LEXUS GS300 JZS160

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Не верю ибо кривизна вала не V -образная. Средняя коренная шейка провалилась относительно оси вала. Сам же вал весь на оси кроме средней шейки. Провалившаяся шейка корня утянула оси шатунные шеек. Такой перекос мяса железа , на мой взгляд , не возможно исправить , хоть преесом хоть чеканкой
кто этим занимается чеканкой правят без проблем. вопрос в другом колено на джейзете хлипковатым для такой длинны оказалось тут два варианта надо было или делать его тяжелей то есть упрочнить и оставить чугунное или делать стальное чтоб его не гнуло куда и как не попадя.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
кто этим занимается чеканкой правят без проблем. вопрос в другом колено на джейзете хлипковатым для такой длинны оказалось тут два варианта надо было или делать его тяжелей то есть упрочнить и оставить чугунное или делать стальное чтоб его не гнуло куда и как не попадя.
Джизет - сырое мясо, поэтому и держит, это не про технологии, гле паровой мотор, это там где 6 лошадей запрягают
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Джизет - сырое мясо, поэтому и держит, это не про технологии, гле паровой мотор, это там где 6 лошадей запрягают
Вроде как ГТЕшное колено на две тонны больше выдержало , чем атмо , когда их кто-то ломал прессом чтоли... так что возможно , металлы разные. А может просто из разных партий ил разных годов коленвалы...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
кто этим занимается чеканкой правят без проблем..
А если поддон снять, они смогут как надо и куда надо уебать, чтоб его выпрямить ? но не вынимая из мотора )))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
а промерять что получилось ты как будешь? его ж надо на призмы класть и часами мерить...
как ты вообще определишь 5 соток в моторе то?)))))

мош оно в обратную сторону выгнется сильнее.

и не уебать а при мне помню моторист правил мне колено - так чутьчуть тюкнуть то надо.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
А если поддон снять, они смогут как надо и куда надо уебать, чтоб его выпрямить ? но не вынимая из мотора )))
нууууууууууууууууууууууууууууу с такими запросами надо к главному архитектору матрицы он поправит коленвал не снимая поддона всегда очень нравился разговор с нео с НИМ...........
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
нууууууууууууууууууууууууууууу с такими запросами надо к главному архитектору матрицы он поправит коленвал не снимая поддона всегда очень нравился разговор с нео с НИМ...........
Понял . Надо договариваться . Но отвергать участие тюкателя/уебателя - нельзя.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
как ты вообще определишь 5 соток в моторе ?

и не уебать а при мне помню моторист правил мне колено - так чутьчуть тюкнуть то надо.
Есть стрелочные индикаторы , полсотки легко примерить можно по принципу глубиномера. Мне больше всего слой масла мешал четверь сотки измерять, обезжирка литрами лилась. Два шатуна отцепить и наверх поднять ноу проблем, как и крышку с центрального корня скинуть . Нет , правда, для меня примерить вал прямо на моторе вообще не проблема. А вот где взять и привезти опытного Человека с Инструментами к машине на подъёмнике? Кубатурю громко думая....
 

