Расточка горячей части TD04L до TD04HL увеличение TD04L-14T до 22Т

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
хороший баланс в ауди оллроад, накинуть мотор только от rs6:) можно и по трассе легко и стабильно наваливать 200+ и по говнам достаточно глубоким проехать :)
А теперь частоту дристания агрегатов в студию)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,478
Лайки
2,015
А теперь частоту дристания агрегатов в студию)
если новая то 100-150 без вложений

были в пользовании с5 с пробегом 300, с6 с пробегом 150-200 и с7 с пробегом 150-200

с5 развалилось несколько моторов, меняли кпп и редуктор на более скоростные, разок бахнули передом в столба, ставили турбины большие и маленькие форсунки и тнвд более производительные
с6 через 100+ пробега поменли форсунки и немного по электрике, комплект передних рычагов ориг, задние тормозные шланги, комплектов 5 передних тормозных дисков которые изначально стояли больше ну и периодически бахают баллоны
с7 относительно недавно, заменили грм на ориг, заменили соленоид регулировки давления в дсг ну и крышу разок, лося сбили))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,478
Лайки
2,015
А теперь частоту дристания агрегатов в студию)
на моей сотке после думаю 1,5 млн пробега коробка и задний редуктор были ещё родными, коробку я уже сам сломал))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,478
Лайки
2,015
да если не укатан то вполне крепкая машина, да много чего у нас на полу лежит, промер мотора с q7 с пробегом 350+ показал износ цилиндров в виде погрешности нутромера:) но потом форсунка заклинила и продуло поршень вместе с гильзой :) не императорский конечно комфорт на велюре и заднем приводе, но рекаро и полный привод с 600 момента вполне позволяют с этим смириться:) автоматы 6hp тоже вполне надежны и весьма просты в ремонте, тряс как железо так и гидроблок:) 5hp конечно чмошней в разы:) на с5 кстати перенастраивали аморики, делали их разборными тк только орига и цена конь и пневмобаллоны менее надежны чем на с6..
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
254
Лайки
27
TD04LR6-04HR Горячая улитка 6см2 a/r0.41компрессор 42/56 6+6 лопастей, турбина 42,2/47.2 11 лопастей предел 300сил на 98, 320сил на е85.
Предел для гибрида в этих улитках пишут такой: компрессор 51/56, турбина 45,6/52 330 бенз, 370 со спиртом.
Повторюсь: голые цифры из честного интернета, сам нахожусь на более низком уровне, чем нужен для аргументов с графиками.
Очень неблагодарное дело устанавливать какие-либо пределы для центробежного компрессора (в отличии от объемного). тем более с газовой связью с непонятно какой поршневой частью. На турбокарте справа бесконечность с кпд стремящемся к нулю. То что выше можно прикрутить к мопеду , уткнуться в предел по клапанам и развалить ткр от помпажа, можно присрать к изначально 1000лс и получить 600)...только теперь ткр будет не агрегатом наддува, а рестриктором.
Для понимания (сравнения) возможностей ткр по расходу (мощности) надо смотреть в первую очередь на максимальный диаметр колес, размер сопла, трим. Компрессор 42/56 выдаст меньше, чем 51/56, турбина 42,2/47.2 тем более меньше чем турбина 45,6/52. Все производители на обемы 2-2.5 ставят 1752 (2.0 tsi gen3, m278 4.6 2 штуки), на около3 литра 2260( все ваговские дизеля , m157 6.3 3 2 шт, s63 2 шт)....
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
576
Лайки
168
Очень неблагодарное дело устанавливать какие-либо пределы для центробежного компрессора (в отличии от объемного). тем более с газовой связью с непонятно какой поршневой частью. На турбокарте справа бесконечность с кпд стремящемся к нулю. То что выше можно прикрутить к мопеду , уткнуться в предел по клапанам и развалить ткр от помпажа, можно присрать к изначально 1000лс и получить 600)...только теперь ткр будет не агрегатом наддува, а рестриктором.
