LEXUS GS300 JZS160

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,753
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
"Мы всё дальше от бога, и всё ближе к скайнету ..."

Посмотреть вложение 95522
Если то что я вкинул в багажник будет работать так , как я подозреваю, то да , я стану ближе к богу...
Смотрю 14,9 , завел стало 14,7 , к дому приехал стало 14,55, заглушил - стало 14,7 . Опять прикольно ))) . То есть доехал до дома на энергии запасенной в акб.
Хочу гибридов
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,753
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Кстати, именно технология Na+ позволяет заряжать АКБ за 10 минут до 80% . 10минут !!! а не 10 часов как со свинцом гребаным .
Да , есть у лексов гибрид, с 2005года , сама концепция мне нравится - нагрузка разгона ложится на электромотор у которого крутящий момент, доступен в любой момент, а это 280 ньютон сразу с холостых плюс чуток позже добавляется 375 ньютон моторных. 655ньютон на задней оси при 1850 кг веса. Это мне очень нра... Но налоги, мля....
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
492
Лайки
331
Адрес
Самара
Кстати, именно технология Na+ позволяет заряжать АКБ за 10 минут до 80% . 10минут !!! а не 10 часов как со свинцом гребаным
А источник тока где такой взять? Чтоб (60)85 кВт*ч и за 10 мин?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,753
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
А источник тока где такой взять? Чтоб (60)85 кВт*ч и за 10 мин?
Вы не туда глядите. У свинца есть очевидный минус - не смотря на возможности генератора выдавать токи 130-250 ампер, этот объем энергии игнорируется свинцом , насыщение происходит долго, что приводит к необратимым процессам деструкции из-за не заряженности, например, при коротких зимних поездках и происходит сульфатация. Это выводит АКБ из строя.
Натрий же имеет практически неограниченную энерговместимость - он способен поглощать практически Все токи , которые вырабатывает генератор. То есть 60 Ач АКБ натрия может потреблять ток зарядки 180 !!!! Амп, легко. То есть аккумулировать энергию . Пример - запустили холодный мотор, обороты прогрева 1200, собственное потребление авто 20ампер, гена в этот момент способен отдавать 70-90 Амп. Свинец не возьмёт избыток 50-70Амп - либо закипит и сплюнет пробки потому что это 10 С !!!! либо тупо не возьмёт заряд из-за высокого внутреннего сопротивления. То есть за 15 минут работы мотора в свинец вернётся максимум ,3-5 Ач, если сопротивление высокое либо развалится от кипения.
Натрий за теже 15 минут езды по городу , а в таком режиме обороты мотора позволяют генератору отдавать свой максимум, 130-200 А, впитает 20-40Ач !!! То есть , ещё на стадии прогрева мотора будут возвращены ресурсы затраченные на запуск и на утечки энергии при простое авто . При этом безопасно для АКБ и его ресурса. Ресурс натрия соизмерим с литием , то есть со свинцом даже сравнивать не корректно ибо разница в десятки раз..
Поэтому , в контексте применения натрия в роли автоакб вопрос ," где взять мегаватты " не стоИт.
А промышленные объемы перекачки энергий пусть заботят тех кто хочет и пытается нас объегорить на деньги - проклятых капиталистов.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,753
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
А , и ещё - свинец на авто за ночь падает в свой флот напряжения по плотности электролита 12, 5 - 12,7 В . А натрий остаётся на том уровне напряжения на котором я приехал. То есть 14, 7 В )))
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
492
Лайки
331
Адрес
Самара
Да я не в разрезе бортовой сети авто писал, для обычного авто и свинца хватает, при условии исправности электросистемы обычный АКБ работает 5-10 лет без проблем.
тут как бы речь про электрички с их проблемой времени заряда.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,753
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Да я не в разрезе бортовой сети авто писал, для обычного авто и свинца хватает, при условии исправности электросистемы обычный АКБ работает 5-10 лет без проблем.

тут как бы речь про электрички с их проблемой времени заряда.
Да я понял. Поэтому при капиталистов и написал.
Что нибудь придумают , как с тролейбусами . Но поэтому я за гибриды - у них часть энергии в акб часть в баке. И такая комбинация имеет эффективность более 50% кпд. Моторы мерседеса в ф1 это доказали.
А вообще вся эта свинцовая индустрия с зарядками , тяжелыми акб, магазинами по продаже акб просадками отказами за всю жизнь так надоела, что охота чтоб наконец-то энергию копило что то вечное и легкое и вообще являлось частью кузова, чтоб вообще даже не думать и ковырянии в этом.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,781
Лайки
354
То есть за 15 минут работы мотора в свинец вернётся максимум ,3-5 Ач, если сопротивление высокое либо развалится от кипения.
Так из свинца энергия тянется только во время старта,и уж точно меньше 5Ач
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,753
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Так из свинца энергия тянется только во время старта,и уж точно меньше 5Ач
Менее 5 Ач ? Очень оптимистично....
Имеется , три литра чугуна с бубликом и стартер с трёх литровую банку.
При минусах больших свинец вообще брать заряд отказывается ибо для этого ему надо 16 -17 вольт:- плюс 0.3 вольта на десять градусов - отсюда следует , при АКБ Са-Са у которого стационар при 25,гр 14,5 В, то при минус 5гр С ему надо уже 15,5В ,а при минус 25 гр уже 16,1 В. Тупо для обычного нормального заряда в 0,1С ибо из-за роста внутреннего сопротивления от холода, при меньших напряжениях силу тока не поднять до 6-9Ампер. То есть 6-9 Ампер в час ! В чаааас! За 15 минут при таком раскладе в АКБ вернётся всего 1,5-2,5Амперчаса.
Далее - зимой свинец что-то может если в нем БОЛЕЕ 50% заряда. То есть при стандартном АКБ 63Ач и 100%заряде, доступно 31 Ач ибо при минусе свинец теряет от 20 до 50% заряда . Отсюда следует , при морозах, что если в сутки два пуска по 5Ач, то все 30 Ач будут потрачены за 3 дня. У нас по три недели тридцатку давит и гена не отдает более 14,9В , вот и какой заряд будет у АКБ? Может поэтому настойчиво рекомендуют АКБ снимать и заряжать ?
Мне приходится в морозы по полчаса минимум не глушить мотор чтобы гарантировано завестись утром.
Машина жрет энергию с музыкой или без, родной гена не справлялся, был заменён на усиленный, 60 тый АКБ был так же заменён на усиленный, тем не менее АКБ погибают очень быстро:- 110фурукава (80Ач) сдалась за два года . Третий год без Максвелла он б не запускала уже мотор в морозы. Саня ОРИС тоже меняет АКБ через год. Особенность лексов наших такая ..
 
