Моя классика.

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#81
надо быть невминяемым извращенцем чтобы купить новую классику за 200к и влупить в нее еще 200к, и с мрачным лицом ездить на неуправляемом кирпиче...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#83
надо быть невминяемым извращенцем чтобы купить новую классику за 200к и влупить в нее еще 200к, и с мрачным лицом ездить на неуправляемом кирпиче...
Ну почему невменяемым, многим нравится пп, ну мне нравится классика я думаю что ни чего в этом плохого нет, а по вложениям это хобби как и у большинства, вот мне захотелось и я решил тоже попробовать турбо, тем более не на классико моторе, тоже думаю и не чего в этом не вижу зазорного. Ну классика ну 200т. ну и что. поверь те если б я хотел покупая в салоне классику я мог купить и пп, ну не лежит у меня на данные авто душа и все тут, ну не нравится, у каждого свои болячки!.
А с мрачным лицом я не сижу когда у обычной городской классики с тюнингом в данный момент на 20т.р, Лансер 2л. спорт (атмо) со...т в сторонке, ну благодаря настройщику тоже конечно моему другу Вадиму.
Высокая посадка на высоких скоростях опасна.Для классики вдвойне.ИМХО p.s. а еще я бы д.пайп переделал...
Д/п переделается еще, он за основу просто взят.
Да понятно что управляется она на больших скоростях не уклюже, но я не гоняю на мах скоростях мне в максимуме иногда хватает 140-150км. куда дальше гнать не понятно, я больше динамику разгона люблю как писал выше, а мах скорость это для меня не так важно.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#84
смысл брать новую классику за 200 если машина сразу под проджект?
там же останется один кузов, цена которому 40р край . . . остальное в помойку.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#85
смысл брать новую классику за 200 если машина сразу под проджект?
там же останется один кузов, цена которому 40р край . . . остальное в помойку.
Да не знаю привык я как то к квадратным салонам, ездил и на машинах друзей пп, ну не знаю ну немое это, ну может своя какбы))) болячка.
На самом деле до этого были такие гнилые машины что когда в них я вкладывал деньги кузова догнивали до конца и я как всегда искал очередной автомобиль опять с более менее норм кузовом.
Вот например вот сюда было вложено пипец скока бобла))) и что сгнила нах а красивая машина была и проект удался но увы.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,720
Лайки
334
#87
смысл брать новую классику за 200 если машина сразу под проджект?
там же останется один кузов, цена которому 40р край . . . остальное в помойку.
даже новый кузов есть новый кузов..нельзя их сравнивать с офигенным 70го года.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#90
офигенный кузов 70 года будет в миллион раз лучше нового кузова 2011 года. имхо.
Ага, ну, ну была у меня 2103 75г. в оригинале, кузов идеал тока усталость метала надо учитывать, я запарился помню варить усилители лонжеронов где в местах рулевой машинки и маятника, но ни чего гнилого там не было оно просто трескалось и все...
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#91
Lotus, молодец! У тебя очень гармоничные и красивые машины. Приятно смотреть, нет лишнего спортивного уродства. Классный стиль!
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#92
Lotus, молодец! У тебя очень гармоничные и красивые машины. Приятно смотреть, нет лишнего спортивного уродства. Классный стиль!
Спасибо.
Я тоже считаю что лишние скамейки на крышке багажника, синие форсунки стекло-омывателя, и колеса больше чем на 15 дюймов, и.т.д., это просто понты, от которых нет ни какого толку, я считаю толк есть в данный момент в курении данного форума рас я тут, и мнения участников данного форума у которых есть опыт если им задать тот или иной вопрос и если по тому или иному вопросу участники форума могут подсказать и подскажут, от этого будет больше толку чем от "скамеек", чтобы стоковый ВАЗ поехал достаточно бодро а ИМХО... ;-)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#93
Ага, ну, ну была у меня 2103 75г. в оригинале, кузов идеал тока усталость метала надо учитывать, я запарился помню варить усилители лонжеронов где в местах рулевой машинки и маятника, но ни чего гнилого там не было оно просто трескалось и все...
может она была выебана до тебя?)
усталость металла конечно да, но вот качество повых совсем ниачем. новый метал даже тупо тоньше и ржавеет-гниет в 100раз быстрее.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#94
может она была выебана до тебя?)
усталость металла конечно да, но вот качество повых совсем ниачем. новый метал даже тупо тоньше и ржавеет-гниет в 100раз быстрее.
Нет ударена не была.
Бесспорно наши машины во времена СССР делались лучше, но купив данный автомобиль его хватает не более чем приобрести новый свежих годов, по крайней мере новые автомобили развалу подаются, а не старушки 75-х годов про которые думаешь заезжая на тот же развал надо ли будит точить ось нижнего рычага к плоскости балки или оно прокатит!!! :confused: зазоры автомобиля, сварочные точечные швы автомобиля, само железо, да оно все как из консервной банки, и не так как в те времена, но если все же приравнять их выйдет одной и тоже, да и классика, как она была классикой она так и останется пока ее выпускают, как ни странно :-D.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#95
будут ещё много лет выпускать. даёшь евро 4 с электронным дросселем и 2 катами
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#96
Вот почти сделали, усилили мне вилку на заводе как советовали ребята здесь на форуме, думаю так не сломается, пластина толщиной 6мм вырезана на лазере по геометрии полости вилки и вварена в полость, правда еще не доделали чуть надо наметить чтобы сделали паз под упорный болт, просто подумал так пойдет, стоит продолжать доделывать или “шляпа” а?:confused:
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#97
Вот почти сделали, усилили мне вилку на заводе как советовали ребята здесь на форуме, думаю так не сломается, пластина толщиной 6мм вырезана на лазере по геометрии полости вилки и вварена в полость, правда еще не доделали чуть надо наметить чтобы сделали паз под упорный болт, просто подумал так пойдет, стоит продолжать доделывать или “шляпа” а?:confused:
ну у мня примерно так же!
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#98
ну у мня примерно так же!
Ну как вы объяснили, я так и старался сделать ближе к вашему описанию, в переписке, спасибо.
Еще спасибо одному из участников форума, что изготовил мне масло подачу и подачу и слив о/ж.
Очень доволен его работой, как говориться еще пару тройку деталей о которых можно забыть))

 

i2oran

Местный
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
179
Лайки
0
#99
првиет

сколько по денежке обошлись 2шланга?подача и слив
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
Тут не так давно примерил "показометр" давл. как то он четко встал в консоль 2107, за место часов, как будто там и был, как по заводу вроде получилось))
И в связи с этим написал один постик в другой теме с вопросом по прибору температуры масла, чтоб так же не выделяться из стока...
http://turbobazar.ru/showthread.php?p=148778#post148778