Пока размышляю о кноках , ни что не мешает поменять по низу кое что - заказал 6ть 4марк и 2шт 5 марк. А то 50 тыщ уже езжу не лазия в мотор. Вон на бээмве каждые 30к меняют. А я чо ? хуже чтоли ? )))
Ну ты сравнил бнв и лехус - одни проезжают максимум от ворот завода до первого дрифта на парковке Ашана, а другие "милионники" даже на горных серпантинах с дагестанским бензом
у меня друг на хонде пилот проехал с салона 170ткм на одних родных свечах. просто ездит по работе.
я ему сказал что он тютю. ну он поменял - ничего не изменилось - как работал мотор хорошо так и работает
Кноки это Детон в самом его детонном проявлении - нажимаешь и удары в моторе - у лохов это "пальцы звенят" а у нас это кноки. И речь не о калильном зажигании ( калилка ) ибо у нее звук стегающий высокочастотный, а именно о классическом детоне. Этот как залить 80 бенз вместо положенного 95го .
Ктото уже сглазил - 5 марк сняли заказ, перезаказал.
Харош , токсики, я все равно их найду, притащу и поменяю, а вас изжогой жизнь замучает !
Лучшеб сказали - красавчик, правильно делаешь, есть возможность , конечно меняй !
Кноки это Детон в самом его детонном проявлении - нажимаешь и удары в моторе - у лохов это "пальцы звенят" а у нас это кноки. И речь не о калильном зажигании ( калилка ) ибо у нее звук стегающий высокочастотный, а именно о классическом детоне. Этот как залить 80 бенз вместо положенного 95го .
основные причины детона.1 углы зажигания. 2 состав топливной смеси. 3 гомогенность топ. смеси. 4 температура топ смеси. 5 банально это качество топлива. 5 наличие нагара на гбц и поршней увеличив степень сжатия. 6 присутствие масла в камере сгорания. ит.д. и т.п.
Пока размышляю о кноках , ни что не мешает поменять по низу кое что - заказал 6ть 4марк и 2шт 5 марк. А то 50 тыщ уже езжу не лазия в мотор. Вон на бээмве каждые 30к меняют. А я чо ? хуже чтоли ? )))
Это шо получается, я 352 тык накатал и зазоры не проверял? Ой, а вдруг они там уже этого были, того самое как на лексусе??
Да не, бред какой-то, покупашка сел на машину и еще пиздов ввалил до владика не меняя масло… приснится же такое…
это когда течение времени различно для распредвалов и коленвала, из за воздействия силы гравитации? но это только на рядниках, например к субару это не применимо, ну и не считая икаруса конечно))) исходя из этого на рядниках я всегда ставлю катушку зажигания на уровне камеры сгорания и делаю распредвалы чуть раньше)))))
это когда течение времени различно для распредвалов и коленвала, из за воздействия силы гравитации? но это только на рядниках, например к субару это не применимо, ну и не считая икаруса конечно))) исходя из этого на рядниках я всегда ставлю катушку зажигания на уровне камеры сгорания и делаю распредвалы чуть раньше)))))
Не поэтому, а потому, что вращающийся вокруг коленвала центр масс коим является шейка коленвала шатуна, из-за наличия скорости отличимой в бОльшую сторону относительно остального железа, живёт фактически в другой скорости времени - парадокс Эйнштейна близнецов. Но так как шейка имеет скорость ,то ее масса становится как бы гравитационнее, и тогда выходит , что это вокруг шатунной шейки коленвала крутится и мотор и ваще все. То есть на этом вкладыше, целая вселенная , как на бую, крутится )))) . Отсюда и повышенная нагрузка и износ)))
Решил провести исследования - влияния сверхжидких масел на вкладыши при эксплуатации в условиях высоких уличных температур и оборотах мотора с полной нагрузкой при 5000- 6250 на каждый день.... . И на всякий случай затарился... Ни я ни моторист, ни копейки не готовы поставить , что там , куда мы полезем, все аху...льно. И есть возможность понять , что лучше для Джея - малый зазор и жидкое масло или большой зазор и густое масло. Если шатуны синие то зазор маловат и масло было гусовато, если во вкладышах яму выдолбило то зазор велик и масло жидковато....
Потом башкой займусь....