Еще одна проблема нарисовалась при эксплуатации тазика на каждый день, по за вчера, зашумела КПП при разгоне на 1 и 2 как будто у меня под днищем стадо визжащих свиней поселилось))) на 5-й это дело по тише все было, на 4-й самое тихо, короче пока не снимая КПП открутил крышку картера КПП и увидел на крышке какой то прилипший к остаткам масла шарик не ровных форм, ни че не понял, давай снимать и разбирать КПП, в итоге я был в шоке от увиденного, развалился подшипник первичного вала, а развалился так что я такого еще не видел ни когда, сепаратор шариков расплавился (у меня там он металлический когда как сейчас в КПП Классики они пластиковые в основном) ну так вот гляжу я на это дело и не понимаю чей то вдруг он расплавился и висел каплей так можно сказать на своих остатках которые еще держались за счет шариков, шарики естесно в кучу это понятно, но вот сколько я не видел подшипников ну пусть их ломает на две половинки там сепаратор просто разламывается и вылетает там износ, но чтоб плавился это впервые, мож от быстрых скоростей вращения Российский подшипник не выдержал перегрелся и сепаратор начал плавится а?
Сейчас все норм собрал КПП с новым подшипником, но интерес к плавлению остался че так....