Моя классика.

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#21
Ребят может вопрос баян но когда не знаешь лучше спросить, не подскажите взаимозаменяемы ли холодные части турбин Субы TD04L, и ТD04L Вольвы S40?, просто я смотрю на них и пока вижу различия что на Вольвовской встроенный байпас на улитке. Крепление холодной части также кольцом что там что там.
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#22
Ребят может вопрос баян но когда не знаешь лучше спросить, не подскажите взаимозаменяемы ли холодные части турбин Субы TD04L, и ТD04L Вольвы S40?, просто я смотрю на них и пока вижу различия что на Вольвовской встроенный байпас на улитке. Крепление холодной части также кольцом что там что там.
не ломай себе голову! зачем? блоу офф трудно поставить?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#23
Пасиб, он есть от буБазель. Просто подумал перекинуть если нет разницы, но рас так то нафиг, еще раз пасиб.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#24
Не знаю что кто ставил, но то что вы написали, хоть я еще мало что знаю в постройке турбо мотора, но друзья почитав то что вы мне написали, без обид, так и ответили что за ху.....а собачья!.
Отлично, я больше ДАДов продам таким "знатокам", у которых они от первой же помехи в питании вылетят. Если что, я дадами профессионально занимаюсь.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#26
Если что, я дадами профессионально занимаюсь.
Ну я то не знал, для чего это и зачем, по этому и спросил, и на форуме че то не нашел, по этому спросил у своего друга настройщика, мне как и ответили я так и написал, это-ж я не специально! Написали бы тогда что и для чего, чтоб хоть знать что это за инновация.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#28
Что именно не соответствует реальности?!
все это полный бред.

У меня Тазик 2102 8в классико двиг надув 1.4 бара и скажу тебе на 100% что пара 4.1 очень короткая все 4 передачи у меня в буксе(если сцепа держит) + в багажнике аккум и мешок с щебенкой 50+кг. та что сразу тебе советую на турбу 3.9 как минимум и хорошую сцепу! удачи в постройке! Р.С себе тоже скоро буду 16в.
 

2102

Местный
Регистрация
22.09.2011
Сообщения
263
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#29
друг ты наверное прикалываешся! Обоснуй свои слова в Развернутом Виде. я тоже могу сказать что все это х...я и что все вы пиз...те! извиняюсь у автора за длуд но все же жду обоснованного ответа!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#32
Так, ребятки. Скачиваете документацию на микросхему, внимательно смотрите
на нарисованную там схему ее включения и делаете как написано :)

Всем писать не готов да и конкуренцию себе плодить не собираюсь.
Кто умеет читать документацию у того все хорошо. Кто не умеет или не хочет - велкам за готовыми ко мне :)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#33
я дад запаивал на плату, питание зашунтировал конденсатором, все разместил в корпусе датчика удара с сигналки, даже светодиод висит показывающий наличие 5 вольт)


 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#34
в даташите на 4250 приведена только эта схема, про питание тут ничего)


 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#35
друг ты наверное прикалываешся! Обоснуй свои слова в Развернутом Виде. я тоже могу сказать что все это х...я и что все вы пиз...те! извиняюсь у автора за длуд но все же жду обоснованного ответа!
нет, прикалываешься ты. хотя скорее несешь полную куйню.
чтобы буксовать на 4.1 на классике нужно 400+ сил. тоесть 16в с улиткой тд05 и более. но никак не на 8в с вф28. судя по твоему конфигу там сил 200. я сомневаюсь что оно даже на 3ей будет буксить если резина не от оки . . .
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#37
интересно, а ты на светодиод снизу смотришь? он у тебя в землю светит?
подсказка - конденсат и дырочка на корпусе ДАДа. :)

ололо, ребятки...
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#38
не, светодиод торчит перпендикулярно плате выглядывая в своё же окошко в датчике удара сбоку, а писюнец вниз. И вообще светоидиод - это просто мне делать нечего было, плату рисовал не было разницы что туда ещё запаять (как считал). А так дад прикрутил болтиками, болтики раскернил, провода стяжкой к плате + термопистолетом у основания а саму плату в нескорлько слоёв цапон лаком, вообщем всё в лучших традициях)
 

2102

Местный
Регистрация
22.09.2011
Сообщения
263
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#39
нет, прикалываешься ты. хотя скорее несешь полную куйню.
чтобы буксовать на 4.1 на классике нужно 400+ сил. тоесть 16в с улиткой тд05 и более. но никак не на 8в с вф28. судя по твоему конфигу там сил 200. я сомневаюсь что оно даже на 3ей будет буксить если резина не от оки . . .
куйню полную несеш это ты! машина полукорч без салона и всякой х...и сколько сил не знаю т.к не мерился но я утверждаю что бксит на всех 4-х передачах в бусте! но есть одно но подвеска жесткая может из за нее срывается в букс х.з. резя тоя проксес 195.65.14
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#40
куйню полную несеш это ты! машина полукорч без салона и всякой х...и сколько сил не знаю т.к не мерился но я утверждаю что бксит на всех 4-х передачах в бусте! но есть одно но подвеска жесткая может из за нее срывается в букс х.з. резя тоя проксес 195.65.14
время видева в студию.
ато у меня шото тд05 и 16в на 3ей уже вроде как и не буксили с парой 4.1)))