Для понимания (сравнения) возможностей ткр по расходу (мощности) надо смотреть в первую очередь на максимальный диаметр колес, размер сопла, трим. Компрессор 42/56 выдаст меньше, чем 51/56, турбина 42,2/47.2 тем более меньше чем турбина 45,6/52. Все производители на обемы 2-2.5 ставят 1752 (2.0 tsi gen3, m278 4.6 2 штуки), на около3 литра 2260( все ваговские дизеля , m157 6.3 3 2 шт, s63 2 шт)....
Хорошие, яркие предельные примеры. Цифры по силам имеются ввиду естественно на заводском месте установки - бензин 2 литра n20. Лично мое мнение - заводской выбор турбины - для низов и середины, это для всех простых гражданских моторов справедливо. И в родных улитках как не точи- не получить хорошей прибавки. Нужно сразу побольше прикрутить турбину.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
Хорошие, яркие предельные примеры. Цифры по силам имеются ввиду естественно на заводском месте установки - бензин 2 литра n20. Лично мое мнение - заводской выбор турбины - для низов и середины, это для всех простых гражданских моторов справедливо. И в родных улитках как не точи- не получить хорошей прибавки. Нужно сразу побольше прикрутить турбину.
Но тогда следуя логике и валы сразу?
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,478
Лайки
2,015

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,720
Лайки
334
Вот он тебе покоя не даёт. Чувак молодец, теслу покупает, но ты же больше счастья имеешь не ерзая жопой. Машина радует, канифоль имеется, коды копаешь. А он что, снял-залил- съебался. Тьфу, без романтики. Забей.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
576
Лайки
168
Но тогда следуя логике и валы сразу?
Согласен. Сток турбины маленькие и не дают расход, сток валы тоже унылые и заточены под низкие расходы. С валами вроде не дорого сейчас, если чуть + к стоку нужен
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
254
Лайки
27
....так же чем меньше лопаток, тем больше пропускная способность колеса ....по давлению: тут просто чем больше диаметр колеса тем на большее давление оно способно, максимум кпд лежит на степени повышения 1.5---2.5(зависит от турбокарты), поэтому серийно не дуют больше 1.15-1.2 бар сверху даже на порше (учитывая потери на фильтре и кульке это уже 2.5), дальше переходят на больший ткр....но никто не запретит вам играть в игру "кто дальше высунется из окна"...я на 1.5 сверху проездил только месяц, убрав американскую керамику на люмишке диаметром 240( и один привод
Скажу просто , если кто-то написал о каком то "пределе" конкретного ткр на конкретном моторе, другому превзойти этот предел процентов на 10-20, как два пальца об асфальт...это не противоречит физике, также ,я уверен, что этот "на пределе", если не понижал сж и не усиливал шпг , на 100% не нагружал двс даже на пол часа, иначе все стекло бы в поддон. Удачно ,что не рыгнуло на стенде.
в 80-е рестриктор на впуске 34мм (9 квадратиков) запросто пропускал 300 а то и 330 wrc сил....почему нет, если на выпуске 6 квадратов (это 6 в названии?...никогда не интересовался)
6см2- площадь в зоне выгрузки ( или как ее назвать корректно?). Ее можно физически замерить. Это напрямую показывает размер улитки- ее минимальное сечение, можно прикинуть предел расхода мотора с ней. Так?
А/р - соотношение геометрическое, не связано с размерами улитки, одинаковый может быть и на 35 гаррете и на 17. Для простоты восприятия а/р показывает как быстро улитка уменьшает площадь, т.е. сужается. Условно сужается быстро (маленький а/р), газы ускоряются, выходят под хорошим углом на лопатки, раскручивается быстро, рано дует, но и противодавление бОльшее. А если а/р большой- газы медленнее идут по касательной, в итоге подпор меньше, но поток газа для раскрутки больше нужен. На один и тот же картридж можно одеть улитку и с а/р 0.4 и с 1.1 условно, не зависимо от размеров в целом.

