спул в заднем мосте.

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,967
Лайки
2,328
#21
спул в заднем редукторе - дикое зло или как?
поломает шрусы, изотрет резину?
на мицу привода макароны задние, их поломает как только появится момент, а момента там столько как будто заднюю хлопушку открыли и палкой а землю толкают, поставить торсен и он отключит подключаемый зад всборе(в зеркале будут видны осколки ввиде сталеалюминиевой окрошки и такое масляное пятно где то на литр и после него масляная полоса)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,816
Адрес
Омск
#22
на мицу привода макароны задние, их поломает как только появится момент, а момента там столько как будто заднюю хлопушку открыли и палкой а землю толкают, поставить торсен и он отключит подключаемый зад всборе(в зеркале будут видны осколки ввиде сталеалюминиевой окрошки и такое масляное пятно где то на литр и после него масляная полоса)
Умеешь ты в красивые картинки. Я прямо увидел это воображаемое действо.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,309
Лайки
3,330
#23

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,967
Лайки
2,328
#25
а проще можно??

и тут тоже
хонда срв с подключаемым полным когда немного встала в колее поперек могла только мычать, колеса не проворачивались, даже без блокировок провернулись когда к её фаркопу прицепили ку7 с тем же 3.0тди :) она подключала подключала полный но так и не смогла))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,309
Лайки
3,330
#26
когда у тебя будет с6 3.0tdi :) и про гниль тоже:)
ну а причем тут щас мой аут?
мне то чего бояться? что 4G64 на автомате порвет зад редуктор чтоль? чото я такого не читал на форумах
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,309
Лайки
3,330
#27
хонда срв с подключаемым полным когда немного встала в колее поперек могла только мычать, колеса не проворачивались, даже без блокировок провернулись когда к её фаркопу прицепили ку7 с тем же 3.0тди :) она подключала подключала полный но так и не смогла))
опять ничо не понял.
по твоему мнению что лдучше то? самоблок? и какой
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,967
Лайки
2,328
#29
опять ничо не понял.
по твоему мнению что лдучше то? самоблок? и какой
самоблок именно на задней оси аутлендера не будет иметь смысла тк нужного момента для задней оси вся система не подаст, все эти муфты и пакеты такое себе.. audi v8 с торсеном в заднем редукторе по пашне хорошо пойдет или турик в комплектации с блокировками, лично я бы пока машины в цене продал бы это изделие японофилам, пока не пришлось варить пороги и купил нормальную машину.. а турики в цене сильно не поднялись тк рядовому нищему страшно а у тебя руки голова и возможно деньги есть, и можно будет поднять с колен если что случится в нормальной машине:) например отломит привод вакуумного насоса, осколок залетает под цепь на кв, цепь обрывает, загибает все клапана :) акпп на эти машины к примеру вообще ничего не стоят и редуктора тоже, и сразу поездив станет понятно где эти аутлендеры, хонды, рав4 и где нормальная машина:)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,967
Лайки
2,328
#30
кстати на срв когда мастера залили в межосевую муфту вместо спец масла обачную трансмиссионку, она начала дрифтить по мокрой дороге так что я сразу заказал ориг масло, если сделать этот самый спул будет жопа)) особенно в повороте зимой, да и в дождь тоже, если самоблок то должно быть норм типо торсена или червячного как квайф и прочее, у меня в s4 есть кнопка которая блокирует задний диф, если нажать то я боком могу ехать вообще всегда)) да что говорить я показал кнопку жене и даже она с подругами начала раздавать зимой, пока они не начали со страха валить в колготы))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,309
Лайки
3,330
#31
Нормальные машины это какие?
Турик это что? Туарег?
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#32
Кстати про турика.
Искал же я себе машину на эвридей. На работу ездить место мазды. Смотрел и аутлендеры и паджеры. В итоге купит туарег gp 2010года 3.0 тди. Пробег реальный 170000. Успел урвать перед перекупами. Пока катаюсь кайфую.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,967
Лайки
2,328
#34
Кстати про турика.
Искал же я себе машину на эвридей. На работу ездить место мазды. Смотрел и аутлендеры и паджеры. В итоге купит туарег gp 2010года 3.0 тди. Пробег реальный 170000. Успел урвать перед перекупами. Пока катаюсь кайфую.
думаю лучше чем пикассо:))
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#35
думаю лучше чем пикассо:))
Везде есть свои плюсы и минусы. Всеже минивен более практичен. Но по уровню комфорта с туарегом ни мазда ни ситроен рядом не стояли.
Выхожу с работы уставшим, сажусь в машину. Приезжаю домой и уже отдохнул немного. На мазде такого небыло.
По динамике просто ураган. Расход в районе 10 литров.
Пока что из всего что ненравится это штатная музыка. Но этот вопрос я думаю решу.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,309
Лайки
3,330
#36
Мой друг сервисмен который продавал мне аут, продавал тут же и туарег за эти же деньги и сказал не надо бери. Его чинить чаще и дороже.
Да и другие сервисмены то же самое говорят - это ж ваг!! Ну его нах!!!
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,967
Лайки
2,328
#37
Мой друг сервисмен который продавал мне аут, продавал тут же и туарег за эти же деньги и сказал не надо бери. Его чинить чаще и дороже.
Да и другие сервисмены то же самое говорят - это ж ваг!! Ну его нах!!!
значит не шарят сервисмены:) у нас тоже диагносты ездят на киях и муцубишах и нихера не могут сделать)) это же ваг, зачем нам вменяемая диагностика там много непонятных цифр, я же в школе под партой дрочил и даже писать и читать не умею, нуегонах этот ваг, лучше болт холостого хода покручу на машине десятого года и ковалдай буду менять падшипнике и калодке и трусы ручника натяну, хуйле говорить у моего вага после сервисменов как я его купил мотор прям сразу выпал прям в ладошки, как я к своим воротам подъехал и обоссался всеми жижами, у нас и сетевики сервисы с сервисменами и прям все лохи как один, диагност электрик не мог посмотреть ацп расходомера в тазу а в другом я ему говорю вкрути в газель датчик температуры от таза взамен родного и он спрашивает от таза это кокой?))) они собирают шеснарь он выкидывает полукольца, они опять собирают он опять выкидывает, и одноаременно ссытся в колодцы потом в кие компрессии нет они снимают бошку шлифуют ставят и опять нет компрессии они разбирают низ, смотрят на поршни, поршни есть, везут мотор мне на вопрос что делали с головой всё притёрли проверяли, ложу тилефон фонарем в камеру сгорания вижу свет в конце канала)) они говорят турик говно, нельзя починить и берут хейндай галлопер на механическом тнвд мечтая о аутлендере))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,967
Лайки
2,328
#38
Мой друг сервисмен который продавал мне аут, продавал тут же и туарег за эти же деньги и сказал не надо бери. Его чинить чаще и дороже.
Да и другие сервисмены то же самое говорят - это ж ваг!! Ну его нах!!!
а чем другу конкретно не понравился, рулежкой одним пальцем на двушке по кривой дороге? может неподключаемым полным приводом? или может расходом в 10 литров и моментом 600?)) да там дорогие рычаги и тнвд с регулятором, но на сраной киа и40 самый дешевый рычаг в закупе 8 а если нажать на крутилку в печке она проваливается с куском платы внутрь и печка начинает в этот момент лупить на всю)) такого даже в аутлендере нет (с)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,309
Лайки
3,330
#39
За слова ответишь, оскорбив людей?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,309
Лайки
3,330
#40
А как Киа относится к старому японцу?
Ты свои проблемы то на других не проецируй уж