Автотехника и PRO техника из разных миров , вообще. Поэтому и решения принимаются с позиции PRO оборудования. После того , как мне старшой брат пояснил за силовые елементы, я всегда, всю жизнь опирался и опираюсь на требования, с позиции избыточного оптимума. Для примера - Саб кило а усь должен быть три кило... И так по каждому диапазону. А на твитеры должен быть вообще Шестикратный !!! избыток мощности.
Поэтому, когда гран при разыгрывали Лысенко лично отслушал всех претендентов, и мою тоже, и после моей , он всех отправлял сначала послушать мою машину , а потом вопросы задавать . После награждения он притащил кучу своих компашек и мы там чёт надолго зависли у меня в тачке. Слушали ))). Саб был подключен в 12!!! Ом
.
.. Но это не мне в плюс , это автозвукомастерам в минус, которые не понимают философии звукоизвлечения. Они на отье*ись скелетные схемы силового питания укладывают по 25кводратов, на полтора два киловат пиков, еманаврот. Энергии и мощщи должно быть много, очень много, прям овердохера, да так дохера , чтоб пришлось компрессоры и лимиттеры ставить
Кстати , мои 150 вольт уже на таможне
. Я сам с себя хренею - эскьюшник тащит в машину 16ти киловатный моноблок, с рациональным оптимумом .... )))