при площади подвижки 1700см2 и те порты которые в салон заходят дают F3 - 7 -10 Hz. Вот и выламывает перепонки . А у Саба Fs 30. Между 15 и 30 герцами сам знаешь что. Обычно градусов 120. Сам удивляюсь, как так точно я попал в **** ******* сдвиг фазы .
Но все равно, прикольно получилось )))
Почему я в седаны и люблю делать бп4 или бп6 выводя порты или в подлткотник или в полку. Так мы получаем гарантированный результат. А пихая ящик в багажник мы получаем Тот же бп но с непредсказуемыми результатами в настройке. Любая панель вымтупает в роли пассивного радиатора. Любая щель это порт.
Почему я в седаны и люблю делать бп4 или бп6 выводя порты или в подлткотник или в полку. Так мы получаем гарантированный результат. А пихая ящик в багажник мы получаем Тот же бп но с непредсказуемыми результатами в настройке. Любая панель вымтупает в роли пассивного радиатора. Любая щель это порт.
У меня сейчас под руками нету джибиельспикершопа , а был бы, то смог уловить этот свой нюанс с проворотом фазы, сцук. Вот прям ща пойду промерять проем за задним сиденьем между салоном и багажником, его площадь, и промерю обьем багажника. Дай Бог , чтобы этот проем дал попасть в настройку 27 - 33 Hz при длине порта 10см и размерах 100см на 40см ( так на вскидку ), иначе придется думать как обьем багажника уменьшать . Чуешь какая зубодробильня у меня нарисовывается , накликал мне стенку , в лексус
А спикершоп есть ? Подмогнул бы - порт 350 х 850 ( 2975 см2 ), длина с ламинарным удлинением 250 мм ( можно сделать от 100 до 350 мм для более точной настройки ), размеры багажника 1700 х 700 х 700 мм. обьем 833 литра ( по факту с перетечками 900 + ). Это данные первой камеры .
Второй обьем ; - 1100 х 1600 х 2200 мм , обьем 3872 литра ( плюс минус ибо есть обьем на задней полкой и он в плюс и есть карданный тонель с отиском под бак который в минус ) .
Как будем настраивать этот стенко/сабик аля БП 8 ? Первую или вторую на 30 ? При закрытых дверях и тот и тот объем через фазик протискивается )))
Интересно, вот на видео бп4 , фазик огромный, 30 х 120 см точно, под сабами 400 литров точно есть ибо зная размер сабов там корпус 60 на 60 на 120 . Над сабами 60 на 30 на 120 - это 200 литров. В передней части корпуса саба 90 на 30 на 120 тоже гдето 300 литров. В итоге в под сабами 400 литров и над сабами 500. А порт сечение 3000 - 3500см2. То есть это как бы Fb около 100 Герц. Ни хера не вкурил почему так он сделал. Почему не 30, или там 40 - 50 60, Почему так высоко то ?
Одинаковый обьем перед динамиком и под ним приводит F3 к Fs. Вот в чем дело ))) и тогда нужно настраивать внешний порт на Fs динамика. Получим и контроль дифа и демпфирование и можно смело давить на Fs, что судя по всему они и делают. Так Марк ?
И площадь окна у них не 3000, а две площади дифов, то есть 2 по 1200см. 2400 значит