Моя классика.

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
и что там за резинку ты на него натянул от трубы к воздухану?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Молодессс, аккуратно и чувством, с толком, с расстановнкой....
что мне нравиться в классической компоновке так это то, что пайпенг супер короткий получается, кста блооф не наблюдаю чота...
Пасиб, но если честно, я больше не устал ковырять, а больше мозг уже от думок взрывается, прежде что то воплотить в реальность, к каждому уходу вечером из сервиса, голова реально болит от думок)))
Блооф на днях приварим, точней фланец для него))), просто Аргон в баллоне оказался паленым, какую та ерунду туда нам заправили (бодягу) варить не возможно(((
во во! от неё же. его надо в корпус или можно без корпуса?
и что там за резинку ты на него натянул от трубы к воздухану?
Вот тут на этой страничке я писал о этом фильтре, там даже по моему ссылку кидал на корпус для него, но я буду использовать пока без корпуса…
http://turbobazar.ru/showthread.php?p=199986#post199986
А резинка на кончике фильтра шла в комплекте к этому фильтру…

Еще сегодня замутил маслокуллер, пришлось делать еще один уголок под наклоном иначе не как было маслокуллер не разместить, это единственное место которое осталось спереди...





Еще начал делать систему охлаждения заново! та что была с выпускным коллектором на атме, с турбо коллектором она не подошла, правда систему охлаждения не до конца закончил по этому потом зафоткаю как готово будит...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
и что там за резинку ты на него натянул от трубы к воздухану?
Или имелось ввиду переходная резинка с расширением к пайпу от фильтра?
так это в комплекте силиконка шла!!! с гов...о Проспортовским
патрубком))) :D

 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
там вроде на фильтре ф85 - бывают такие переходные силиконы? (надо как-то прикалхозить)
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
Крайне не советую ставить так куллер, по трассе все норм, но в городе, особенно в тянучках шниво вентиляторы почти не выключаются. И радиатор у меня 213
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Крайне не советую ставить так куллер, по трассе все норм, но в городе, особенно в тянучках шниво вентиляторы почти не выключаются. И радиатор у меня 213
Сток Алюминь 21213-214:
1.Расход воды, м3/час - 5,5
2.Расход воздуха, кг/час - 5000
3.Приведенная теплоотдача, Вт/°С - 580
4.Гидравлическое сопротивление, кПа - 35
5.Аэродинамическое сопротивление, Па - 250

Сток Медь 2105-07:
1.Удельная теплоотдача, кВт/К - не менее 0,33
2.Приведенная теплоотдача, кВт - 19,8
3.Гидравлическое сопротивление, кПа - не более 22
4.Аэродинамическое сопротивление, Па - не более 510
* при расходе воды 5,5 м3/час и расходе воздуха 5000 кг/час
:wink:
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
Сток Алюминь 21213-214:
1.Расход воды, м3/час - 5,5
2.Расход воздуха, кг/час - 5000
3.Приведенная теплоотдача, Вт/°С - 580
4.Гидравлическое сопротивление, кПа - 35
5.Аэродинамическое сопротивление, Па - 250

Сток Медь 2105-07:
1.Удельная теплоотдача, кВт/К - не менее 0,33
2.Приведенная теплоотдача, кВт - 19,8
3.Гидравлическое сопротивление, кПа - не более 22
4.Аэродинамическое сопротивление, Па - не более 510
* при расходе воды 5,5 м3/час и расходе воздуха 5000 кг/час
:wink:
а по русски ???
 

Nikos102

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
185
Лайки
0
может стоило медный шниво радиатор ставить тогда, с запасом будет
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Ну вот это то что заявляет производитель данные по радиаторам, может медяхи и хватит, посмотрим...
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
тебе говорят будет грется, а ты какие-то данные приводишь, у тебя радиатор закрывается куллером, какие нафик там приведенные параметры будут выдерживаться. У меня до тайговского радика стоял медный, та же песня, тайговский хоть за габариты куллера чуть выступает - это и спасает как-то.
 

Nikos102

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
185
Лайки
0
по форумам установку 16 вэ в классику смотрел, люди вообще не парятся с маховиками и коленоподшипниками , с маховика буртик убирают и венец 10-й оставляют , колено без подшипника ставят, и ездит всё.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
тебе говорят будет грется, а ты какие-то данные приводишь, у тебя радиатор закрывается куллером, какие нафик там приведенные параметры будут выдерживаться. У меня до тайговского радика стоял медный, та же песня, тайговский хоть за габариты куллера чуть выступает - это и спасает как-то.
Да ничего я не привожу, просто скинул что я прочитал, чтоб мне хоть ктонить ответил, может медяхи хватит(((, ну теперь понятно!!! Ну чешь теперь, заведем с этим радиком проедимся посмотрим, переставить не долго если че, пасиб еще раз!...
по форумам установку 16 вэ в классику смотрел, люди вообще не парятся с маховиками и коленоподшипниками , с маховика буртик убирают и венец 10-й оставляют , колено без подшипника ставят, и ездит всё.
Прально денег то нет 1000р. заплатить за эту процедуру, либо нет станков с Люнетом в Городе, в чем я очень сомневаюсь, Россия богата станками, тем более такими, уж если поискать в своем Регионе не поверю что нет такого)))
А что бы поставить КПП без подшипника так это надо воще срезать нафиг голую опорную часть первички после шлицев по моему это колхоз имхо…
колено без подшипника это бред.
Да не то ч то бред, а как там в Книжке по Жигулям написано, подшипник в торце коленчатого вала является одной из опор первичного вала КПП, думаю этим все сказано!!!. Что хотел сказать участник форума цитатой без подшипника, это точно бред, и я тоже соглашусь, что без подшипника ездить (без опоры это бред)…


Вот тут еще заморочился с выпуском из Нержы Ф60 что покупал зимой, как говорится и до него по тихоньку очередь дошла…









Осталось проварить Аргоном, и к даунпайпу подвести)))
 

ivanFspb

Новичок
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
14
Лайки
0
Адрес
SPb
MMM85, +1
Саш, незабудь видео снять первого запуска. молодчина, все в лучшем виде...
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
нерж полуавтоматом не варят.

Lotus, все шикарно! восхишаюсь!
нержу варят полуавтоматом без проблем, нужно только проволку купить по нержавейке чтобы шов не коррозией не покрывался и вместо смеси подключить аргон.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
нержу варят обычным полуавтоматом, с обычной проволокой и обычным газом, у меня выпуск так сварен весь.
Но если имеется аргон, тогда вопрос отпадает.
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
вижу на выпуске мои фланчики пригодились ;']
все все .. поехал за шлангом