Моя классика.

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Итак, итог, ты напильником пересверливал отверстия? ))) Меня больше этот момент интересует.
Нет, маховик отдавал фрезеровщику, напильник меня как то не внушил :grin:
 

Knyaz13

Пользователь
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
79
Лайки
0
Адрес
Елец
Да так и есть!
Испытывая вторую неделю фрезерованный маховик по ступице в 8т. об. (отсечка на стольки) все нормально держит, отрывание маховика пока не наблюдается, размолоченный картер сцепления КПП пока по зади движения автомобиля на дороге от оторвавшегося маховика тоже не наблюдается))) :D
ААФФИГЕТЬ, нет слов!!! Честно. УВАЖУХА
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Да спасибо конечно, я как бы не первый кто сделал это, я так же посмотрел как сделал один из формучан в теме 16V в Классику, и очень удивился, но он писал что ему это делал фрезеровщик, но с судя по фото фрезеровщик мало там был замечен), больше похоже на напильник) потому что с судя по параллелям явно так фрезеровщик сделать не мог!, ну не знаю наговаривать не хочу на человека, просто его фото дали о себе знать...
Меня больше всего волнует с этим как будит это дело работать на турбо! а не на атмо. Потом будит видно...)))
Единственное я заметил что с рядом R-1 (2121,2106) и главной парой в данный момент 4.1 все равно есть проворот колес на первой и второй передаче, не при сбросе сцепы, а просто когда авто уже движется просто от утопления "тапки" в пол, конечно не так проворот идет как на стоковой КПП, во много меньше ежели со стоковой КПП 21074 или 2123, но все же, но думаю что с парой 3.9 будит нормально.
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
если это камни в мой огород))), то скажу, что зафигачили мне его скорее всего на сверлильном станке. поставил ужо эту сцепу и потестил, с 4мя человеками в салоне газ в пол и троганье со второй передачи держит изумительно, только пластиковый корпус ( черного цвета) выжимного подшипника рассыпался, сейчас отыскал оригинал светло-коричневый), буду пробывать
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
если это камни в мой огород
Да нет почему камни, просто уж очень по фото показалось что не на станке это делали, ну реально видно, а чтоб там что то оскорблять или что то в этом духе не подумай, тут не важно как это сделано, главное толкнувшееся мысль, а сделать лучше не на сверлильном станке, а на фрезе и красиво это уже воплощение строителя авто, по скольку ему ездить после того как он сделал и не кому другому, так что ни каких камней, чисто плюс к мысли!!! а кто как эту мысль воплотил в реальность это уж у каждого свое....
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
только пластиковый корпус ( черного цвета) выжимного подшипника рассыпался, сейчас отыскал оригинал светло-коричневый), буду пробывать
Кстати по поводу подшипника, мне сразу не понравился подшипник который идет в комплекте сцепления, и я купил выжимной подшипник компании Trialli
(это Турция под Италией типо)) ) по скольку сам корпус куда вкладывается сам подшипник изготовлен знатно, жирная пластмасса облита по верх металлической заготовки внутри!!! и потом вложил сам подшипник ВПЗ вместо того что был изначально типа что то Китая.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Вот тут знакомый помог масло сливы сделать себе и другу, в штатное место за место ДУМ, за что спасибо.
И вырезали мне на лазере проставку 5мм из нержи))) между картером сцепления и стартером, по скольку как писал ранее в постах без нее не обойтись если ДВС 2112 стоит в Классике и на колене ПП установлен маховик 2123 (Классико).





 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Вот тут друзья предложили расположить доп приборы за место вентиляционных решёток, рас я не хочу погремушек и всяких кодиумов на панели, чтоб по штату было, говорят имхо в 07-й консоле как ты изначально замутил и выложил ранее в постах, все таки не очень, а тут самое то, как ребят тут то информативно будит?
Это я взял старую панель как оснастку чтоб свою пока не разбирать и вырезал из ДСП по месту что то типа подиума и обклеил пленкой под карбон)))


 

unique

Местный
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
154
Лайки
0
Адрес
Астрахань
Место грамотное - как у меня и тоже под 3 прибора! А вот исполнение намного качественнее, возьму на заметку)
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
прикольно было бы чуть развернуть к водителю)))
Это вам не гламурный БээМВэ,а суровый таз,когда тачка на буст выходить будет там не до приборофф будееет!!!:twisted:
 

andro72

Новичок
Регистрация
25.04.2012
Сообщения
11
Лайки
0
Саша, а разводку охлаждающей жидкости по чертежам варили или на месте вымеряли? Или они уже готовые такие продаются?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Нет не по чертежам все по месту делал, как бы пытался сделать так чтобы повторить точную копию процесса охлаждалки так же как циркуляция жидкости происходит на ПП, только под Класегу, сделал на прихватках, а потом отдал другу обварить, и покрасить их чтоб не корродировали, а так то, кто с одной стороны выводит, кто спереди из под заглушки с торца ГБЦ выводит делая в кожухе ГРМ дылочку)) короч кто как горазд тот так и делает...
Что самое прикольное глядя на мотор охлаждалка смотреться как будто это с завода было ее даже не видно))
 

andro72

Новичок
Регистрация
25.04.2012
Сообщения
11
Лайки
0
Я тоже уже разные варианты рассматривал, больше склонялся к варианту который по одну сторону идет, но такого варианта как у тебя еще ни видел, и думаю это самый оптимальный вариант) повторить точную копию не получится?)))
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Можно наверно если их снять с ДВС, но мне кажется в точности встряли выйдет, по скольку они-же еще не тупо на шлангах висят, а нормально закреплены в определенных местах к шпилькам ГБЦ, да и соединительные места подогнаны как можно ближе к друг другу чтобы не было сплющивания патрубков...
 

andro72

Новичок
Регистрация
25.04.2012
Сообщения
11
Лайки
0
Понятно) ну значит тоже придется по месту вымерять/варить, постараюсь подобную конструкцию соорудить)
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
классная тачказавидую тебе ,себе тоже хотел в классику движ 21124 поставить но очканул страховка тех осмотр куча трудностей вот таких бы людей побольше , а то обсерают русский авто пром уважуха огромная очень аккуратно все у тебя