Я немного другим путём пошел. У бп6 обычного, если порты настроены близко , то они друг друга акустически противофазой душат , примерно по середине между настроек. А в последовательном настройки можно хоть рядом делать, они оба будут в фазу и друг другу помогать. Зная что железная полка и пр плоскости между салоном и багажником тоже будут "играть", внутренний, вбагажниковый так сказать, излом фазы целился в Fs динамика, а он 31 , а вот выход в салон уводил в 10 -15 . То есть сделал порты не как ты предлагаешь , а наоборот. Скорость у драйвера отличная и диапазон от 100 и до 40ка у меня и по отдаче и респонсу и по ачх сомнений не вызывал. Что и подтвердилось. А вот диапазон от Fs и ниже меня беспокоил. Как раз тем что можно влететь на реверс и акустический коротыш. Поэтому, послушал , двери и багажную дверь пооткрывал, прибор сунул туда сюда ( ухо ),
, и понял что чисто фри на весь багажник, убьет как раз инфру, напрочь. Решил по своему сделать, навалившись на отдачу 10 -30 гц. Получилась, что драйвер работой в салон делает полку сверху до 30 , а от 30ти и ниже заставил багажник пузом дышать. Ну да, ))) борщанул с инфрой))) , но можно оперативно донастроить теперь багажник. Например вкинуть или выкинуть запаску ))) Ещё разомнется - изменится что-то. Жосткий , очень жосткий драйвер, и резонансная ещё даже близко не Fs 31.