Хороший акум прислали : - обтянул новой термоусадкой , поставил в машину, установил на тест в багажнике, подключать к бортовой системе не стал ибо напряжение на клеммах 15.45 В. Нунух, высоковато. Включил аудиосистему для осадки напряжения - с 15.45 до 15.1 система работала нагруженой два часа сорок минут. Банки не разбегаются , даже без балансира. Не привычно что акб держит так долго и с большой нагрузкой... Продолжаю осаживать напряжение... и да, когда акб в багажнике и силовая проводка до усей короткая и 53мм2, мясцо очень так поплотнее и пожещще - максвелл сборка тянет из ямы просадок , но у нее тоже есть процессы подсоса энергий.
Из под капота свинцовый убирать буду - 19 кг с машины минус и по напряжению они ну ни как не тычкуются - если их запараллелить при напряжении 14.4 то через небольшое время , по моим прикидкам, свинцовый начнет плеваться пробками ибо натрий будет гнать в свинец около 40 ампер часов до стабилизации напряжения на уровне 12.8 СВИНца ))). То есть свянец высадит натриевого до своего помойного уровня )))