Расход топлива приора турбо

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Еще возможен неиллюзорный вариант, что ДФ отвалился , в попарно-параллельном форсунки льют постоянно, отсюда и подергивания. На бусте при этом все будет хорошо.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
кстатии вопрос сантосу.
я помню у меня дф рыгнул и мотор заливало по полной программе во всех режимах.
(пришлось с компа включить коррекцию врмени впрыска чтоб нормально доехать....
то есть смс софт явно не осилил в 2 раза уменьшить время впрыска.
это реально там косяк такой?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,957
Лайки
2,327
Ох а прошивщик сказал типо она ехать не должна вообще с ниво поршневой в атмо режиме.
турбина она если есть она в любом случае увеличивает расход воздуха, даже в добусте.. да и мотор с степенью 7.5-8 не шибко хуже едет такого же с 10 например, ну это относительно стока, ездил с сток машиной а в моей было 7.5-7.8 без турбины, и о чудо я уехал на полкорпуса, а во втором заезде машина с степенью мне пол корпуса привезла.. моя ауди не уступает такой же турбодизельной в атморежиме, но там степень 8.5-9 примерно..
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,957
Лайки
2,327
Теперь вопрос есть какой то быстрый способ проверить провернуло его немного или нет, не особо в Гугле что то есть информация,может кто нибудь подскажет ?
с помощью отвертки и глаза, но не нужно втыкать отвертку в глаз, нужно выкрутить свечу и положить туда отвертку, прокрутить на 5й передаче до вмт первого цилиндра и глазом посмотреть на шкив..
 
Регистрация
26.08.2023
Сообщения
117
Лайки
3
Вопрос ещё в том почему она дергаться начала при определенном газе, тоже не понятно, у меня 2 броне провода выскочило тоесть они как будто бы растянулись, я опять назад их вотнкул, там сам наконечник растянулся металлический ,но щас вроде всё стоит может ли она поддергиваться из за этого интересно
 

racer10

New member
Регистрация
15.02.2023
Сообщения
248
Лайки
78
Еще возможен неиллюзорный вариант, что ДФ отвалился , в попарно-параллельном форсунки льют постоянно, отсюда и подергивания. На бусте при этом все будет хорошо.
На смс софте, на биг форсах, при отвале ДФ прогретый авто тупо глохнет.
 
Регистрация
26.08.2023
Сообщения
117
Лайки
3
с помощью отвертки и глаза, но не нужно втыкать отвертку в глаз, нужно выкрутить свечу и положить туда отвертку, прокрутить на 5й передаче до вмт первого цилиндра и глазом посмотреть на шкив..
Да вообще в добустовом режиме очень вяло едет прям как будто за жопу ее держат
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,995
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
у меня 2 броне провода выскочило тоесть они как будто бы растянулись, я опять назад их вотнкул, там сам наконечник растянулся металлический ,но щас вроде всё стоит может ли она поддергиваться из за этого интересно
Только не говори что у тебя стоят свечи Denso, и изолятор на них вращается ...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Да у тебя всё время что-то да не слава богу :) вот как тебе верить с твоими картинками?
никак - берешь и перепроверяешь!
:) По какому стандарту проводились замеры и на каком оборудовании?
ты с теорией эксперимента что-ли ознакомился или тролишь? Оборудование - январь 5.1 остальное все написано. Что тебя волнует - обороты через период поворота по классике взяты. Диск 60-2 непрерывный - вращение равноускоренное.
Кто ещё участвовал в тесте? Что там матрица, ТРС и j7es показали? Хотя даже если матрица жидко обосрется, то от тебя мы о такой коллизии конечно же не узнаем :)
зайди на сайт посмотри когда "в матрице" решена проблема "сброса ЭБУ" - который там вообще по определению не может произойти!
Опять же какое к чертям собачим сброс ЭБУ имеет отношение к коллизиям. Ваш СМС просто не крутиться никуда - причем тут коллизии. Про какие влажные драговые машины ты пишешь - они все больше 8800 должны крутится!
А то на твоем каком-то софте ... редкое квантования для 2021 года :) я такое только у Юси видел :)
т.е. не просто "на каком то софте"
а на софте конкретной конфигурации с конкретными калибровками.
т.е. не просто кто то в лужу пернул.
а конкретно кто-то на 8800 обосрался.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
На смс софте, на биг форсах, при отвале ДФ прогретый авто тупо глохнет.
именно так и было. но форсы были 440 от субы. от крафтмена выского качества.
мош я динамику не так прописал им хз.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Раньше , когда макси мечтал о ломаном стпро3.21, Долгов на смс 11+ Крутил уже
Что крутил? в тахометре резистор? Я уже тогда знал что она сбрасывается и на сколько именно.
 
Регистрация
26.08.2023
Сообщения
117
Лайки
3
Только не говори что у тебя стоят свечи Denso, и изолятор на них вращается ...
Да денсо,иридиевые ,по полттрашке каждая стоит, не помню модель точную, с тоеты ,на обычных вазовских дергалась на бусте
 
Регистрация
26.08.2023
Сообщения
117
Лайки
3
Только не говори что у тебя стоят свечи Denso, и изолятор на них вращается ...
Если постоит и поехать,не дёргается, стоит только чуть нагреть мотор начинает дергаться ,симптом похож на пропуск зажигания на обычной Приоре ,когда пизда приходит катушке