Расход топлива приора турбо

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,373
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
#41
Забавно, как он у тебя на попарном на холостом работал с такими форсами. Минимальное время форс по идее не должно позволять нормально работать.
Если помнишь,у меня смесь на ХХ была 13.5 - 13.8, ХХ 1170, рампа с обраткой;), и да все это отлично работало. А вот 565тые субафорсы в попарном работать не захотели, из-за них пришлось ставить датчик фаз и вот на них как раз , а может и из-за датчика фаз и стало жрать заметно больше - от 10ти
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
#42
На самом деле есть просто конфиги которые жрут - в общем случае двигатель нормально не управляется. Например все субары жрут - просто потому что так устроены и ничего с этим не сделать.
Форестер 2 л турбо, автомат ,езда постоянно с прицепом, туда пустой обратно +700 кг. Расход 14. Город.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,477
Лайки
2,015
#44
вообще странно зачем нужен в городе турботаз если не крутить больше 2000, он во первых если так дрочить будет есть на 5 литров больше по сравнению если крутить больше скажем до 4х, и я думаю если на маленькой турбине ездить до буста то проще поставить сток 8клапанник :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#45
Езжу очень много по городу по делам, и вообще стараюсь до 2500 крутить максимум, и расход вот такой вот большой,не могу разобраться в чем причина, обратка есть, ошибок нету ,все работает, машина едет нормально на 1кг
добуста у мотора маленький кпд. изза низкой сж.
максимальный кпд как раз около 4-5 тыщ оборотов.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
#46
Если помнишь,у меня смесь на ХХ была 13.5 - 13.8, ХХ 1170, рампа с обраткой;), и да все это отлично работало. А вот 565тые субафорсы в попарном работать не захотели, из-за них пришлось ставить датчик фаз и вот на них как раз , а может и из-за датчика фаз и стало жрать заметно больше - от 10ти
Юрь Саныч, запамятовал, но ты напомнил. Но если честно, меня удивляет как с таким ХХ и смесью у тебя маленький расход.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,373
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
#47
Такс поподробнее про углы,если посмотреть на рампу стоя у капота ,то форсунки на лево повернуты ,по другому они и не встанут, разъемы то мешают. Катали на 95 бензине,ее что в прошлый раз что сейчас. Пробовал ради эксперимента щас 92 залить 10 литров ,ну пару раз газанул даже, но совсем немножечко ,на 54 км хватило бенза этого ,ну настройщик сказал что програмно проблем нету ,смеси идеальные.
Сфоткай пожалуйста рампу с форсами.
Смотри - на смесях 14.7 - 15.7 турботаз не едет а только зря жрет. Лучше всего в добусте едет на смесях 13.5 - 13.8. Далее - на низких оборотах кпд мотора около нулевой, а раз у тебя обьем 1.5 ( маленький), разжатый,
палки сток, то лучше ездить в оборотах мотора около 3рех тыщ - лучше с меньшим дросселем но на оборотах чем на полной дырке но на 2ух. Смотрим на график топливной эффективности - это низовой юзет под автомат

Это так , факультативно, для понимания, что V8 !!! а не ссаная полторашка 16в, имеет максимальную топливную эффективность на 2600 )))
Про бензин - если мотор наддувный то нельзя в него лить ни чего кроме 98 - 100 бензина. Отсюда следует, что настройщик подстраховал мотор низкими углами с потерей львиной доли эффективности из-за настройки на 95том бензине. Далее - 550тые форсы могут дать 350 400 сил на правильном моторе. Отсюда следует , что твой мотор на пипетке и сток волах отдаст максимум 250 сил и форсы не соответствуют конфигу и они имеют крупные капли распыла и не дефрагментированную ТВС , которая плохо горит, долго горит, топливная эффективность очень плохая , что отчетливо видно на свечах. Смотреть на свечи нужно не только на верхний электрод , а на цоколь !!! особенно. И на нем как раз и видно , что он ЧООООрный, а это сажа от неправильной ТВС. Вывод - замена на адекватные конфигу с хорошим распылом. Ну и до кучи - раз на 92ом бензине мотор не развалился - углы завалены в хлам...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,373
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
#49
Юрь Саныч, запамятовал, но ты напомнил. Но если честно, меня удивляет как с таким ХХ и смесью у тебя маленький расход.
Дело было зимой, кулер подогревал воздух и да - полный бак, катался весь вечер по городу, по сугробчикам, поддувал сколько давал зацеп , 96км и снова на заправку - влезло 7 с небольшим, всего.
PS - тыж знаешь меня уже сто лет ))) дотошно и многократно выкатывали мотор пока не добились максимальной эффективности. А да , на трассе , до ста, 6 с чемто кушал .
 
