Для всего на свете зазор 0,1 и масло 20в60 ? Ну нет же...
Для редукторов 80/90, для шрусов литол, для малонагруженых моторов другое, для высокоскоростных сдвигов нужно третье, для наддувных корчей тоже иное, для высокотехнологичных моторов с превосходной культурой производства и 0W16 густовато и зазоры 0,03 и во вкладышах и в поршневой.
У моторов растет КПД ибо степень поднимают, температуру поднимают , мехпотери снижают, удельная мощность на килограм веса моторов растет. Те же бээмвэшные моторы типа N20b20 весят как тазовый, в стоке 250сил, не жрет ни хера, едет с низов, степень 10.5, дуют около кило, масло 5в30 , ходят триста с лишним. Почему ? В vr38dett 0в40 мобил , причем у него вязкость как у в30 по верхнему пределу... Ваговский 1,8 турбо , ген 3 , 5W30, масло вообще С3, то есть можно сказать вообще с половиной пакета присадок, ходят триста. В мануалах 0.022-0,042 зазор шатунный . Камри 2,4 мотор, масло 5в30, зазоры 3-4сотки , мотор вечный вообще... Почему?
А потому что там ТОЧНО !!! эти самые 3-4 сотки, а не 1, не 2, не 22, а 3-4.
И совсем другое дело когда речь заходит о чугунии, например Эво моторы, - 5W50 сразу с завода.
Теперь смотрим мануал - 4G63 зазоры 3-4 сотки. Масло 5W30.
Теперь Эво, 4G63T - опа, а уже требуют 5-6 соток. Масло 5W50.
Так что по Сеньке и шапка...