В чем смысл вашего вопроса?
У меня остаётся некоторая неясность по физической площади, которую указывают, тут готов услышать специалистов: это площадь канала поперек течения газа в конце улитки, когда соотношение а/р ещё линейное и канал ещё замкнут -вариант 1 или площадь кольца т.е. прямо цилиндр, образованный щелью прямо снаружи горячего колеса- вариант 2. Все хотел прям с калькулятором сесть, разные улитки измерить, но не дойдет дело никак
Я не специалист и точно ,что такое A/r не знаю. Меня хоть и учили проектировать двс, ткр, профилировать колеса, но это было в совке и рашке, а не в боинге. В тырнете точного ответа я не нашел. То определение из общей помойки ,которое вы приводите (там ещё картинка с улиткой и кружочком с площадью и радиусом из центра утлитки сине-красная?) не выдерживает никакой критики. Во первых с какой стати это отношение const????, во вторых вся работа (с газом) газа в ткр происходит на колесах, основная задача хаузингов (улиток)- сбор газа. Даже если вместо улиток прикрутить два ведра с двумя дырками, мало что измениться. Да, по Бернули в расширяющейся холодной улитке давление немного (на порядки меньше чем на лопатке) возрастет , а в горячей увеличиться скорость, но в любом случае самое узкое место горячки - сопло. Цилиндрическая поверхность диаметром с максимальный диаметр турбинного колеса. А ширина как раз и есть суть Area сопла/R колеса, не знаю в какой системе...где-то там 2pi ещё, поэтому наверно и нет размерности. Могу ошибаться. У нас ширина сопла делалась равной высоте лопатки на максимальном диаметре и именно эта площадь (минус толщина*кол-во лопаток) определяет пропускную способность турбины.
Если получиться найти одинаковые турбины с разными A/r, замерьте ширину сопла и все станет точно понятно.
хз потянуть то допустим можно, а смысл? больше будет влиять ход поршня, на длинноходном моторе даже древняя турбина будет дуть рано, и ещё момент, если она развалится ещё нести 100-200₽..
где вы берёте этот бред про DxS моторов?90х66 и 82х93 будут одинакова крутиться, раскручиваться и т.д. ВСЕ будет одинаково при остальном одинаковом : клапана ,фазы, R/S (ещё один американизм, у нас это лямбда = R/L, отношение радиуса кривошипа к длине шатуна, для высокооборотных двс около 0.3).
Блять!!! диванные выпускники ,ну вспомните школу, нарисуйте 2 мотора с разным DxS но одинаковым объемом, над поршнем одинаковое давление, умножте на площать поршня и радиус кривошипа в двух вариантах - ЭТО МОМЕНТ....ну что , одинаково???!!!
Вчера дали практиканта, птушник 18 лет....вчера объяснил ,что откручивать - против часовой.... несколько раз объяснял . Сегодня дал тумбочку, сказал разбирать мотор. Он взял какую-то головку на пол дюйма, вставил в неё вороток на 3/4 прокрутил и беспомощно уставился на меня....знакомьтесь, ваш будущий форумчанин(((
одна из этих горячек - 0.86, вторая 0.76, где какая?
рентген тоже по фотографии делаете?
были где-то фото сравнения горячек тд04хл. У дизеля сопло больше значительно. Кстати горячая часть турбины дает бОльший приход, чем увеличение копрессора.
Я всегда считал наоборот, но с вами спорить не буду. Может тут что-то религиозное. Хотя, если скажем на 2 литра вместо 2860 ставим 3060 то получим больше сил при том же давлении чем если поставим 2871? Кста, а ваша религия не объясняет почему выпускные клапана всегда меньше впускных?
Ну это же зависит от того, во что упираешься в конкретной ситуации? Или это для всех гражданских бензиновых сток- моторов справедливо?
