LEXUS GS300 JZS160

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,748
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
Разобрали вовремя. Колено и блок на промерку поедут. Вкладыши - центральный корень в крышке труп, соседние от него при смерти. Шатунные 3 и 4 опять криво съедены и видно что нижняя шейка шатуна об колено стукалась, вбок, сьезжала как с горки в сторону.
На коробке поршней написано M.R.C. 0.03 - пиздаболы. Этого мало. Надо было делать 0.05 - 0.06.
Мусор на гильзе нашкрябвл кое где. Но в самих царапках медь, поверхность ровная , ногтем не цепляется. Купер работает но не спасает .
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,473
Лайки
3,357
и зачем надо было лить купер если там вкладыши мертвые..............
лей лукоил и не парься - итог один - капремонт.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,748
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
С момента последнего вскрытия, это когда я гбц тюнил, почти 80 тышь.
Чесно сказать я еще тогда колено проворонил - тогда надо было его в работу тоже пустить...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,748
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
Интересно, стоимость замен супер- масел с самыми правильными лабораторными показателями за 80 тыщ км превысила стоимость будущего ремонта?:unsure:
Ну с маслами как омарами и хорошим вином - к омарам хорошо подходит белое сухое, хотя все равно и то и то в унитаз. Так что не жалко ;)
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
Ну с маслами как омарами и хорошим вином - к омарам хорошо подходит белое сухое, хотя все равно и то и то в унитаз. Так что не жалко ;)
Тока молибден с медью кривое колено не выпрямят:rolleyes:
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,124
Лайки
2,438

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,748
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
Главное зазоры поменьше и масло пожиже и 40 тыщ до капиталки станет нормой:)
Не факт не факт ;). Мне нужно было ни кого не слушать и кривое колено в мотор не ложить и не точить 0.03 поршневую. Все.
А теперь да - хорошего масла в мотор уже НЕ налить ибо точность металлообработки у нас так себе...
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,124
Лайки
2,438
Главное зазоры поменьше и масло пожиже и 40 тыщ до капиталки станет нормой:)
там чет там лучше прокачка масла, лучше охлаждение пар трения, если зазор в парах трения меньше 3 соток то падает давление до нуля, или даже до масляного вакуума, и чет там коналы щироки/узьки для потока 0w0 масел, это я посмотрел на ютубчиках у тех кто умный но моторы не заводил)) измерял давляк на моём трусполовиной abf gte, на тысяче 2.5 а на 4000 шэсть бар! но компенсатор тикает сцк, скорее всего маслоконал узьки к голова, нужно переходить или на 0w0 или поднимать давление до 10, правильно же?)))