LEXUS GS300 JZS160

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
А чо эт ты гэтэешный блок себе притащил ? Это к дождю или свапу ? )))
Дефорсаж.

Программа минимум : дроссель и ввт отдать ему ( как сейчас на атмо мозгах)

Программа нормал : + зажигание

Программа максимум :полностью управление с января ему отдать
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
Дефорсаж.

Программа минимум : дроссель и ввт отдать ему ( как сейчас на атмо мозгах)

Программа нормал : + зажигание

Программа максимум :полностью управление с января ему отдать
а что не так с январем?
зачем опять ковыряешь? вроде ж все работало хорошо у тебя
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Шатунные зазоры
1 - 0.034
2 - 0.038
3 - 0.046
4 - 0.044
5 - 0.038
6 - 0.038
Третий четвертый и шумят из-за того, что коренной у них один на двоих и имеет смещение. Да , имеет, вал немного кривой, блин.
Мысль возникла - в три сотки надо лить тридцатку, в четыре - сороковку, а в 4+ писятку . Так то писятку можно лить и не париться, но лучше ,все таки, новых , тефлоновых, целковых Марков .. обложить вал да дальше кайфовать...
Стало:
1 - 0.034 (4)
2 - 0.034 (4)
3 - 0.038 (5)
4 - 0.038 (5)
5 - 0.034 (4)
6 - 0.034 (4)
Были бы в природе Марк 6 , везде бы было 0034 (((. у Марков шаг 0,003, можно было бы просто вместо целого марка вкинуть только половинку . Придется теперь всю жизнь 0W40 лить :confused:
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
20241010_155314.JPG

Третий и четвертый одинаковый износ . Обе шейки шатунов кривые. Короче. если вал имеет кривизну - либо точить либо под забор.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
правиться чеканкой в ноль без проблем.
Не верю ибо кривизна вала не V -образная. Средняя коренная шейка провалилась относительно оси вала. Сам же вал весь на оси кроме средней шейки. Провалившаяся шейка корня утянула оси шатунные шеек. Такой перекос мяса железа , на мой взгляд , не возможно исправить , хоть преесом хоть чеканкой
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Скорее шатуны у тебя подогнуты. Дозаливал мотор топливом)
Данную проверенную и промеренную информацию я озвучил для тех , кто , при капиталке джейзета , планирует сэкономить при обнаружении кривизны коленвала - сэкономить не выйдет - шесть семь соток это пздец вкладышам....
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
Не верю ибо кривизна вала не V -образная. Средняя коренная шейка провалилась относительно оси вала. Сам же вал весь на оси кроме средней шейки. Провалившаяся шейка корня утянула оси шатунные шеек. Такой перекос мяса железа , на мой взгляд , не возможно исправить , хоть преесом хоть чеканкой
Я как то купил колено на Авито , продаван сказал оно в идеале. Пришло, померили с pwr, оказалось кривое на десятку.
Отвёз в местную контору, сказали поправим. Не знаю как было конкретно гнуто, но сделали в 0.00. Колено я это не стал себе ставить , там шейки не на 107% новые были.

Я к тому, что люди которые этим занимаются может и сделают. Но опять таки. У меня на атмо моторе родное колено кривизна 7 соток. Я много раз слышал что это фатал. Но как то перегородки в поршнях раньше лопались чем вкладыши стирались )
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
а что не так с январем?
зачем опять ковыряешь? вроде ж все работало хорошо у тебя
Оно и щас работает хорошо. Уже тысяч 100 на январе проехал в общей сложности на всех своих джейзетах. Но так как не требуется больше 700 сил , то не требуется и январь для этого. Если с родного блока можно снять теже 400 без смс и регистрации.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
Шатунные зазоры
1 - 0.034
2 - 0.038
3 - 0.046
4 - 0.044
5 - 0.038
6 - 0.038
Третий четвертый и шумят из-за того, что коренной у них один на двоих и имеет смещение. Да , имеет, вал немного кривой, блин.
Мысль возникла - в три сотки надо лить тридцатку, в четыре - сороковку, а в 4+ писятку . Так то писятку можно лить и не париться, но лучше ,все таки, новых , тефлоновых, целковых Марков .. обложить вал да дальше кайфовать...
Стало:
1 - 0.034 (4)
2 - 0.034 (4)
3 - 0.038 (5)
4 - 0.038 (5)
5 - 0.034 (4)
6 - 0.034 (4)
Были бы в природе Марк 6 , везде бы было 0034 (((. у Марков шаг 0,003, можно было бы просто вместо целого марка вкинуть только половинку . Придется теперь всю жизнь 0W40 лить :confused:
А я взял на замену очередной лукойл 5-40 синтетики. Впрочем как и всегда.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
много раз слышал что это фатал. Но перегородки в поршнях раньше лопались чем вкладыши стирались )
Я показал , то, что не хотят видеть. Я очень внимательно провоцировал и смотрел на последствия . Выводы о колене джейзета удручающие....
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
Я показал , то, что не хотят видеть. Я очень внимательно провоцировал и смотрел на последствия . Выводы о колене джейзета удручающие....
Метр в длину они все гнутые. И не гнутое поставишь оно станет гнутым. Но это не мешает джейзету ездить )
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
Оно и щас работает хорошо. Уже тысяч 100 на январе проехал в общей сложности на всех своих джейзетах. Но так как не требуется больше 700 сил , то не требуется и январь для этого. Если с родного блока можно снять теже 400 без смс и регистрации.
так зачем тебе опять куча работы - переносить все назад, если я5 работает
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
так зачем тебе опять куча работы - переносить все назад, если я5 работает
Всё - это 3 провода на зажигание и 6 проводов на форсунки. Итого меньше чем на магнитоле на девятку.