Принял решение закончить издевательства над xc90 и взять аналогичную тележку, но более лёгкую весом и в исполнении седана. Сама по себе s60r, это квинтессенция приспортивленных автомобилей Вольво. После неё, ничего подобного у Вольво не было. Да и не будет, если судить по тому, куда всё движется.
Досталась она в весьма ушатанном состоянии. В отличие от 90, который можно было сразу тюнить, тут пришлось вложить деньги и время в ремонт.
К текущему времени, большинство механических проблем устранено. Есть то, что не влияет на скорость и кузов, который так и остался подушатанным.
Теперь начинается время тюнинга. Куплен большой интеркулер, с ядром 550*300*90. Сейчас в машине стоит недоразумение размером 550*140*65. Он нормально не пропускает необходимый объем воздуха, в итоге воздух греется, а наддув падает из-за отжатия байпаса, из-за разницы давлений после турбины и в коллекторе.
Досталась она в весьма ушатанном состоянии. В отличие от 90, который можно было сразу тюнить, тут пришлось вложить деньги и время в ремонт.
К текущему времени, большинство механических проблем устранено. Есть то, что не влияет на скорость и кузов, который так и остался подушатанным.
Теперь начинается время тюнинга. Куплен большой интеркулер, с ядром 550*300*90. Сейчас в машине стоит недоразумение размером 550*140*65. Он нормально не пропускает необходимый объем воздуха, в итоге воздух греется, а наддув падает из-за отжатия байпаса, из-за разницы давлений после турбины и в коллекторе.
Вложения
-
278.3 KB Просмотры: 0