Volvo s60r полукорч

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,658
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
#1
Принял решение закончить издевательства над xc90 и взять аналогичную тележку, но более лёгкую весом и в исполнении седана. Сама по себе s60r, это квинтессенция приспортивленных автомобилей Вольво. После неё, ничего подобного у Вольво не было. Да и не будет, если судить по тому, куда всё движется.

Досталась она в весьма ушатанном состоянии. В отличие от 90, который можно было сразу тюнить, тут пришлось вложить деньги и время в ремонт.

К текущему времени, большинство механических проблем устранено. Есть то, что не влияет на скорость и кузов, который так и остался подушатанным.

Теперь начинается время тюнинга. Куплен большой интеркулер, с ядром 550*300*90. Сейчас в машине стоит недоразумение размером 550*140*65. Он нормально не пропускает необходимый объем воздуха, в итоге воздух греется, а наддув падает из-за отжатия байпаса, из-за разницы давлений после турбины и в коллекторе.
 

Вложения

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
#2
вот я думаю не отжало бы на моей байпас, турбина то от вульвы к04
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,658
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
#3
вот я думаю не отжало бы на моей байпас, турбина то от вульвы к04
Поставь более жёсткую пружину. В стоке там совсем слабая. Я с этого начну вместе с более производительным интеркулером.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,658
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
#6

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,782
Лайки
1,030
#8
есть.
Я писал .
В последний раз позавчера прям...
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,658
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
#9
Вечер перестаёт быть томным. Решил сегодня поставить усиленную пружину в байпас, ибо его отжимало из-за мелкого кулька (большое падение давления в интеркулере). А там ещё была проблема подкапывания масла рядом с подачей на турбину. Подачу пришлось открутить, стояли кривые прокладки из железа с резиной посередине.

В итоге, резьба в блоке на протяжении всей длины болта уничтожена. Повезло, что там внутри было ещё 5 витков нетронутой резьбы. Был изготовлен новый банджо болт и вкручен на место. Теперь держит. Полагаю, что резьба была испорчена из-за вкручивания болта не по резьбе. Теперь криво вкрутить не получится, если не совсем рукожоп. Испорченный участок служит направляющей.
 

Вложения

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,782
Лайки
1,030
#10
ибо его отжимало из-за мелкого кулька (большое падение давления в интеркулере)
А я думал, что падение в большом кульке больше. Охлаждается же лучше, объем и давление падает...

Не?
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
#12

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,658
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
#13
А я думал, что падение в большом кульке больше. Охлаждается же лучше, объем и давление падает...

Не?
Ну смотри, у тебя на впуске рестриктор. Как ты думаешь, как это повлияет на разницу давлений до интеркулера и после?
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
573
Лайки
167
#16
почему я не купил вольво? ответ один, алюминий..
Слышал аналогичное среди БМВ тюнеров старых моторов. Там м50 чугун взаимозаменяем с м52 алюминий. И они такие меняют алюм блок на чугун, типа алюм слабый, не держит. А по факту на алюм блоке м52 и м54 снимали 400-600 сил. Как думаете, многие любители чугуна достигали таких цифр? Это я к чему: если цель рекорды и космос- да, чугун предпочтительнее, но и алюминиевый блок может позволить дать хорошие результаты, их может быть вполне достаточно для большинства.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
#17
Слышал аналогичное среди БМВ тюнеров старых моторов. Там м50 чугун взаимозаменяем с м52 алюминий. И они такие меняют алюм блок на чугун, типа алюм слабый, не держит. А по факту на алюм блоке м52 и м54 снимали 400-600 сил. Как думаете, многие любители чугуна достигали таких цифр? Это я к чему: если цель рекорды и космос- да, чугун предпочтительнее, но и алюминиевый блок может позволить дать хорошие результаты, их может быть вполне достаточно для большинства.
если есть резьба:) прошлый м54 я вытянул все болты гбц, и переделывал на дизельные ваг болты.. цель хотя бы собрать и не вытянуть случайно резьбу, или не вытянуть в -40 мороза в лесу когда поссало из под болта на охлаждение турбины:)
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,422
Лайки
1,048
#18
если есть резьба:) прошлый м54 я вытянул все болты гбц, и переделывал на дизельные ваг болты.. цель хотя бы собрать и не вытянуть случайно резьбу, или не вытянуть в -40 мороза в лесу когда поссало из под болта на охлаждение турбины:)
Что за дизельные ваг болты? Длина? Резьба?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
#19
Что за дизельные ваг болты? Длина? Резьба?
их много разных, есть даже несколько метров длиной)), 12х1.75 есть такие же от мерседеса:) от 1.9 насос форсунка вроде брал, самые прочные мотор arl 166мм длина