LEXUS GS300 JZS160

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,777
Адрес
Стерлитамак
На 3008 мотор с прямым впрыском и турбиной, без валветроников, мощность 150 л.с. Машина весит как твой Лексус, а площадь морды больше. Значит сопротивление качению выше)
Зашибись тебе :)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,777
Адрес
Стерлитамак
Фильтр с пропиткой, пробег тысяча, а выглядит как пять. При этом у нас в основном дождик и сыро и пыльно-то можно сказать и не было.
DSC_1577.JPG
DSC_1578.JPG
DSC_1579.JPG
DSC_1580.JPG
DSC_1581.JPG
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,777
Адрес
Стерлитамак
Ну и к средникам приехали грили. Не мог не показать. Нержавка толстенная, крепкие, тяжолые, добротные
DSC_1583.JPG
DSC_1582.JPG
IMG-20220613-WA0003.jpg
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
А что их лапает ктото что их грилем надо защищать?
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Я давеча по дороге ехал и думал. А кто в итоге выиграл то?

Один допустим меняет масло и фильтр по регламенту (15к). Пусть мотор в таком виде отъездит 200 тысяч.
А другой меняет масло и фильтр раз 5 тысяч, причем на самые навороченные. Пусть мотор проедет без капиталки 400к.
За 400 к выходит 26 замен масла и фильтров против 80.
Если брать что масло стоит 3к и фильтр воздух + масло 1к + замена 500р, то выходит разница почти 250 к... Откапиталить жзет хватит .
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,777
Адрес
Стерлитамак
А что их лапает ктото что их грилем надо защищать?
Эти грили крайне необычны. Во первых они пипец какие тяжолые и не звонкие. Это позволяет исключить любые вибрации и резонансы самого диффузородержателя, корзины. Это позволяет повысить детальность и разборчивость исключив противоход дифа и корзины. Это так же повышает отдачу, чувствительность. То есть формируется массивное основание, к которому закреплён дин. Влияние вибраций и противохода я исследовал у себя в стенде - прям в гавно вмешиваются звуки и детали. И чем точнее динамик тем сильнее заметно - и эффект доплера и мазня в сигнале. Другими словами, в идеале, в моей философии, динамик необходимо крепить к пятитонному куску мрамора или базальта или гранита. Основание без вибраций. И этот гриль преследует тот же принцип - в трое добавленая масса корзины. Это прям респект и уважуха. И второе - у них соотношение дырок и не дырок в самой сетке высчитано и работает как апертурое тело выравнивая и сглаживая и фазу и ачх - я провел уже исследования)))), без сетки на частоте Х я убавил на два децибела, а с ней пришлось на этой же частоте вернуть эквалайзер в ноль!!! Ну и самое главное - без гриля динамик орёт во все стороны, и в бок в том числе, что ведёт к появлению множества отраженеых сигналов от стёкол и пр, боковых поверхностей. На ачх появляется куча говнины которую приходтся править. А с грилем излучение сигнала вбок резко падает, и соплёй и отскоков минимум и осевой сигнал выделяется.
Так что не ради противотыкательной функции а ради звука!))), хотя давеча двух своих синих друзей послал в "тумороу", не пустив в машину послушать, предвосхищая повреждения компонентов и жёсткий попадос друзей на пиздюли и две-три штуки евро)))
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Так плохой подиум это легкий и нежесткий.
В идеале надо выточить кольцо достаточно массивное относительно массы диффузора.
И это кольцо жёстко закрепить к кузову.
А вот сетка любая будет вносить в звук искажения далеко не полезные.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,777
Адрес
Стерлитамак
Так плохой подиум это легкий и нежесткий.
В идеале надо выточить кольцо достаточно массивное относительно массы диффузора.
И это кольцо жёстко закрепить к кузову.
А вот сетка любая будет вносить в звук искажения далеко не полезные.
По поводу сеток, морель проводил исследования и их опубликовал и некоторые из наработок запустил в производство. Ща найду и покажу. Сетки на твитерах, на пример, так же делают свою работу. У итальянцев так же есть модели свитков у которых сетка явно имеет влияние на внеосевые излучения.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,777
Адрес
Стерлитамак
Вот здесь про влияние сетки на твитера, а это крайне ответственный участок
https://www.автозвук.рф/az/2012/10/036-morel-supremo-602.htm
Этот комплект у меня был, я слушал и слышал разницу, она большая по моим меркам.
 
Последнее редактирование:

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,777
Адрес
Стерлитамак
Поэтому сетка это инструмент и далеко не только для защиты, и сурьезных производителей помогает играть как надо.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Поэтому сетка это инструмент и далеко не только для защиты, и сурьезных производителей помогает играть как надо.
У фокала на некоторых твитерах тоже на сетке фазовыравнивающее тело закреплено. Это другой случай. Но там эффект дает не сетка а тело на сетке.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,103
Лайки
7,892
Адрес
Омск
Я давеча по дороге ехал и думал. А кто в итоге выиграл то?

Один допустим меняет масло и фильтр по регламенту (15к). Пусть мотор в таком виде отъездит 200 тысяч.
А другой меняет масло и фильтр раз 5 тысяч, причем на самые навороченные. Пусть мотор проедет без капиталки 400к.
За 400 к выходит 26 замен масла и фильтров против 80.
Если брать что масло стоит 3к и фильтр воздух + масло 1к + замена 500р, то выходит разница почти 250 к... Откапиталить жзет хватит .
У тебя цифры с потолка притянуты, основаны на предположениях. Поэтому расчёт не имеет смысла. Раз в 5000 менять масло нет резона, это особый вид извращения. Ставишь счетчик моточасов, 300 - замена. Приемлемое соотношение ресурс /экономия.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,777
Адрес
Стерлитамак
Разобрал и снял акустику и подиумы. Опять. Решаю вопрос монтажа сч на панель с отражением от стекла. Снял из-за того что при текущем коефиге хоть чуток голову перемешаешь взад вперёд и фазировка разбивается, сцена разваливается. Не крутить головой в машине ну не реально же, этож не стендовый авто.
IMG-20220614-WA0006.jpeg
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
У тебя цифры с потолка притянуты, основаны на предположениях. Поэтому расчёт не имеет смысла. Раз в 5000 менять масло нет резона, это особый вид извращения. Ставишь счетчик моточасов, 300 - замена. Приемлемое соотношение ресурс /экономия.
Моточасы хорошая мысль...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,777
Адрес
Стерлитамак
Кстати да - я сам еще не до конца осознал 200 или триста ездить. Тут вон за трое суток 50 - 60 часов махом добавил - на соревки сьездил
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Кстати да - я сам еще не до конца осознал 200 или триста ездить. Тут вон за трое суток 50 - 60 часов махом добавил - на соревки сьездил
А соревнования то совсем другая тема. После каждого этапа менять? И перегрев масла намного более вероятен.

Тогда вообще нужно считать не только моточасы, но и отданные кВт*часы мощности. Хотя тогда получается тарабанит на хх и пусть тарабанит. По количеству сожжённого бензина?