сварка одного шатуна из двух шатунов(всё как мы любим)

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,922
Лайки
3,045
#41
Как тиски сварить чтобы не лопались ?
так полуавтоматом:) разделать и налить, можно насквозь скрутить болтами калеными и всё это сварить:) я так тормозные скобы перевариваю:)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,859
Лайки
3,483
#42
Как тиски сварить чтобы не лопались ?
никак. чугун на механическую прочность сварить практически невозможно. потому что не повторишь уникальную решетку железо-графит, которая получилась при отливке. создать идентичную структуру просто невозможно потому что сварка это не литье. и далее изза этого место сварки как ни крути - все равно имеет не ту прочность.
почти все истории о сварке чугуна суперпупер опытными сварщиками заканчитваются трещиной в этом месте. ну если там есть циклирование механической нагрузки или температуры(что считай тоже фактически механическая нагрузка просто и банально)
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,463
Лайки
1,274
#43
А если кто то ещё и пиво прольет, то ваще гальванопара образуется и будет всё ржаветь в радиусе трёх метров от тисков 💁‍♂️
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,366
Лайки
5,919
#44
так полуавтоматом:) разделать и налить, можно насквозь скрутить болтами калеными и всё это сварить:) я так тормозные скобы перевариваю:)
По итогу скрутил пластинами на резьбу поверх лопнувшей сварки. Держалась до первой железки зажатой в тиски по которой стучали молотком.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,922
Лайки
3,045
#45
По итогу скрутил пластинами на резьбу поверх лопнувшей сварки. Держалась до первой железки зажатой в тиски по которой стучали молотком.
чугун не будет держать до того момента пока его не нагреют почти до температуры плавления и не нальют в разделку металла, без кислорода.. но и это не точно.. я варил всего одни тиски но они упали на пол и затерялись, особо не поработав, тк принесли новые..
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,922
Лайки
3,045
#46
принесли алюминиевого говна, и опять пришлось напечатать)) старался не повредить краску и по этому не стал подготавливать))
B30FDAE7-2856-4729-AF9C-2764B18B40C4.jpeg
294A7EC8-CD9B-4B6B-8E59-4F78E99A94E2.jpeg
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,859
Лайки
3,483
#47
скока ж ты прутков то извел?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,922
Лайки
3,045
#48
скока ж ты прутков то извел?
на самом деле всего 5 3.2мм, и примерно 15 минут)) это не то чтоб заработать, нужно было настроить аппарат для того чтоб заварить корпус своей кпп.. плюс человек за сварку привезет шеснарь с которым что то случилось:)
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,793
Лайки
609
Адрес
Волгоград
#49
я так же, если несут деньги приходиться забивать на свое, у нас сегодня бежит толпа с деньгами а завтра тишина.. потом опять как побегут
По закону подлости, тишина резко заканчивается, как только берешься за свое)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,859
Лайки
3,483
#50
на самом деле всего 5 3.2мм, и примерно 15 минут)) это не то чтоб заработать, нужно было настроить аппарат для того чтоб заварить корпус своей кпп.. плюс человек за сварку привезет шеснарь с которым что то случилось:)
кстати поделись если не секрет - на какой частоте варишь и какой % баланса?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,922
Лайки
3,045
#52
кстати поделись если не секрет - на какой частоте варишь и какой % баланса?
да разный металл по разному, алюминий всегда очень разный) пульс использую только чтоб разгиузить деталь от черезмерного перегрева, у меня сварог и крутилки более интуитивные, если деталь объемная то баланс так чтоб навалить больше тепла если пайпинг то наоборот меньше тепла в деталь, но мне его не хватает и если нужно заварить гбц к примеру я варю без пульсов и прочего чтоб вбить всё возможное в деталь)) я долгое время варил аппаратом без регулировки частоты и крутилкой только баланса)) при этом варил разными аппаратами и они все очень разные, бывает нужно сильно его покрутить чтоб оно начало очищать и нормально варить.. и в основном мне несут такую труху что её вообще не заварить оно как губка и пора на поре, бывает приходится наварить губу а потом от неё наплавлять))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,922
Лайки
3,045
#53
и многие варят алюминий 60-100 допустим, у меня это будет 180-200, меньше 100 вообще не нравится, хз как они вообще таким током что то варят..
 
Регистрация
06.08.2020
Сообщения
158
Лайки
28
#57
Вообще тема сварки шатунов. Какая сталь в основной массе? Что-то недорогое, даже не легированная, а скорее всего улучшенная конструкционная, типо этого. От этого ограничений по свариваемости должно быть немного. А при должном подходе и соединение и граничные зоны шва могут иметь большой процент необходимых характеристик.
Возможно шатун и вовсе можно усилить (при необходимости) наплавив слой в нужных местах. Для определённых задач может быть рабочее решение.