Последнее редактирование:
Регистрация
26.08.2023
Сообщения
117
Лайки
3
#50
Если ты хочешь чтоб нормально жрало разряжение должно быть хотя бы 0. 5 в этом режиме.
сколько то меньше нуля = на атме давишь в пол! расход 20+
А как ?,если на холостых разряжение то -6
 
Регистрация
26.08.2023
Сообщения
117
Лайки
3
#51
Сфоткай пожалуйста рампу с форсами.
Смотри - на смесях 14.7 - 15.7 турботаз не едет а только зря жрет. Лучше всего в добусте едет на смесях 13.5 - 13.8. Далее - на низких оборотах кпд мотора около нулевой, а раз у тебя обьем 1.5 ( маленький), разжатый,
палки сток, то лучше ездить в оборотах мотора около 3рех тыщ - лучше с меньшим дросселем но на оборотах чем на полной дырке но на 2ух. Смотрим на график топливной эффективности - это низовой юзет под автомат

Это так , факультативно, для понимания, что V8 !!! а не ссаная полторашка 16в, имеет максимальную топливную эффективность на 2600 )))
Про бензин - если мотор наддувный то нельзя в него лить ни чего кроме 98 - 100 бензина. Отсюда следует, что настройщик подстраховал мотор низкими углами с потерей львиной доли эффективности из-за настройки на 95том бензине. Далее - 550тые форсы могут дать 350 400 сил на правильном моторе. Отсюда следует , что твой мотор на пипетке и сток волах отдаст максимум 250 сил и форсы не соответствуют конфигу и они имеют крупные капли распыла и не дефрагментированную ТВС , которая плохо горит, долго горит, топливная эффективность очень плохая , что отчетливо видно на свечах. Смотреть на свечи нужно не только на верхний электрод , а на цоколь !!! особенно. И на нем как раз и видно , что он ЧООООрный, а это сажа от неправильной ТВС. Вывод - замена на адекватные конфигу с хорошим распылом. Ну и до кучи - раз на 92ом бензине мотор не развалился - углы завалены в хлам...
Есть форсунки он vq 30det, в идеальном состятние с мотора с пробегом 50к. Подходят и по размеру и по фишкам, есть смысл их впарить в мой мотор ?,они 360сс. Насчёт углов ты наверное прав ,что на 92 что на 95 что на 100 машина одинаково и едет и работает и ест бензин. И ещё у меня было такое ощущение что если ездить не в разряжение а в постоянном бусте чуть выше нуля ,топать 0.1 буста ,то как будто бы расход меньше становится.
 
Регистрация
26.08.2023
Сообщения
117
Лайки
3
#52
Сфоткай пожалуйста рампу с форсами.
Смотри - на смесях 14.7 - 15.7 турботаз не едет а только зря жрет. Лучше всего в добусте едет на смесях 13.5 - 13.8. Далее - на низких оборотах кпд мотора около нулевой, а раз у тебя обьем 1.5 ( маленький), разжатый,
палки сток, то лучше ездить в оборотах мотора около 3рех тыщ - лучше с меньшим дросселем но на оборотах чем на полной дырке но на 2ух. Смотрим на график топливной эффективности - это низовой юзет под автомат

Это так , факультативно, для понимания, что V8 !!! а не ссаная полторашка 16в, имеет максимальную топливную эффективность на 2600 )))
Про бензин - если мотор наддувный то нельзя в него лить ни чего кроме 98 - 100 бензина. Отсюда следует, что настройщик подстраховал мотор низкими углами с потерей львиной доли эффективности из-за настройки на 95том бензине. Далее - 550тые форсы могут дать 350 400 сил на правильном моторе. Отсюда следует , что твой мотор на пипетке и сток волах отдаст максимум 250 сил и форсы не соответствуют конфигу и они имеют крупные капли распыла и не дефрагментированную ТВС , которая плохо горит, долго горит, топливная эффективность очень плохая , что отчетливо видно на свечах. Смотреть на свечи нужно не только на верхний электрод , а на цоколь !!! особенно. И на нем как раз и видно , что он ЧООООрный, а это сажа от неправильной ТВС. Вывод - замена на адекватные конфигу с хорошим распылом. Ну и до кучи - раз на 92ом бензине мотор не развалился - углы завалены в хлам...
У меня смеси на холостых 15+-
 
Регистрация
26.08.2023
Сообщения
117
Лайки
3
#54
Дело было зимой, кулер подогревал воздух и да - полный бак, катался весь вечер по городу, по сугробчикам, поддувал сколько давал зацеп , 96км и снова на заправку - влезло 7 с небольшим, всего.
PS - тыж знаешь меня уже сто лет ))) дотошно и многократно выкатывали мотор пока не добились максимальной эффективности. А да , на трассе , до ста, 6 с чемто кушал .
Просто я очень много езжу по работе по доставке ,и сам понимаешь что хочется и вечерком поднавалить ,а днём медленно поездить спокойно. С нормальным расходом ,машина не корч, приятная, на повседнев турбинка малюсенькая.У людей с тд05 запилом гбц расход меньше чем у меня намного),в этом то и проблема
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,405
Лайки
7,503
Адрес
Московская область
#59
Ну што?

Кто уже первым то посоветует настройщика поменять?)
А то все ходите вокруг да около :D
Ну я могу одного порекомендовать - два нажатия на педаль и всё поедет, а бенз будет не то что не тратить, а ещё генерировать.
 
Регистрация
26.08.2023
Сообщения
117
Лайки
3
#60
Нет но я лично подключался с настройщиком ещё раз ,катался все идеально, смеси ну правда хорошие должна мало жрать ,пусть даже не едет у нас в Воронеже пробки бывает камеры везде ,60-70 едешь и хватит ,это по вечерам можно надуться,единственное что я заметил ,что после новой прошивки, она очень конечно вяло едет в атмо режиме ,но и жрет меньше на литр -2,а то так 20 ела но там смеси были на холостых 12.5 а на ходу 13.8-13 ,и почему то раньше я ездил в разряжение около -6 а щас она на холостых -6 держит