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
188
Лайки
39
Адрес
Саратов
Внимательно почитай что напишу....
Я себе поставил валяющийся лет 10, 5ти фарадный стингер гибридный. Сначала проверил есть ли от него толк , в стенд просто подключил, на провода всего 2кв. причем от него до блока питания 2 !!! метра и от блока питания до мафона еще 2!!! метра. То есть на тонких проводах , да в четырех метрах от мафона !!! Подключил и присел послушать - с ним и без него. В двух словах - телесность и упругость мяса подпрыгнула резко вверх. На слух словно полтора децибела басов добавили. Но не гудящий бас появился, а именно плотный густой и тугой. Мои сч так же стали рычать как 13ти см динамики, расширив свои возможности вниз по диапазону. Добавилась скорость на сч, рельеф так сказать и проработка глубины сцены. В целом выросла именно динамика в подаче. Даже смягченная подача мореля стала скоростной как у фокала. Рокешник получил недостающий напор и сруктуру. Но это 5ти фарадный гибридник, он тяговый так сказать. А вот браксовские емкости имеют совершенно иной результирующий эффект - коротко если, то даже мои средники заиграли так что я всерьез раздумывал отказаться от ВЧ !!!!. Просто ошеломительная прозрачность и детализация появилась , которую я ну ни как не ожидал получить в стенде от магнитофона !!! То есть бракс добавил скорости, а гибридник мяса. В идеале в системе желательно иметь и высокоскоростой элемент отдающий энергию и гибрид который отдачу совершает чуть дольше, но дольше по протяженности во времени. Поэтому в одной соревновательной машине стоит 2шт по 10 фарад гибрида плюс 1Ф бракс, а в другой 2шт 2ух фарадных бракса. Первая ипашет и поет, вторая утонченно деликатная. И еще - 1 фарад на борт мало... Поэтому я себе в машину уронил именно 5Ф гибрид ибо в моем тракте отсутствует проблема с детализацией, а вот мяскО на бумажной акустике хотелось под"уплотнить.
Привет. Тут после этого кимбера все это такой бомжатиной отдает. Я именно о звуке.
Видел где-то ,на авито чтоли ,то-ли еще где, парень делает кастомные межблоки антифазные, из проводников фурутека и ояйда ( PC- OCC ALFA) что-то около 4 тыщ всего за кабель, что очень дешево для таких конструкций , так вот эти антифазные линии перегоняют сигнал " как есть".
Ну как это описать то - если в машине есть усь и он подключен межблоком, то хоть убейся звук будет темный глуховатый, смазаный задник, хмурый и вялый и какой-то кривой и плохо поддающийся настройке. А у этих антифазников этой фигни нету и реагирует система на вносимые изменения самым очевидным образом. Сигналы легкие очерченые наполненые , ну как вот на улице стоишь у дороги и машины проезжают туда сюда и ты их и видишь и слышишь Нет , правда, для меня примерить вал прямо на моторе вообще не проблема. А вот где взять и привезти опытного Человека с Инструментами к машине на подъёмнике? Кубатурю громко думая....
 

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
188
Лайки
39
Адрес
Саратов
Давно не писал что о пошло не так в предыдущем сообщении,но проверить на машине колено это дичь полная,с одной стороны маховик с бубликом,с другой натяжитель ремня ,цепи(у кого что),зазор по корням,на остальных шейках,плюс силы трения поршней с кольцами по цилиндрово,можно крутить до посинения,и результат каждый раз будет разным,голое колено на ножи,других вариантов нет.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,951
Лайки
2,324
вкладыши от удара получат микроповреждения, возможно даже изогнется блок)) нельзя на машине)))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Да ни хера ему не будет ))) , когда детонит цилиндр, там ударные силы присутствуют ? Присутствуют. А звук такой, словно , как раз чем-то типа кувалды по блоку чпокают ))) . И ни чо ))) . И блок тоже минимум 4 раза в сутки вдоль гнет. Только не на оси коленвала, а по плоскости прокладки ГБЦ - у нас ГБЦ почти метр длинной и она алюминиевая и ее к блоку фиксит забор из зачипатых болтов. А так как люминий расширяется сильнее чугуния, то ГБЦ, расширяясь при нагреве и сжимаясь при охлаждении , как на баяне играет блоком ))) . Как крокодил Гена на гармошке ))) Пля , ну и мультики у нас ))) зелёный Гена, лохматая херня с ушами Чебурашка... Но песни хорошие - "... к новым приключениям спешим, друзья... " Пока писал три серии посмотрел )))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Да ни хера ему не будет ))) , когда детонит цилиндр, там ударные силы присутствуют ? Присутствуют. А звук такой, словно , как раз чем-то типа кувалды по блоку чпокают ))) . И ни чо ))) . И блок тоже минимум 4 раза в сутки вдоль гнет. Только не на оси коленвала, а по плоскости прокладки ГБЦ - у нас ГБЦ почти метр длинной и она алюминиевая и ее к блоку фиксит забор из зачипатых болтов. А так как люминий расширяется сильнее чугуния, то ГБЦ, расширяясь при нагреве и сжимаясь при охлаждении , как на баяне играет блоком ))) . Как крокодил Гена на гармошке ))) Пля , ну и мультики у нас ))) зелёный Гена, лохматая херня с ушами Чебурашка... Но песни хорошие - "... к новым приключениям спешим, друзья... " Пока писал три серии посмотрел )))
так, погоди ка!!)))
это точно ты пишешь? такое ощущение что это пишет не человек который годами вымеряет доли процента трима в банках, а какой-то тупой лепила лишь бы кувалдой махнуть.

