Volvo s60r полукорч

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
573
Лайки
167
#21
если есть резьба:) прошлый м54 я вытянул все болты гбц, и переделывал на дизельные ваг болты.. цель хотя бы собрать и не вытянуть случайно резьбу, или не вытянуть в -40 мороза в лесу когда поссало из под болта на охлаждение турбины:)
Переделывал на шпильки тоже раз. И вытянутых несколько моторов трогал. Но это все или от кривых рук или от эксплуатации после кривых рук. Вспомнил пример: на Урале ролики на нижней головке, а на Днепре вкладыши, так вот раньше были любители Уралов, а Днепры, по их мнению не ходят и слабые, на вопрос почему, отвечали: без масла Урал ездит а Днепр сразу клинит. Вот и алюм блок так же...
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
#22
Переделывал на шпильки тоже раз. И вытянутых несколько моторов трогал. Но это все или от кривых рук или от эксплуатации после кривых рук. Вспомнил пример: на Урале ролики на нижней головке, а на Днепре вкладыши, так вот раньше были любители Уралов, а Днепры, по их мнению не ходят и слабые, на вопрос почему, отвечали: без масла Урал ездит а Днепр сразу клинит. Вот и алюм блок так же...
у меня оба мотора клинили с маслом, и шатуны рвало и коленвалы ломались и поддон шатуном пробивало:) вот сейчас надо трясти v8 алюминиевый и я ещё не подходит а скоты уже там половину резьбы вытянули:)
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,658
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
#23
А вот и новый интеркулер. Размеры 550*180*95, выходы 63 мм. Теперь надо его засунуть, чтобы поместился.
 

Вложения

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
472
Лайки
92
#25
Слышал аналогичное среди БМВ тюнеров старых моторов. Там м50 чугун взаимозаменяем с м52 алюминий. И они такие меняют алюм блок на чугун, типа алюм слабый, не держит. А по факту на алюм блоке м52 и м54 снимали 400-600 сил. Как думаете, многие любители чугуна достигали таких цифр? Это я к чему: если цель рекорды и космос- да, чугун предпочтительнее, но и алюминиевый блок может позволить дать хорошие результаты, их может быть вполне достаточно для большинства.
объективно чугунный блок жестче.если делать что-то сильно мощное,то он перспективне.400 сил на 6 цилиндрах и алю блок переварит
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
#26
объективно чугунный блок жестче.если делать что-то сильно мощное,то он перспективне.400 сил на 6 цилиндрах и алю блок переварит
и на м50-52-54 поднимает бошку, там не прокатит снять шланчик как на тазу, мотор более бумажный чем аналогичные серии тех же годов других производителей, плюс алюминий не расточить, там гильза очень тонкая, да и его если дуть до поднятия бошки думаю загнет так что потом только столик.. так и вольвовские пятаки, там конечно поют про дизельный блок, но насколько это правда лично мне не известно.. голова да, на вольве хорошая.. вообще я хочу попробовать вырезать протоки между цилиндрами на 4.2 блоке, наплавить туда алюминия и поставить гильзы, посмотреть как вообще будет ходить, но на круг не дешево получается..
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,658
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
#27
Корч помаленьку становится быстрее. Поехал 6 до 100. Но эта турбина может больше, должно быть из 5 секунд, если всё в норме. Сейчас интеркулер ограничивает наполнение мотора.
 

Вложения

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
472
Лайки
92
#28
и на м50-52-54 поднимает бошку, там не прокатит снять шланчик как на тазу, мотор более бумажный чем аналогичные серии тех же годов других производителей, плюс алюминий не расточить, там гильза очень тонкая, да и его если дуть до поднятия бошки думаю загнет так что потом только столик.. так и вольвовские пятаки, там конечно поют про дизельный блок, но насколько это правда лично мне не известно.. голова да, на вольве хорошая.. вообще я хочу попробовать вырезать протоки между цилиндрами на 4.2 блоке, наплавить туда алюминия и поставить гильзы, посмотреть как вообще будет ходить, но на круг не дешево получается..
при разговоре о 400 силах там даже бара не будет давления на 3-х литрах скорее всего.ничего там не поднимет
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
#29
при разговоре о 400 силах там даже бара не будет давления на 3-х литрах скорее всего.ничего там не поднимет
смотря какая турбина, на среднего размера чтоб получить 400 в сток мотор нужно 1.5 и скорее всего даже больше..
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,658
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
#32
Поставил интеркулер. С температурой на впуске проблем нет, а вот расходом воздуха есть. Давление наддува не изменилось, так же падает до 0.9 к отсечке. Нужно копать дальше. Да, на установку кулька ушло где-то пол дня. Думал, что уйдет больше. Плюсом к этому, я еще некоторое количество косяков починил, но далеко не все. Успел перепаять минусовые клеммы на 2 катушках и поменять 4 свечи из 5. Пятой свечи не было, поэтому, пришлось оставить старую)))
 

Вложения

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,658
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
#33
Подумал, что может быть причиной и надумал следующий список:
1. Слабый натяг вестгейта.
2. Шланги на клапан вестгейта. Фигово сделаны, и тот, через который идет сброс воздуха, может схлапываться.
3. Забитый воздушный фильтр. Полностью его не смотрел, но не выглядит забитым. Менять не пробовал, сейчас хочу заменить на другой.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,422
Лайки
1,048
#34
Поставил интеркулер. С температурой на впуске проблем нет, а вот расходом воздуха есть. Давление наддува не изменилось, так же падает до 0.9 к отсечке. Нужно копать дальше. Да, на установку кулька ушло где-то пол дня. Думал, что уйдет больше. Плюсом к этому, я еще некоторое количество косяков починил, но далеко не все. Успел перепаять минусовые клеммы на 2 катушках и поменять 4 свечи из 5. Пятой свечи не было, поэтому, пришлось оставить старую)))
Там такая ветхость проводки, что уже паять надо?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,422
Лайки
1,048
#35
Подумал, что может быть причиной и надумал следующий список:
1. Слабый натяг вестгейта.
2. Шланги на клапан вестгейта. Фигово сделаны, и тот, через который идет сброс воздуха, может схлапываться.
3. Забитый воздушный фильтр. Полностью его не смотрел, но не выглядит забитым. Менять не пробовал, сейчас хочу заменить на другой.
Ставлю на гейт - он устал
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,781
Лайки
1,030
#36
Подумал, что может быть причиной и надумал следующий список:
1. Слабый натяг вестгейта.
2. Шланги на клапан вестгейта. Фигово сделаны, и тот, через который идет сброс воздуха, может схлапываться.
3. Забитый воздушный фильтр. Полностью его не смотрел, но не выглядит забитым. Менять не пробовал, сейчас хочу заменить на другой.
4. А чо по байпасу?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,658
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
#40
Там такая ветхость проводки, что уже паять надо?
Это проблема Вольво. Там высыхает проводка на катушки. Там уже стоит ремонтная коса. И эта ремонтная коса косячная. На минус идет слишком толстый провод и он плохо обжат. Как будет вдохновение, пропаяю оставшиеся 3 провода. Уж очень это геморное занятие, распиновывать фишки тяжело.