Да спасибо конечно, я как бы не первый кто сделал это, я так же посмотрел как сделал один из формучан в теме 16V в Классику, и очень удивился, но он писал что ему это делал фрезеровщик, но с судя по фото фрезеровщик мало там был замечен), больше похоже на напильник) потому что с судя по параллелям явно так фрезеровщик сделать не мог!, ну не знаю наговаривать не хочу на человека, просто его фото дали о себе знать...
Меня больше всего волнует с этим как будит это дело работать на турбо! а не на атмо. Потом будит видно...)))
Единственное я заметил что с рядом R-1 (2121,2106) и главной парой в данный момент 4.1 все равно есть проворот колес на первой и второй передаче, не при сбросе сцепы, а просто когда авто уже движется просто от утопления "тапки" в пол, конечно не так проворот идет как на стоковой КПП, во много меньше ежели со стоковой КПП 21074 или 2123, но все же, но думаю что с парой 3.9 будит нормально.