LEXUS GS300 JZS160

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,599
Лайки
5,498
...есть возможность понять , что лучше для Джея - малый зазор и жидкое масло или большой зазор и густое масло...
я же проверял

5(10)-40 на вкладышах кингрейсинг с зазором 0.06 на HX40 в режиме - грязные Гелики будут были наказаны, дальнейшая езда с масложором 1л/100км на масле "из Ашана", с последующим разбором и дефектовкой спустя 3 года и пробегом 60к+ показали нулевой износ ЦШПГ, не считая стертых в ноль маслсьемных колец.

а когда игрался со всякими марк3 марк 5, намотал шатун через 100 км, забыли?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,575
Лайки
1,734
Адрес
Стерлитамак
У меня там уже лежат 4 -5 ки. Можно просто обновить. Впереди зима, и мотор на ХХ практически до следующего лета будет работать на прогревах - с октября по март включительно, это около 150 -200 моточасов. Не хотелось бы пониженного давления из-за износа.
А неспешное покуривание трима , это " особый сорт кайфа" )))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,954
Лайки
7,789
Адрес
Омск
Не поэтому, а потому, что вращающийся вокруг коленвала центр масс коим является шейка коленвала шатуна, из-за наличия скорости отличимой в бОльшую сторону относительно остального железа, живёт фактически в другой скорости времени - парадокс Эйнштейна близнецов. Но так как шейка имеет скорость ,то ее масса становится как бы гравитационнее, и тогда выходит , что это вокруг шатунной шейки коленвала крутится и мотор и ваще все. То есть на этом вкладыше, целая вселенная , как на бую, крутится )))) . Отсюда и повышенная нагрузка и износ)))
Повторюсь