по факту вон правильно написал JKL - измерения должны проводиться по установленным общепринятым стандартам в определенных условиях. БЕЗ НАГРУЗОК на вал. вообще желательно при термостатировании.
любая нагрузка дает дикое искажение показаний. и вообще неприемлимые непредсказуемые результаты.
а ты хочешь сделать как мастер-ломастер в грязном гараже. странно все это от тебя читать....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
и вкладыши при детонации - пара трения находится под нужным давлением масла вообще то.
и детонация ударяет строго вертикально. ну если пересчитать пока удар прошел через поршень, шатун, шатууные шейки - удар по корням приходит равномерный и маслянный клин все это спокойно переносит.

а ты хочешь ёбнуть по ним БЕЗ масла вообще. да еще наискосок.

ну если для тебя в этом нет разницы - я хз............

вобщем - дядь юр, перелогинься. или похмелись хотя бы.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
и вкладыши при детонации - пара трения находится под нужным давлением масла вообще то.
и детонация ударяет строго вертикально. ну если пересчитать пока удар прошел через поршень, шатун, шатууные шейки - удар по корням приходит равномерный и маслянный клин все это спокойно переносит.

а ты хочешь ёбнуть по ним БЕЗ масла вообще. да еще наискосок.

ну если для тебя в этом нет разницы - я хз............

вобщем - дядь юр, перелогинься. или похмелись хотя бы.
Есть такое понятие , негативный полюс, и в него надо собрать всю херню , как не надо делать. Когда происходит требуемое накопление энергии в негативном полюсе , создаётся позитивный полюс, в котором собирается все "как надо" и простраивается вектор в объективном пространстве, чтобы событийный ряд , сопровождающий причинноследственные связи, привел к событию с позитивным исходом.
Кстати , идею подал, воскресенье же))))
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
и вкладыши при детонации - пара трения находится под нужным давлением масла вообще то.
и детонация ударяет строго вертикально. ну если пересчитать пока удар прошел через поршень, шатун, шатууные шейки - удар по корням приходит равномерный и маслянный клин все это спокойно переносит.

а ты хочешь ёбнуть по ним БЕЗ масла вообще. да еще наискосок.

ну если для тебя в этом нет разницы - я хз............

вобщем - дядь юр, перелогинься. или похмелись хотя бы.
да ШУТИЛ он а вы повелись. я ему шуткой и архитектора матрицы привел.
 

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
188
Лайки
39
Адрес
Саратов
Есть такое понятие , негативный полюс, и в него надо собрать всю херню , как не надо делать. Когда происходит требуемое накопление энергии в негативном полюсе , создаётся позитивный полюс, в котором собирается все "как надо" и простраивается вектор в объективном пространстве, чтобы событийный ряд , сопровождающий причинноследственные связи, привел к событию с позитивным исходом.
Кстати , идею подал, воскресенье же))))
Собрать мотор с голого блока в чистоте без пыли и шума,не всегда и не везде посильная задача,частичный разбор двигателя,это 100 процентов натрусить туда пыли ,и грязи ,не мешайте машине работать,иногда благие побуждения ,выходят боком или раком кому как нравится))), двигатель работает,масло не жрет, давление нормальное,нечего туда лазить,а то получится как с коробками.
 

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
188
Лайки
39
Адрес
Саратов
Есть такое понятие , негативный полюс, и в него надо собрать всю херню , как не надо делать. Когда происходит требуемое накопление энергии в негативном полюсе , создаётся позитивный полюс, в котором собирается все "как надо" и простраивается вектор в объективном пространстве, чтобы событийный ряд , сопровождающий причинноследственные связи, привел к событию с позитивным исходом.
Кстати , идею подал, воскресенье же))))
Собрать мотор с голого блока в чистоте без пыли и шума,не всегда и не везде посильная задача,частичный разбор двигателя,это 100 процентов натрусить туда пыли ,и грязи ,не мешайте машине работать,иногда благие побуждения ,выходят боком или раком кому как нравится))), двигатель работает,масло не жрет, давление нормальное,нечего туда лазить,а то получится как с коробками.