Моя классика.

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
Ну чуть опухший, :grin: у меня до сих пор руки от масла заживают, как кобра линяю :grin:
В смысле от масла заживают? у вас какоето ядовитое масло? просто у меня каждый день руки в масле и в мазуте, Не сказать что прям чистые и окуратные, но не чего подобного нет
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
В смысле от масла заживают? у вас какоето ядовитое масло? просто у меня каждый день руки в масле и в мазуте, Не сказать что прям чистые и окуратные, но не чего подобного нет
Я если неделю без масла, то кожа на руках начинает шелушится((((
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Да лан Мужики прикалываться))) потихоньку уменьшаюсь, скоро в норму приду...:grin: радиационный фонд вокруг машины в радиусе метра уменьшается так что все ном будет, скоро реактор сменим и ваше изюм будит...
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
ты походу как отжигаешь, становишься как халк))) Так что там с гонке?
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Получаетса ты не валишь на полную, можно еще поднакрутить если ворсы поменать...
Ну в принципе да есть такое но это на оборотах чет там в космосе где то я туда и не кручу, но согласен форс должно хватать и с запасом, в обще, по скольку улитка надувает до 1.9бара хочу с заменой форс поставить галет ник что переключать город/по катушки, думаю от пару тройку заездов с таким избытком с улей ни че не случится, но надо у Славы ДАД купить на 2исбытка, чет лень самому собирать, но это скорей всего зимой будит делаться, надо карманы под набить таньгой))) но без блоки и сцепы пока только в думках по скольку после 1.7 сцепа 2123 проворачивается причем как то странно только на 4-й и на 5-й, видать там нагрузки самые большие если хота ускорится...
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
Lotus, сколько ты дул на 440 форсах максимум?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Так по машине расскажу, лопнул коллектор около фланца турбы, пока подварил временно, лопнул по тому что скорей всего зазор между четвертым ранером и даунпайпом был очень мал, то есть даже лист бумаги не мог там пролезть в нагретом состоянии, после сборки зазор там был, но видимо усело все и зазор сократился, тем самым не давая запас на расширение, сейчас все покупается для коллектора из 12Х18Н10Т по скольку я убедился на каждый день турба на тазу может жить! теперь и не грех усовершенствовать конструкцию! и немного переделать даунпайп, фланчики уже в принципе готовы их надо только забрать у знакомого с завода и отдать денежку, ну и по нержавейке в принципе все почти решено по 275р. за 12Х18Н10Т отводики, их надо 12шт. но я возьму 15 для округления чтоб наверняка мало ли что...
Ну вот как то так, пока машина ездит и надеюсь даст мне возможность до ездить на том что есть чтоб переделаться на нержу...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Еще одна проблема нарисовалась при эксплуатации тазика на каждый день, по за вчера, зашумела КПП при разгоне на 1 и 2 как будто у меня под днищем стадо визжащих свиней поселилось))) на 5-й это дело по тише все было, на 4-й самое тихо, короче пока не снимая КПП открутил крышку картера КПП и увидел на крышке какой то прилипший к остаткам масла шарик не ровных форм, ни че не понял, давай снимать и разбирать КПП, в итоге я был в шоке от увиденного, развалился подшипник первичного вала, а развалился так что я такого еще не видел ни когда, сепаратор шариков расплавился (у меня там он металлический когда как сейчас в КПП Классики они пластиковые в основном) ну так вот гляжу я на это дело и не понимаю чей то вдруг он расплавился и висел каплей так можно сказать на своих остатках которые еще держались за счет шариков, шарики естесно в кучу это понятно, но вот сколько я не видел подшипников ну пусть их ломает на две половинки там сепаратор просто разламывается и вылетает там износ, но чтоб плавился это впервые, мож от быстрых скоростей вращения Российский подшипник не выдержал перегрелся и сепаратор начал плавится а?
Сейчас все норм собрал КПП с новым подшипником, но интерес к плавлению остался че так....
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
Lotus, да заклинило(может сам сепаратор сломало) подшипник,тот перегрел сепаратор,не,не вариант?))
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
Таз Кпп в топку ))) Расплавится явно не мог, по тому как температура должна быть не ебейшей, вперед думаю посадочное подшипника устало. всего скорей так шарик обработало, пока в куче месился.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Таз Кпп в топку ))) Расплавится явно не мог, по тому как температура должна быть не ебейшей, вперед думаю посадочное подшипника устало. всего скорей так шарик обработало, пока в куче месился.
Я вот тоже склоняюсь что что то клинануло, подшипник то сам целый только сепаратор в расплавленном виде который шарики держит, блин жалко выкинул в ящик на работе егос бумагой от принтера сверху, надо сфоткать было, в понедельник гляну мож ящик не вывезли и сфоткаю...
Тож думаю просто оно не расплавилось а просто с прессовалось, в одну каплю что не возможно отличить, слава богу что на ряд не попало! а то еще и за рядом пришлось бы идти, вовремя вскрыл)))
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Ну вот теперь точно звезда местного сра...га ))) :D
Сорвал куш и кубок и уехал, больше куш интересовал))) :grin: