Вряд ли, я так понял Айсхартов пепелац стоит у Макса, смысл кому-то отдавать проводку, если машина тут - суляй да настраивай. Нет, это очередной раз кто-то поводил у кого-то чем-то под носом
Ну ладно окей - но почему вы ходите в штанах на вырост через 25лет?
ах ну да - потому, что это на стуле высиженое же.
Только вот если с стороны посмотреть к штанам на вырост коричневое прилипло растеклось и попахивает.
(беги - решай ему расход на этом вашем СМС а то только про какие то обсеры матрицы можешь фантазировать).
Почему не выросло - просто окучивать старых лохов вдруг оказалось не выгодно и помахали новой морковкой перед новыми лохами.
Старых лохов по классике - просто кинули.
ну а чо - они привыкшие. схавают.
Портной новые портки шьет. Даже не так - портной нанял швей, которые шьют новые портки ... А у кого старые - те были "one size fits all", та коллекция давно осталась в ярких брошюрах, но мода говорят меняется, и может сделать очередной виток вперёд в прошлое ...
P.S. а ты раньше свитер в штаны заправлял или на выпуск носил? Это важно, на чьей стороне был ты
у человека тут таз последний чемодан красных доедает, а вы тут опять про шроткаты, эти ваши вонючие смсы с егазами и матрицы)) нужно спасать человека!1!1!!1!1111!!
у человека тут таз последний чемодан красных доедает, а вы тут опять про шроткаты, эти ваши вонючие смсы с егазами и матрицы)) нужно спасать человека!1!1!!1!1111!!
Вот да, пока что непонятно в чем проблема такого расхода, может вообще в форсунках ,вот опять провел эксперимент 10 литров на 58 км хватило. При совсем медленной езде ,95 бензина. Просто кто нибудь сказал бы внятно куда копать, кроме прошивки можно, может и форсунки поменять ,может ещё что то ,у предыдущего владельца даже с той прошивкой расход был 10-12 литров на 100 км при медленной езде. Думаю врать он не будет.
1- слишком большая правая стопа
2- слишком маленькие обороты
3- плохая прошивка
4- плохой настройщик
5- рампа без обратки
6- рампа с обраткой
7- трещины в шлангах
8- не настроено на матрице
9- настроено на смсе
10- настроено на трсе
11- большая степень
12- маленькая степень
13- неправильная фаза
14- длинный шланг до дад
15- большое лобовое сопротивление
ещё эвоковрики и 19 колеса с 5кг сварки на каждом, ещё если резаны задние пружины а перед поднят то набегающий поток воздуха может поднимать кузов и колеса просто беспомощно барахтаются в воздухе и из за этого много ест
Наблюдая за туарегом и его расходом скажу так. Самая экономичная скорость это 80 км в час. Выше он плавно растёт. Ниже он сильно растёт. На стандартном отрезке в 30 км пути резкое ускорение накидывает 0.2 литра на сотню расхода. Тапка в пол до 100 это 0.5 литра к расходу. Сильно плавно ускорятся в горку затяжную накидывает 0.7 литра за эту горку. А вот интенсивно до 80 и далее на этой скорости всего 0.4. Выбирая оптимальную стратегию легко держать расход 9.5-10 литров на 100.
Если ездить не особо думая то получается 12. Если прям тошнить тошнить то 10.5
оно естественно обосралось не докрутившись до предела кванта 40 - 10200.
кстати как вы этот понос настраиваете не видя ничего в ДД - это ладно. он всегда отключен и не настроен.
но как этот понос настраивать не ВИДЯ ВАЩЕ УСКОРИЛКУ! Естественно ни один идиот не понимает, что она там не работает и никогда не поймет... Т.е. тупо можно наливать 100500 не понимая в куда оно - а потом расходы под 20ку.