Последнее редактирование:

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,753
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Так из свинца энергия тянется только во время старта,и уж точно меньше 5Ач
Ну и не только при старте. У меня сейчас из-за всего того что установлено на авто утечка 0,2А, сутки и минус 5 ампер из АКБ. Неделя и заряд кончился .
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,781
Лайки
354
Ну и не только при старте. У меня сейчас из-за всего того что установлено на авто утечка 0,2А, сутки и минус 5 ампер из АКБ. Неделя и заряд кончился .
Вот крутит стартер секунд пять током 150А и всё,это не более 0.3 Ач из АКБ, и кстати ионистр запускает уверенно двигатель раз пять на одном заряде, а емкость у него около 1.5Ач .А вот токи утечки вроде как большее 50мА уже считаются неисправностью,но и еще конечно пока все блоки уснут в машине,ток идет около 5-15 А минут 10.
тем не менее АКБ погибают быстро
Оптима АКБ желтая 8 лет отжила и при остаточной емкости 10Ач еще заводила в минус 20 авто,за все эти года особо и не подзаряжал её.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,753
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Хоть Оптима хоть нет , это прошлый век. Сейчас обосную. Сегодня поехал на природу поплавать, приехал , на АКБ было 14,1, почти 4 часа музыки , для меня это просто фантастический факт, расход средний 9-10 А, замер клещами. ( Моноблок ток покоя 5,4 А плюс сама машина с ключом при вкл АСС плюс шикарная инфра ).
Отключил музыку при 13,4. После запуска мотора на уровень 14,1 бортовое вышло через 15 - 18 минут. Правда подниматься напряжение стало только при движении. Сам понимаю , что тут с математикой что-то не так но факт есть факт.
Теперь раскурим событие - с АКБ слилось около 40Ач, которые после запуска закачались обратно в течении 15-18 минут. При этом до напряжения критического пуска , 10,5вольт, очень далеко: - до 10,5 вольт просадить данный АКБ нужно слить с него 120Ач. Это 12 часов по 10 А нагрузки. В моем случае это заебать всех инфрой на берегу Нугушского водохранилища))). То есть натрий просадить до того что машину хрен заведешь , нужно постараться. Это при идентичном размере и весе натрия и свинца.
Если со свинца слить 40ампер , даже когда на нем написано 77ач, он труп. Свинец 100% заряженый 12,7, В. Для него 40 Ач слива это остаток в 40%. Это 11,9 Вольт. При старте просадка будет ниже 9ти В. Фффсе.
Теперь мысли вслух - неважно, будет натриевый АКБ сто или двести Ач, он за пару десятков минут вернётся в исходное состояние. Для свинца, пол ёмкости - неприемлемая потеря и минимум 5часов на зарядку.
Убедительно?
Я сам немного обескуражен результатами стрес-теста.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,753
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
А вот токи утечки вроде как большее 50мА уже считаются неисправностью,но и еще конечно пока все блоки уснут в машине,ток идет около 5-15 А минут 10.
.
Из-за того, что я не нашел подходящий моноблок , пришлось взять тот что взял. Он просто к сети бортовой подключеный жрет те самые 0.2 А. А когда его включаешь он жрет более 5А в покое...Это он мне всю малину портит. Притащил релюшки 200 амперные, парочку в паралель видимо подключу чтоб отстегивать его от борта. Мля , такой колхоз опять начинается.... релюшки сопли и пр...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Мля , такой колхоз опять начинается.... релюшки сопли и пр...
Слышал если взять новый Zeekr, то можно избежать сразу двух бед лексуса - свинцового аккумулятора и соплей и колхоза из релюшек и проводов, чтобы подключать/отключать моноблок.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,319
Лайки
1,484
Слышал если взять новый Zeekr, то можно избежать сразу двух бед лексуса - свинцового аккумулятора и соплей и колхоза из релюшек и проводов, чтобы подключать/отключать моноблок.
Если берешь zekera, то надо обязательно на лбу делать татуировку «лох» )
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,753
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Слышал если взять новый Zeekr, то можно избежать сразу двух бед лексуса - свинцового аккумулятора и соплей и колхоза из релюшек и проводов, чтобы подключать/отключать моноблок.
Это сплетни.