LEXUS GS300 JZS160

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
Не не, никогда не считал себя профессионалом в автозвуке,хотя лет 15 упарывался не шуточно. Просто как то заговорил с человеком (чемпион России) о параметрах Тиля -Смола и что бы стоило поправить в его конфигурации на мой непрофессиональный взгляд )) .
И все стало сразу на свои места. Он просто не смог меня понять... Тот случай, когда каждый делает свою часть работы.
Это видимо сфера деятельности такая, тут на определенном этапе человек даже с трезвым умом , но постоянно сталкиваясь с шаманами живущими в мире единорогов и сам начинает допускать в своих суждениях нетрезвость мышления )) . Но Hi-end жиждется не только лишь на знаниях и максимально правильно исполненной аппаратуре, но есть еще и недаказуемые каноны. А вот уж их них , начинают расти ноги у прогрева кабеля))
А дальше в работу вступает психоакустика)). И вот это уже наука!
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
Есть хорошая догма в этой самой психоакустике, доказанная и главное провереннная.
Все что можно услышать- можно измерить. Но то, что нельзя измерить- нельзя услышать.
О методах современных измерений -думаю не нужно расширенно.
з.ы. Топлю за Сталкера;)
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
Синкопа в басах на пиццикато не хватает говоришь ?))). Хммм.....
Кажется у вас уменьшённая квинта в обратном ракоходе иногда детонирует...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Просто как то заговорил с человеком (чемпион России) о параметрах Тиля -Смола !
Тоже мне , нашел с кем разговаривать ))) этоже такой же чемпион , как в драге, нажал на деньги и чемпион ))). Чемпионы они как правило просто заносят особо не вкуривая :) ни тиля ни смола ;) . Вон , корефан мой, ему задай вопрос про Fb и Fz или про влияние скорости наростания , тут же получишь вопрос на вопрос - ЧЁ ???
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Полгода назад поставил моноблок . В проге в процеусе бриджи и паралельные режимы тогда же и отключил. Саб канал так же задействовал и активировал в проге. И тут покуривая тему " фронт волны и атака сабового усилителя и его влияние на сабовое звено в целом", вдруг вспомнил , что в процеусе то перемычку не переставил с бриджа в стерео. Его для этого снимать надо и разбирать.
Лан , снял вскрыл переставил перезапустил и слушаю значит..... я тут меня словно током ударило - ипать, чтото с системой не так, совсем иначе, чисто и прозрачно, кристально и глубоко. Короче, эта перемычка както там сигналы между каналами подмешивала. Как точно это происходило не знаю , но гальваника наука упрямая - если контакт есть то он на чтото влияет.
Взял ноут , настраивать начал все заново, часов 10 потратил, а этот долбаный проц взял да и забыл все что я там поправлял - он ВСЕ снес в дефит... Мля.. ну зачем такто , ваще же жостко....
Заново создал образ полотна сцены. Но эт все лирика...
Самое главное всего этого действия - выводы - свиптон не учитывает стояков в авто( это плюс ), длинный свиптон - лошня, розовый шум использовать при настройке нельзя, но и игнорировать стояки на розовом шуме нельзя, править ачх по свиптону програмноаппаратно можно но выходит криво ибо все равно есть стояки салона, править ачх по розовому шуму тоже нельзя ...
Очень хорошо настроилась система - саб хлесткий и динамика великолепная и наполненость образов получилось реализовать на должном уровне . И это при том что у меня мидбасы - 13ки )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Да не простые а зол.. ну всмысле родные , стоковые, родные лексосвские, а они в корпусе, с фазиком. И мотор у них турбо, то есть двойной и они двухомные. Бумажные Ламповые, резкие и очень ровные... и легко в 14тыщ лезут , то есть реально быстрые.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
https://turbobazar.ru/threads/39807/post-994057
Итого - хватило фурукавы, у меня, на три года. Фурукава была 110D26L FB9000. Не знаю хорошо это или плохо но сдохла - емкости нету, ни чо не помогает, засульфатировалась в гавно. То, что он был вечно не заряжен, это стопудово изза тяжолой нагрузки по муз оборудованию. Заменил на какойто, даже не запомнил, 77 Ач ))) необслуживаемый , СА/СА. В формате L3 а то заебала плюсовая клемма норовит об капот коротнуть - азия 220+ в высоту по клеммам, а этот L3 190мм. прибором ткнули - 791 пускового, сопротивление померил - 3.46 - норм , НРЦ 12.85 - норм. Давай ключ на 13, будем делать эксченжь. Ща пойду крышечки под свои медные ломы подрезать....
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Кстати - есть кто шарит в акб лфпо4 и новых натриевых ? Нужно емкость на борту 300+Ач набрать, мне, ибо не смотря на наличие ионистора в 500Ф, свинцовые акб в сульфатацию падают - слищком много времени свинец требует на заряд , а поддашь на него ампер так он обсераецца сразу и кипит...
Вот что имеется на рынке - LFPO4 - 300 - 340 Ач

А вот NaIon+ предложений очень мало . Видать заводы ипашат по контрактам и на сторону не производят их вообще. То что появилось - это стопудово отработавшие гарантию элементы с остаточной емкостью 80+ %.

