LEXUS GS300 JZS160

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
...есть возможность понять , что лучше для Джея - малый зазор и жидкое масло или большой зазор и густое масло...
я же проверял

5(10)-40 на вкладышах кингрейсинг с зазором 0.06 на HX40 в режиме - грязные Гелики будут были наказаны, дальнейшая езда с масложором 1л/100км на масле "из Ашана", с последующим разбором и дефектовкой спустя 3 года и пробегом 60к+ показали нулевой износ ЦШПГ, не считая стертых в ноль маслсьемных колец.

а когда игрался со всякими марк3 марк 5, намотал шатун через 100 км, забыли?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
но есть нюанс, я не знаю что такое трим по банк1 ))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
У меня там уже лежат 4 -5 ки. Можно просто обновить. Впереди зима, и мотор на ХХ практически до следующего лета будет работать на прогревах - с октября по март включительно, это около 150 -200 моточасов. Не хотелось бы пониженного давления из-за износа.
А неспешное покуривание трима , это " особый сорт кайфа" )))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Не поэтому, а потому, что вращающийся вокруг коленвала центр масс коим является шейка коленвала шатуна, из-за наличия скорости отличимой в бОльшую сторону относительно остального железа, живёт фактически в другой скорости времени - парадокс Эйнштейна близнецов. Но так как шейка имеет скорость ,то ее масса становится как бы гравитационнее, и тогда выходит , что это вокруг шатунной шейки коленвала крутится и мотор и ваще все. То есть на этом вкладыше, целая вселенная , как на бую, крутится )))) . Отсюда и повышенная нагрузка и износ)))
Повторюсь
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Поехал на рыбалку, на местную речку. Опять рыбы нет. Пескарь два ерша с палец , которые крючок сразу к жопе заталкивают ( падла, ну как они умудряются так глубоко всосать), полведра корма и очередная рыбалка лещу под хвост... Много воды... Грязная, я даже не купался в местных реках, на Каспий купаться поехал))).
Есть тут рыбаки? Как уловы в этом году ? Так то по-тупить на природе полезно, но чтоб совсем без рыбы... Странно ....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
я же проверял

5(10)-40 на вкладышах кингрейсинг с зазором 0.06 на HX40 в режиме - грязные Гелики будут были наказаны, дальнейшая езда с масложором 1л/100км на масле "из Ашана", с последующим разбором и дефектовкой спустя 3 года и пробегом 60к+ показали нулевой износ ЦШПГ, не считая стертых в ноль маслсьемных колец.

а когда игрался со всякими марк3 марк 5, намотал шатун через 100 км, забыли?
так как надо то????
зазоры побольше или поменьше?
 
Последнее редактирование:

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
ну в принципе так и нормальные автоблогеры рекомендуют))))
А тойота рекомендует масло пожиже типа илсака 5в30 и зазоры от 0.027 до 0.05 , а если у вкладышей 0.06 и более то на ремонт надо мотор везти ;).
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
то на ремонт надо мотор везти ;).
и как можно чаще и подороже - чтоб тойота на лохах зарабатывала!!!! старо как мир всё это.

жду когда будут рекомендовать литm вместо масла чтото типа соляры - 0W0
 
Последнее редактирование:

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,957
Лайки
2,326
Поехал на рыбалку, на местную речку. Опять рыбы нет. Пескарь два ерша с палец , которые крючок сразу к жопе заталкивают ( падла, ну как они умудряются так глубоко всосать), полведра корма и очередная рыбалка лещу под хвост... Много воды... Грязная, я даже не купался в местных реках, на Каспий купаться поехал))).
Есть тут рыбаки? Как уловы в этом году ? Так то по-тупить на природе полезно, но чтоб совсем без рыбы... Странно ....
я собрался в этом году съездить на рыбалку, купил урал чтоб на нем ехать, разобрал его, покрасил порошком, потом сухари прошли сквозь тарелки, поменял карбы и их теперь не настроить, поставил зажигание за 20₽ ну я его с пола поднял и отремонтировал, большой поддон тк в старом не было резьбы, теперь занялся колесами, удочки пока не покупал..)))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,957
Лайки
2,326
нормальные автоблогеры
это где такие?))

хз я заливаю 5/50 или 10/40 в моторы которые с новья в помойку)) в s4 5/40 а в мертвые моторы с новья 10/60 :) 0w0 это когда хонду куплю или -5w0 попробую, ещё надо чет в ктм залить, надо у мотоблогеров узнать что заливать)))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Для всего на свете зазор 0,1 и масло 20в60 ? Ну нет же...
Для редукторов 80/90, для шрусов литол, для малонагруженых моторов другое, для высокоскоростных сдвигов нужно третье, для наддувных корчей тоже иное, для высокотехнологичных моторов с превосходной культурой производства и 0W16 густовато и зазоры 0,03 и во вкладышах и в поршневой.
У моторов растет КПД ибо степень поднимают, температуру поднимают , мехпотери снижают, удельная мощность на килограм веса моторов растет. Те же бээмвэшные моторы типа N20b20 весят как тазовый, в стоке 250сил, не жрет ни хера, едет с низов, степень 10.5, дуют около кило, масло 5в30 , ходят триста с лишним. Почему ? В vr38dett 0в40 мобил , причем у него вязкость как у в30 по верхнему пределу... Ваговский 1,8 турбо , ген 3 , 5W30, масло вообще С3, то есть можно сказать вообще с половиной пакета присадок, ходят триста. В мануалах 0.022-0,042 зазор шатунный . Камри 2,4 мотор, масло 5в30, зазоры 3-4сотки , мотор вечный вообще... Почему?
А потому что там ТОЧНО !!! эти самые 3-4 сотки, а не 1, не 2, не 22, а 3-4.
И совсем другое дело когда речь заходит о чугунии, например Эво моторы, - 5W50 сразу с завода.
Теперь смотрим мануал - 4G63 зазоры 3-4 сотки. Масло 5W30.
Теперь Эво, 4G63T - опа, а уже требуют 5-6 соток. Масло 5W50.
Так что по Сеньке и шапка...
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
Попробовал сегодня подкинуть гтешный сток ECU, правда все что у него щас есть это клапан ввти и дроссель. Но холостые прям с ходу очень вменяемые и ловятся хорошо. На атмо мозгах несколько не так. Но горело половина гирлянды поэтому не стал дальше пробовать, там самый главный замес - надо ставить блок TRC, в атмо мозгах все внутри мозгов, в турбо - отдельно. А без него ни стабилизации ни трекшена штатного, нихера.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
Попробовал сегодня подкинуть гтешный сток ECU, правда все что у него щас есть это клапан ввти и дроссель. Но холостые прям с ходу очень вменяемые и ловятся хорошо. На атмо мозгах несколько не так. Но горело половина гирлянды поэтому не стал дальше пробовать, там самый главный замес - надо ставить блок TRC, в атмо мозгах все внутри мозгов, в турбо - отдельно. А без него ни стабилизации ни трекшена штатного, нихера.
не в свою тему) Максималист думаю не возразит)