LEXUS GS300 JZS160

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,611
Лайки
5,502
...есть возможность понять , что лучше для Джея - малый зазор и жидкое масло или большой зазор и густое масло...
я же проверял

5(10)-40 на вкладышах кингрейсинг с зазором 0.06 на HX40 в режиме - грязные Гелики будут были наказаны, дальнейшая езда с масложором 1л/100км на масле "из Ашана", с последующим разбором и дефектовкой спустя 3 года и пробегом 60к+ показали нулевой износ ЦШПГ, не считая стертых в ноль маслсьемных колец.

а когда игрался со всякими марк3 марк 5, намотал шатун через 100 км, забыли?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,611
Лайки
5,502
но есть нюанс, я не знаю что такое трим по банк1 ))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,599
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
У меня там уже лежат 4 -5 ки. Можно просто обновить. Впереди зима, и мотор на ХХ практически до следующего лета будет работать на прогревах - с октября по март включительно, это около 150 -200 моточасов. Не хотелось бы пониженного давления из-за износа.
А неспешное покуривание трима , это " особый сорт кайфа" )))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,960
Лайки
7,791
Адрес
Омск
Не поэтому, а потому, что вращающийся вокруг коленвала центр масс коим является шейка коленвала шатуна, из-за наличия скорости отличимой в бОльшую сторону относительно остального железа, живёт фактически в другой скорости времени - парадокс Эйнштейна близнецов. Но так как шейка имеет скорость ,то ее масса становится как бы гравитационнее, и тогда выходит , что это вокруг шатунной шейки коленвала крутится и мотор и ваще все. То есть на этом вкладыше, целая вселенная , как на бую, крутится )))) . Отсюда и повышенная нагрузка и износ)))
Повторюсь
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,599
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
Поехал на рыбалку, на местную речку. Опять рыбы нет. Пескарь два ерша с палец , которые крючок сразу к жопе заталкивают ( падла, ну как они умудряются так глубоко всосать), полведра корма и очередная рыбалка лещу под хвост... Много воды... Грязная, я даже не купался в местных реках, на Каспий купаться поехал))).
Есть тут рыбаки? Как уловы в этом году ? Так то по-тупить на природе полезно, но чтоб совсем без рыбы... Странно ....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,220
Лайки
3,320
я же проверял

5(10)-40 на вкладышах кингрейсинг с зазором 0.06 на HX40 в режиме - грязные Гелики будут были наказаны, дальнейшая езда с масложором 1л/100км на масле "из Ашана", с последующим разбором и дефектовкой спустя 3 года и пробегом 60к+ показали нулевой износ ЦШПГ, не считая стертых в ноль маслсьемных колец.

а когда игрался со всякими марк3 марк 5, намотал шатун через 100 км, забыли?
так как надо то????
зазоры побольше или поменьше?
 
Последнее редактирование:

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,599
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
ну в принципе так и нормальные автоблогеры рекомендуют))))
А тойота рекомендует масло пожиже типа илсака 5в30 и зазоры от 0.027 до 0.05 , а если у вкладышей 0.06 и более то на ремонт надо мотор везти ;).
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,220
Лайки
3,320
то на ремонт надо мотор везти ;).
и как можно чаще и подороже - чтоб тойота на лохах зарабатывала!!!! старо как мир всё это.

жду когда будут рекомендовать литm вместо масла чтото типа соляры - 0W0
 
Последнее редактирование:

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,831
Лайки
2,262
Поехал на рыбалку, на местную речку. Опять рыбы нет. Пескарь два ерша с палец , которые крючок сразу к жопе заталкивают ( падла, ну как они умудряются так глубоко всосать), полведра корма и очередная рыбалка лещу под хвост... Много воды... Грязная, я даже не купался в местных реках, на Каспий купаться поехал))).
Есть тут рыбаки? Как уловы в этом году ? Так то по-тупить на природе полезно, но чтоб совсем без рыбы... Странно ....
я собрался в этом году съездить на рыбалку, купил урал чтоб на нем ехать, разобрал его, покрасил порошком, потом сухари прошли сквозь тарелки, поменял карбы и их теперь не настроить, поставил зажигание за 20₽ ну я его с пола поднял и отремонтировал, большой поддон тк в старом не было резьбы, теперь занялся колесами, удочки пока не покупал..)))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,831
Лайки
2,262
нормальные автоблогеры
это где такие?))

хз я заливаю 5/50 или 10/40 в моторы которые с новья в помойку)) в s4 5/40 а в мертвые моторы с новья 10/60 :) 0w0 это когда хонду куплю или -5w0 попробую, ещё надо чет в ктм залить, надо у мотоблогеров узнать что заливать)))
 
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,599
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
Для всего на свете зазор 0,1 и масло 20в60 ? Ну нет же...
Для редукторов 80/90, для шрусов литол, для малонагруженых моторов другое, для высокоскоростных сдвигов нужно третье, для наддувных корчей тоже иное, для высокотехнологичных моторов с превосходной культурой производства и 0W16 густовато и зазоры 0,03 и во вкладышах и в поршневой.
У моторов растет КПД ибо степень поднимают, температуру поднимают , мехпотери снижают, удельная мощность на килограм веса моторов растет. Те же бээмвэшные моторы типа N20b20 весят как тазовый, в стоке 250сил, не жрет ни хера, едет с низов, степень 10.5, дуют около кило, масло 5в30 , ходят триста с лишним. Почему ? В vr38dett 0в40 мобил , причем у него вязкость как у в30 по верхнему пределу... Ваговский 1,8 турбо , ген 3 , 5W30, масло вообще С3, то есть можно сказать вообще с половиной пакета присадок, ходят триста. В мануалах 0.022-0,042 зазор шатунный . Камри 2,4 мотор, масло 5в30, зазоры 3-4сотки , мотор вечный вообще... Почему?
А потому что там ТОЧНО !!! эти самые 3-4 сотки, а не 1, не 2, не 22, а 3-4.
И совсем другое дело когда речь заходит о чугунии, например Эво моторы, - 5W50 сразу с завода.
Теперь смотрим мануал - 4G63 зазоры 3-4 сотки. Масло 5W30.
Теперь Эво, 4G63T - опа, а уже требуют 5-6 соток. Масло 5W50.
Так что по Сеньке и шапка...
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,611
Лайки
5,502
Попробовал сегодня подкинуть гтешный сток ECU, правда все что у него щас есть это клапан ввти и дроссель. Но холостые прям с ходу очень вменяемые и ловятся хорошо. На атмо мозгах несколько не так. Но горело половина гирлянды поэтому не стал дальше пробовать, там самый главный замес - надо ставить блок TRC, в атмо мозгах все внутри мозгов, в турбо - отдельно. А без него ни стабилизации ни трекшена штатного, нихера.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,220
Лайки
3,320

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,611
Лайки
5,502
Попробовал сегодня подкинуть гтешный сток ECU, правда все что у него щас есть это клапан ввти и дроссель. Но холостые прям с ходу очень вменяемые и ловятся хорошо. На атмо мозгах несколько не так. Но горело половина гирлянды поэтому не стал дальше пробовать, там самый главный замес - надо ставить блок TRC, в атмо мозгах все внутри мозгов, в турбо - отдельно. А без него ни стабилизации ни трекшена штатного, нихера.
не в свою тему) Максималист думаю не возразит)