Что та что та сборка из 4рех секций будет в размерах 290х175х210. То есть как обычный акб. Но с емкостью 300Ач и токами КЗ в несколько тысяч ампер )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Плюсы такого решения - вес всего 20-25кг, Встает в штатное место для акб в машине ,цена с доставкой 43 - 46т.р. не боятся длительных просадов , Na+ не мерзнет и отдает и принимает заряд на морозе, LFPO4 чуть легче и дешевеле, стандартный гена Na+ потянет без проблем, и емкий лифер с моим ионистором легко переживет запуски в 300Ампер и зарядку. Натриевый акб до 80% заряжается до 15 минут и не боится ПОЛНОЙ разрядки в 0 вольт. 4- 6 тысяч циклов заряда. LFPO4 тоже лет на 10 хватит. Для круглогодичной эксплуатации больше подходит Na+. Литжет ценники задрал конь, на алике ячейки вдвое дешевле. В Москве представитель алика со складом есть с LFPO4 ячейками. По Na ячейкам в России пока совсем плохо.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Покурил повнимательнее лифер и натрий . Чаша весов склонилась к натрий-ионным сборкам -
. Вес 17кг, емкость 210А, не боится морозов и отлично берет заряд,
. Огромные токи - 3С заряд\разряд. То есть 600 Ампер и зарядка до 80% за 15 минут.
. На морозе минус 20 имеет заряд 90% от 25грС ;)
. и ЕЩЕ прикол с ними - свинцовые же всегда к своему уровню заряда после останова мотора скатываются, а это при 50% - 12.6 или 12.8 при 100%. То есть в реале ,после простоя, на акб всегда гдето между 12.5 и 12.7. А у этих при каком напряжении заглушил мотор , столько и будет в нем после простоя - приехал с 14.4в и запускать мотор потом будешь с 14.4 В. Это связано с тем что у них рабочее напряжение от 0 !!! вольт и до 3.95 В на секцию. А так как у них Полностью отсутствует эффект памяти то они почти вечные - 5лет дают на 80% емкость. от начальной . Это пздец как много.
При полной зарядке запас энергии 3318 ваттчас ( 15.8 В ). Присмотрел себе морское исполнение ( SEA). Емкость 160 Вч\кг. Задумался над стабилизацией напряжения в районе 15 Вольт на борту круглогодично.
Ps - CATL недавно обьявил что начат этап производства второго поколения - емкость как лития 200вч\кг и обьявили о окончании тестов гибрида титаната\натрия\ионистора - у них получилось 500 Вчкг !!! Это вообще за пределами данной картинки

