Моя классика.

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Ну вот и начался ребилд моего тазика под турбо...
Это вот помещение моих знакомых которые мне разрешили делать у себя машину, место я заслужил убравшись в авто сервисе, как бы мне сказали разгребай грязь приводи в порядок местечко где ты будишь ковыряться и заезжай на ребилд, пришлось немножко поработать веником и потаскать ржавые запчасти))))







Это соседи моих знакомых в автосервисе думаю если что вопросы им по задавать можно будит, думаю опыт турбо у них тоже есть!!!



Ну тут как бы еле все загрузил накопленное за зиму, честно заработав)))





Ну это отмыли все под капотом чтоб не в де...е сидеть, а чистоте!!!



Вооружился книжкой соответствующей данному автомобилю)))



Прикинул стартер с 5мм с про ставкой (Маховик 2123) даже проверил все норм крутит!



После снятия ГБЦ с низом вроде все нормально, но как выяснилось у меня прогорела ПГБЦ, то то я и думал последнее время че-то как то греться машина стала, вот и результат(((







И еще когда скрутил подушки 2101 с ДВС увидел это))) одна из осей подушек погнута, видать после ночных покатушек на ср...е мотор хотел выпрыгнуть из под капота))) тоже самое и со второй подушкой, но сфоткал одну, думаю ее достаточно. Конечно с турбо будут подушки 2121 Нива!



Завтра уже на Трамвайчике продолжать постройку)))
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Что будешь предпринимать с редуктором? Я как понимаю самое больное место турбоклассек...
Редуктор пока на время к настройке ДВС останется стоковым какой сейчас и стоит с парой 4.1 (КПП R-1) поскольку пока не понятно в какой редуктор ставить блоку в 4.1 или 3.9 с данным рядом КПП, поскольку собрать редуктор с блокой Торсен выливается примерно около 20т.р. с учетом покупки нового редуктора конечно: Вот и получается Новый редуктор + Торсен + Жесткая втулка (вместо расплющиваемой) + Работа-сборка- регулировка. Ну вот как то так…
Кстати машину посадить сантиметров на 5 ато прям Жип....
Да это под тачкой под КПП стоит Шино-монтажный домкрат))) и правая сторона еще на штатном домкрате по этому Жип))), посмотрим может от стока и занизим, но для Классики нет нормальной подвески (по пружинам Эйбах, Кони, да тот же Торг Маш и то на Классегу ни че не делает…) по этому выбирать не из чего, а кроить пружины я не любитель, это как то не то для меня! да и тачка иногда ездит по сельской местности…
Может в дальнейшем я что нибудь найду для Классеги по пружинам чтоб не пилить их, а пока старый дедовский Тюнинх, с пружинами спереди и сзади 2121 и амортизаторами Кояба газ вполне устраивает)))
Монтажный блок не флажковый на новых Классиках ????
Монтажный блок да стоит с овальными предохранителями как это было в далекие времена СССР, такой блок ” Предов” стоял в новой машине 2011 года))).
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
но для Классики нет нормальной подвески (по пружинам Эйбах, Кони, да тот же Торг Маш и то на Классегу ни че не делает…) по этому выбирать не из чего, а кроить пружины я не любитель, это как то не то для меня! да и тачка иногда ездит по сельской местности…
Может в дальнейшем я что нибудь найду для Классеги по пружинам чтоб не пилить их, а пока старый дедовский Тюнинх, с пружинами спереди и сзади 2121 и амортизаторами Кояба газ вполне устраивает)))
все есть надо искать в нужных местах, могу помочь с приобритение арт лайн спорт( Артем Козявин ) винты на клсссику ценик оч гуманый за подробностями в лс
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
все есть надо искать в нужных местах, могу помочь с приобритение арт лайн спорт( Артем Козявин ) винты на клсссику ценик оч гуманый за подробностями в лс
Спасибо, если что обращусь, но если это продукция Фобос или как еще вроде че то не давно появился еще один производитель, их я брать не готов, ибо это "шлак", вот достать бы пружинки на подобии как из ролика где Пятерку в Компании Лотус переделывали, там пружины стоят из Венгрии на сколько я узнал, и в продаже их даже там нет!, надо с кем то связываться с Венгрии что бы купить эти пружины, но ан таких возможностей нет к кому обращаться...
А так если у ваших... собственные разработки давно себя зарекомендовавшие, я конечно посмотрю что есть в дальнейшем после постройки турбо, по скольку и так вложился за всю зиму...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Сегодня наконец то собрал низ по Турбо с Поршнями 21213 (с измененной степенью сжатия), поставил на блок ГБЦ, правда не затягивал еще, и немного заморочился с Интеркуллером, пришлось немного по пилить телевизор, и установить алюминиевый уголок как поддержку для Клуллера и в дальнейшем для мало радиатора...
Задние части фар пилить или что то с ними дорабатывать не придется, все встало нормально, и угловые силиконки изумительно проходят, мимо "горшков" фар, даже перегоревшую лампочку составит заменить без труда как в стоке!...
Потом прикинул, Радиатор охлаждения Медный, ка то вот так это все будит выглядеть...















Фоткать как проходят силиконки не стал по скольку не готов еще Пайпиинг, только так же сегодня подготовил его под обварку Аргоном, потом когда сварим прикину и зафоткаю, как и в прочем что сделано далее...
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
ну работа идет)) а размеры кулера какие?
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,752
Лайки
353
и на ниве-подушке у меня шпильки подгинает..правда только на левой.
и вопрос,кто настраивать будет с такой лужей?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
ну работа идет)) а размеры кулера какие?
Честно, забыл уже, но он не большой, померю на днях...
и на ниве-подушке у меня шпильки подгинает..правда только на левой.
и вопрос,кто настраивать будет с такой лужей?
Ну мне сказали что их еще может гнуть, из за того что если ДВС криво стоит относительно балки (ну там одна сторона чуть выше другая ниже).
А настраивать будит мой друг Вадим (на сайте ник Phant0m) J5LS43d от разработчика Maxi.
Да и лужа то по моему норм, там всего 16куб. степень 7.76, получалась по расчетке, думаю этого достаточно, ну не 8 и не 8.5, ну чеш сделаешь как есть так есть...
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
Честно, забыл уже, но он не большой, померю на днях...

Ну мне сказали что их еще может гнуть, из за того что если ДВС криво стоит относительно балки (ну там одна сторона чуть выше другая ниже).
А настраивать будит мой друг Вадим (на сайте ник Phant0m) J5LS43d от разработчика Maxi.
Да и лужа то по моему норм, там всего 16куб. степень 7.76, получалась по расчетке, думаю этого достаточно, ну не 8 и не 8.5, ну чеш сделаешь как есть так есть...
такая степень на приоропрокладке?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
такая степень на приоропрокладке?
Ну да, на ней самой...

Вот сегодня замутили пайпинг, вот как бы что получилось, места ни фига под капотом нет, все че-то мутишь вокруг да около блин))) :D











 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
нулевик от чего? (мне похожий притаранил сосед)
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Молодессс, аккуратно и чувством, с толком, с расстановнкой....
что мне нравиться в классической компоновке так это то, что пайпенг супер короткий получается, кста блооф не наблюдаю чота...
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
во во! от неё же. его надо в корпус или можно без корпуса?