тебе говорят будет грется, а ты какие-то данные приводишь, у тебя радиатор закрывается куллером, какие нафик там приведенные параметры будут выдерживаться. У меня до тайговского радика стоял медный, та же песня, тайговский хоть за габариты куллера чуть выступает - это и спасает как-то.
Да ничего я не привожу, просто скинул что я прочитал, чтоб мне хоть ктонить ответил, может медяхи хватит(((, ну теперь понятно!!! Ну чешь теперь, заведем с этим радиком проедимся посмотрим, переставить не долго если че, пасиб еще раз!...
по форумам установку 16 вэ в классику смотрел, люди вообще не парятся с маховиками и коленоподшипниками , с маховика буртик убирают и венец 10-й оставляют , колено без подшипника ставят, и ездит всё.
Прально денег то нет 1000р. заплатить за эту процедуру, либо нет станков с Люнетом в Городе, в чем я очень сомневаюсь, Россия богата станками, тем более такими, уж если поискать в своем Регионе не поверю что нет такого)))
А что бы поставить КПП без подшипника так это надо воще срезать нафиг голую опорную часть первички после шлицев по моему это колхоз имхо…
колено без подшипника это бред.
Да не то ч то бред, а как там в Книжке по Жигулям написано, подшипник в торце коленчатого вала является одной из опор первичного вала КПП, думаю этим все сказано!!!. Что хотел сказать участник форума цитатой без подшипника, это точно бред, и я тоже соглашусь, что без подшипника ездить (без опоры это бред)…
Вот тут еще заморочился с выпуском из Нержы Ф60 что покупал зимой, как говорится и до него по тихоньку очередь дошла…
Осталось проварить Аргоном, и к даунпайпу подвести)))