Моя классика.

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
Ниразу не информативное место, показания на нем будет возможность смотреть только в добустовых режимах
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
ИМХО на буст первый месяц, два, смотриш. А после уже сам знаеш что и сколько давит.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Ниразу не информативное место, показания на нем будет возможность смотреть только в добустовых режимах
Не знаю все видно и информативно когда сижу в машине, он же не прям как бывшие часы, как бы в глуби, а передняя часть выпирает вперед по этому все видно прекрасно.
ИМХО на буст первый месяц, два, смотришь. А после уже сам знаешь что и сколько давит.
Ну да я тоже так подумал, потом часы на место)))
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Вот тут еще пару фоток из жизни установки 16V))) в новый авто кторому на тот момент было 3 месяца :)






 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Вот тут еще к турбо маховик пополнился от Шеви на колено ПП и пайпы недавно пришли с чуть еще силиконками по мима тех которые были куплены ранее.
Теперь жду последние штрихи от формучан с этого форума за что спасибо, это масло радик с фитингами и проставкой и топливный насос Эво.

И удалось урвать провод от БМВ для переноса акб в багажник с блоком-
переходником за 500р.)) :)







 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
И вот еще вызволяется у нас рессивер под турбо, вот думаю переделать у него отвод в бок да поставить, всяко луче чем Пассик))



 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Царский рессивер,кастом???
Да это сами делали друзья, да и не только его еще три других на подобии этого были сделаны, но в какой то момент один высвободился и куда его деть не придумали, вот я подумал мож его под Классику переделать с ДВС 16V. всяко луче чем мой Пассик))
____________________

Вот сегодня получил от одного из формучан масло-радиатор, за что спасибо что не стал продавать а согласился подождать до моей з/п.
Вот еще на днях должен насос с Эво приехать как уже писал ранее в постах тож за ранее спасибо человеку что не стал предлагать его сразу на продажу на общее обозрение а написал первым делом мне, по скольку я просил об этом.
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
а не подскажешь обозначение резьбы под маслофильтр? или от какой ино подходит, хочу себе тоже заказать, но неохота потом перетачивать штуцер
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
а не подскажешь обозначение резьбы под маслофильтр? или от какой ино подходит, хочу себе тоже заказать, но неохота потом перетачивать штуцер
Нет штангенциркуля под рукой, по моему М18Х1.5
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Сегодня поставили на колено ПП маховик 2123, так же весь комплект сцепления тоже 2123 LUK 215мм и соответственно подготовленную КПП с рядом R-1.
Короче я доволен адского выжима не наблюдается, дерготня при трогании более сгладилась с таким ведомым диском, ну а передачки просто сказка, нет теперь тыркалки))), передачки такие стали длинные что приятно разгоняться.
 

Knyaz13

Пользователь
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
79
Лайки
0
Адрес
Елец
Сегодня поставили на колено ПП маховик 2123, так же весь комплект сцепления тоже 2123 LUK 215мм и соответственно подготовленную КПП с рядом R-1.
Короче я доволен адского выжима не наблюдается, дерготня при трогании более сгладилась с таким ведомым диском, ну а передачки просто сказка, нет теперь тыркалки))), передачки такие стали длинные что приятно разгоняться.
Сколько такой маховик стоит, И где взять? Подскажи пожалуйста
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Маховик 2123 стоит 1300р., работа фрезеровщика обошлась в 500р. напильник как я уже заметил у некоторых в моем случае не рассматривался))), единственное что я слышал что в картер сцепления ПП, без доработки его данная сцепа не лезет, в Классику соответственно без проблем!
 

Knyaz13

Пользователь
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
79
Лайки
0
Адрес
Елец
Маховик 2123 стоит 1300р., работа фрезеровщика обошлась в 500р. напильник как я уже заметил у некоторых в моем случае не рассматривался))), единственное что я слышал что в картер сцепления ПП, без доработки его данная сцепа не лезет, в Классику соответственно без проблем!
Что за работы "фрезеровщика", на сколько я знаю там основная проблема сверловка под болты другая.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Да и еще если ДВС 2112... установлен в классике и на колене ПП стоит маховик 2123 то без проставки толщиной в 5мм. между картером сцепления и стартером не обойтись!
 

Knyaz13

Пользователь
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
79
Лайки
0
Адрес
Елец
Да и еще если ДВС 2112... установлен в классике и на колене ПП стоит маховик 2123 то без проставки толщиной в 5мм. между картером сцепления и стартером не обойтись!
Итак, итог, ты напильником пересверливал отверстия? ))) Меня больше этот момент интересует.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Что за работы "фрезеровщика", на сколько я знаю там основная проблема сверловка под болты другая.
Да так и есть!
Испытывая вторую неделю фрезерованный маховик по ступице в 8т. об. (отсечка на стольки) все нормально держит, отрывание маховика пока не наблюдается, размолоченный картер сцепления КПП пока по зади движения автомобиля на дороге от оторвавшегося маховика тоже не наблюдается))) :D