доктор из воронежа присрал кольцо к турбине, явно не от большого богатства (...зато может рассказать кто нищеброд, если не на керамике, а про моторы может все что угодно...... надо бы сходить на форум медиков , рассказать про аппендикс через задний проход
Цифры по силам имеются ввиду естественно на заводском месте установки - бензин 2 литра n20. Лично мое мнение - заводской выбор турбины - для низов и середины, это для всех простых гражданских моторов справедливо. И в родных улитках как не точи- не получить хорошей прибавки. Нужно сразу побольше прикрутить турбину.
Не забывайте, больше ткр - больше турбояма, а это очень неудобно, как на верховых валах. А просто стоком (с турбиной!!! 184? 245? ХЗ?)наслаждаться? Че-то делать с хилым люминевым бэмэве? Вы цены нынешние знаете? Есть лишний лям? Хотя, ставьте, у нас таких, особенно чипанутых после поездки в питер, по несколько в неделю, может познакомимся))))
Но тогда следуя логике и валы сразу?
Там два фазика и вальвотроник (никому нах не нужный), на это есть валы?
Недавно гонку делал, дрифт наверно (сзади китайское говно, спереди полуслик тв60), легчайшее магниевое гавно n52 с такой же петрушкой в гбц, так там из спорта только выпуск и портинг каналов.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,478
Лайки
2,015
где вы берёте этот бред
я про 81х86.4 и 82х95.5 если что :) увеличение хода а не короткоходный и длинноходный, увеличение хода при одинаковом диаметре цилиндра, когда поршень одного диаметра а ход на одном моторе меньше а на другом больше, или когда на один и тот же мотор ставят коленвал с большим ходом:) я про это :)
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
254
Лайки
27
Когда впервые увидел, прям под впечатлением был сильным)
Таз, разрывающий жёппы можорам прям очень зашёл.
Встречал Колю в тушино, только было это в 2007.... ржавая 10 (или 12), двери не в цвет.... Из 5 заездов , норм он проехал только один. В другом не попал в коробку, а с третьего его увезли на учкуре))
В какой-то другой день поставили меня с is, слышу мотор у него на хх колбасит, попросил открыть ,а там рядная 6 с турбиной в мою голову ,35 гарри, а то и больше. дяденька показывает график на 580+, тачку только купил такой из америки. В тот же день там был р. русинов (это такой мажор, хотя вики скажет вам , что он типа гонщик ф1) на гембале 600 и его друган ,такой же мажор на гембале 550. Так вот этот is в тот день надрал им жопы (только когда кинули пару мешков с песком в багажник), цифр не помню, но что-то типа 12/200.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,478
Лайки
2,015
где вы берёте этот бред
я про 81х86.4 и 82х95.5 если что :) увеличение хода а не короткоходный и длинноходный, увеличение хода при одинаковом диаметре цилиндра, когда поршень одного диаметра а ход на одном моторе меньше а на другом больше, или когда на один и тот же мотор ставят коленвал с большим ходом:) я про это :) ещё бывает блок из за этого в высоту растет и шатун длинный длинный становится а бывает чуть короче чем очень длинный но сцука ооочеень толстый, и ещё объем вырастает и наполнение на низах а на 4х тыщах очень очень много момента получается и полка момента прям с тысячи и до пять прям горизонтальная с 500 оборотов она прям вертикально до тысячи а потом горизонтально прям до пяти и турбина начинает если дроссель открыть полностью она дует прям с тысячи уже сразу кило и до пяти она дует сколько может, а если большую поставить прям огромную такую с огромным колесом она опять прям с самого низа дует и так дохуя бар сразу и момента прям очень очень много уже с двухтысяч в сиденье вжимает и пассажиры молчат и от ускорения поворотники из крыльев выпадают и болтаются беспомощно на проводах а турбина всё дует и дует прям до семи тысяч полка ровная ровная прям с двух и сцепление начинает вонять очень часто и это всё когда коленвал с большим ходом поставишь в блок с прежним диаметром поршня и мощные мощные шатуны чтоб они много много момента передавали от сильно возросшего наполнения, я если что про это :)