Сфоткай пожалуйста рампу с форсами.
Смотри - на смесях 14.7 - 15.7 турботаз не едет а только зря жрет. Лучше всего в добусте едет на смесях 13.5 - 13.8. Далее - на низких оборотах кпд мотора около нулевой, а раз у тебя обьем 1.5 ( маленький), разжатый,
палки сток, то лучше ездить в оборотах мотора около 3рех тыщ - лучше с меньшим дросселем но на оборотах чем на полной дырке но на 2ух. Смотрим на график топливной эффективности - это низовой юзет под автомат
Это так , факультативно, для понимания, что V8 !!! а не ссаная полторашка 16в, имеет максимальную топливную эффективность на 2600 )))
Про бензин - если мотор наддувный то нельзя в него лить ни чего кроме 98 - 100 бензина. Отсюда следует, что настройщик подстраховал мотор низкими углами с потерей львиной доли эффективности из-за настройки на 95том бензине. Далее - 550тые форсы могут дать 350 400 сил на правильном моторе. Отсюда следует , что твой мотор на пипетке и сток волах отдаст максимум 250 сил и форсы не соответствуют конфигу и они имеют крупные капли распыла и не дефрагментированную ТВС , которая плохо горит, долго горит, топливная эффективность очень плохая , что отчетливо видно на свечах. Смотреть на свечи нужно не только на верхний электрод , а на цоколь !!! особенно. И на нем как раз и видно , что он ЧООООрный, а это сажа от неправильной ТВС. Вывод - замена на адекватные конфигу с хорошим распылом. Ну и до кучи - раз на 92ом бензине мотор не развалился - углы завалены в хлам...