Моя классика.

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#61
Да я уже не знаю что купить мне надо чтобы он надежный был, а то почитал у меня китай дриснул на второй день, у меня валбро дриснул через два месяца, на денсо вообще не смогли от катать машину сдох во время обкатки и пришлось купить кетай чтоб хоть машину до настроить.
Дааа блин....
купи нормальный - выносной насос. на экзисте есть, ценник до 2р. производительность чето 180литров я напроливал. на 630е форсы хватает вполне. уже не один год такие прикручиваю и проблем не было:)
а вальбры всякие при серьезных ценниках тока и читаю как дрищут))
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#62
Gumpr, и что это за насос Бош 040 или какой именно?
На самом деле очень хотелось бы чтобы насос в баке был, кстати про Аэромотив и Томеи вообще чего то отзывов нет! ну или не нашел мошт...
Ну вот смотри Gumpr, если человеку вперся бы насос в бак в штатное место и все тут, на что бы у пал выбор с твоей стороны, многие почему то кричат если уж вперся в сток место то сток Денсо, но настоящий лучше снятый при тебе с допустим разбитой свежей тачки на каком нить разборе.
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#63
купи нормальный - выносной насос. на экзисте есть, ценник до 2р. производительность чето 180литров я напроливал. на 630е форсы хватает вполне. уже не один год такие прикручиваю и проблем не было:)
а вальбры всякие при серьезных ценниках тока и читаю как дрищут))
можно номерок насоса по экзисту ? :roll:
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#64
Не знаю поможет ли, но там когда на Экзисте пробиваешь из таблицы по например Бошу достаточно дешевые насосы попадаются с нормальной производительностью и сразу аналоги у некоторых высвечиваются до двух рублей.
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=126111&d=1235853414
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#65
Вот наконец доделал что просил от меня Вадим (phant0m) чтобы launch наконец то нормально заработал, осталось тока подключить провода от кнопки, которая уже раньше была сделана для включения и отключения launch.
Вроде правильно все сделал надеюсь.... :)



 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#66
Третий год юзаю бубару насос-неубиваемый, бенза всегда на дне, даж заканчивался несколько раз.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#68
Вот вроде бы подрубили, ну я и опробовал, афигеть можно на классике launch! есть, причем реально работает как положено, не давая колесам скользить, ну Маxi вот это здорово на дож было реализовать все это!!!, и Вадиму (phant0m) спасибо что помог все это реализовать наяву, помочь в подключении и настроить launch. :wink:

 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#73
Кстати забыл норм фотку выложить в первом посте, своего пепелатса.
Вот вроде норм фотка...
Вы посмотрите какие линии)))
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#74
Lotus, ВЕГА СТАРАЯ.... Жестоко красивые диски. Долго искал такие, оч большая редкость! К стилю плюс 100500...
 

Kot379

Завсегдатай
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
750
Лайки
2
#76
занижать нужно для мощнои классики актуально !
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#77
Ну ребят машина же эксплуатируется ежедневно, да и бывает по сельской местности по этому занижать ее я не хочу, да и зимой когда сугробы и колея не охота чтобы юбка работала как лопата на тракторе, да и не любитель я занижений, люблю сток вид когда, да и ехали мы на ней 201км/час в четыре чела в салоне! в принципе нормально дорогу держала, ну не так чтоб супер но держала, один я пробовал 207км/час (ну это с показаний ДС имеется ввиду) получалось но страшновато, с одним водителем как то подбрасывало что ли короче не нужны классике такие скорости да и не к чему я больше люблю динамику разгона а не мах скорость.
 

Kot379

Завсегдатай
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
750
Лайки
2
#78
я не говорю о фатальном занижении я говорю о доступном то которое даст подвеске работать но сместит центр тяжести