Катл сказал - катл сделал. Скоро появятся акб в 10 !!! раз легче чем свинцовые и циклом жизни 6000 - 8000 . То есть у машины будет пожизненый акб на борту.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
Катл сказал - катл сделал. Скоро появятся акб в 10 !!! раз легче чем свинцовые и циклом жизни 6000 - 8000
Я думал для таких прорывов надо в начале штук пять нобелевских премий вручить,а потом уже промышленность создаст что-то крутое и новое)А зачем в итоге такая емкость?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Дык катл презентацию сделал пижже чем айфон со Спейс иксом вместе взятые))) . Тесла тут же потеряла в акциях несколько процентов и о чем то уже допизделись с катлом... Ёмкость нужна электричкам, скорость заряда в 10минут до 80%тоже нужна электричкам. Мы , меломаны , просто на хвосте у технарей в рай можем ехать , если хлебалом не щщолкать ))). Вот смотри какие выводы о натрии -
- у него прямая зависимость - напряжение / ёмкость. То есть на обычной машине никогда не будет 15,8/100% . Отсюда следует , что если номинал 12,4V , и при этом 50% ёмкости , то в эксплуатации на АКБ будет 70-80 % при 14,4V , к примеру. То есть фактический заряд будет не 210а/ч, а 150 -160 ач. Летом же , когда генератор греется от нагрузки и отдает 14 ровно, то будет вообще 65-70% - 135-140ач.
Теперь смотрим долговечность эксплуатации в зависимости.от нагрузки - старт 300 амп, при 110 амп прокрутка стартером при 20гр С ( это мой 2JZ 3хлитровый) - это , на минуточку, 20% стартовых с переходом в 10% при прокруте. Летом !!! То есть в идеальных условиях ( 20- 25 С градусов), каждый старт мотора это минус цикл , для любого АКБ, фактически. 3- 4 старта в день и вот наши обещанные 4000 циклов кончились через 1000 - 1300 дней. Ну это~ три года ... Для свинца все тоже самое приходит через 500- 600циклов , вместо 4000 натриевых - для примера, моя фурукава 110D26L (80ач европейских) , сдохла через 3года , ровно, несмотря на поддержку 500F максвелских ионисторов . Да , мягко скажем, железо на машине стоит не щадящее батарейку... Вот только свинец 509-600 циклов до полного трупа , а у натрия 4000циклов до 80% остаточной ёмкости.
Теперь смотрим на все это , только с учётом уже озвученных цифр - если на машину ни чего не ставить и оставить ее в стоке ,то натриевый АКБ проработает 10-12 лет . Если же на машине стоит железо с утечками типа усей, мафонов, мониторов и пр, то 210ач натрий отходит 6-7лет, так как нет сульфатации и эффекта памяти. Надеюсь.
При этом 200амп натрия и 70амп свинца весят одинаково - около 17- 18кг....
Если рассуждать так, что - "а нахер нужен тогда натрий с его ценой, если можно каждые два года по свинцовой батарейке менять? " , то разочарую: - свинец гавно, которое не может без охуенной просадки отдать много тока. Не может принять быстро много тока так как кипит и плюется пробками, кипя электролитом. При наличии утечек на машине быстро и необратимо деградирует сульфатируясь. Выкипает и сульфатируется теряя при этом мгновенно ёмкость и токоотдачу. Весит как свинец и под нагрузкой проваливает напряжение приводя к нестабильному питанию. А это уже прям косяк косяков для сыку.
Альтернатива - титанат? Нет , нихера ибо чтоб набрать 210амп нужно 7 ячеек в пвралель при 6 ти сегментох последовательно . 42 штуки. Это полный багажник при 1,22 кг у банки, это 51 - 55кг с перемычками и пр... и это почти короткое замыкание для генератора - нахер идите со своим титанатом.
Альтернатива - лифер ? Нет нихера ибо литий не может отдавать и принимать большие токи взрываясь, при этом ещё и не работает на морозе, совсем не работает !!!! - тоже пиздуйте от сюда , нахер, из машины.
Что там у нас осталось ? Ветрогенераторы и солнечные батареи - прикольная тема - на ходу вертушок в помощь гене , а на стоянке Солар панели утечки компенсируют... Но АКБешка -о все равно нужна.... Остаётся только натрий..... А если это ещё и пиз**тый натрий, типа новейших гибридов , то на речке будем рыбу глушить не тротилом а сабами , при этом не заводя мотора , часами...
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
это почти короткое замыкание для генератора - нахер идите со своим титанатом.
Так максвелл же стоит,значит генератор уже работает почти на КЗ.Все же я не вижу пока альтернативу титанату.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Так максвелл же стоит,значит генератор уже работает почти на КЗ.Все же я не вижу пока альтернативу титанату.
Дык гена в максвелы отдает в течении нескольких секунд сразу после пуска ибо там емкость-то кот наплакал, замерял же клещщами - сразу после пуска 70 - 50 - 30- потом 15 и катится в 3 -2 - 1 - ампер, это все прям несколько секунд. а Титанат будет грузить гену до усеру. У меня на глазах есть машина , там целые танцы с бубном , сначала там чтото выключают потом заводят потом включают чтото на ящике с крутилками и показометром и затем еще что то и только после этого регулятором поднимают напряжение на гене чтоб титанат заряжать. При этом гена стоит 250 - 350миллионов космических мегаампер. При этом на стандартном напряжении 14.4 там в титанате энергии тоже кот наплакал... Да ну нахер такая епля. А чуть не забыл - они чтото там провафлили без присмотра, железки отхлебнули, какие-то банки у титаната теперь балансир НЕможет, сборку всю зиму разбирали собирали - все равно утечка и саморазряд . А там всего то 3 на 6 сборка.

и при этом целый сундук банок
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
Ну как бы 1.5Ач . А замер тока осцилом через шунт не смотрели?Может там куда интереснее скачки тока после старта двигателя и как я понял ионисторы подключены параллельно основной АКБ?