Моя классика.

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
pavvlikk, чет я почитал действительно очень похоже по этим строчкам что я вычитал по ссылке, (ток не понял как бороться если это действительно так в условиях автосервиса а не заводских связанных с портингом как там написано?)

Турбина переходит в режим пом пажа в двух случаях:

Первый копировать не буду, по скольку понятно пом-паж связанный с Blow Off. при сбросе газа.

А вот второй мой случай похоу!!! хотя надо точно в начале убедиться...

- в режиме полной нагрузки. Как правило, на низких оборотах, в процессе выхода турбины в режим наддува. Такой переход еще более опасен (чем первый вариант), так как может продолжаться сравнительно долго (часто на высоких передачах). Это явление обычно связанно со слишком высокой скоростью вращения турбины и, соответственно, большим давлении в компрессоре (при этом расход воздуха через двигатель остается на сравнительно невысоком уровне). Как правило, такое случается на гибридах с маленьким соотношением A/R горячей части, маленькой горячей частью и большой компрессорной частью.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,051
Лайки
511
Lotus, так я тебе об чем. В идеале надо сравнить расход воздуха при данных режимах с турбокартой. но на ихи турбокарты очень редкие. бороться - я хз)) не дуть более 1,5)
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Чет сегодня решили попробовать с простого, по скольку на VF-ках шток гейта не регулируемый, снял прям на дороге попробовать пружину от сцепы с вилки, натянул на гейт, прекратилось фффырррчание, и наддув ровный стал, правда натяг пружины не особый тоже, мало для растяжки места, но думаю если переделать шток гейта то можно будет нормально натянуть... Ток толком не понял как калитка там при сильном давляке после 1.5 избытка приоткрывается чтоль получается самопроизвольно и клацает и я слышу перепады в виде ффффрррр?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
калитка открывается и скидывает! у меня на би-турбо также работает тяги гейта не регулируется и звук как ты написал , если хочешь дуть больше чтоб калитка не открылась и давка дольше держалась -натягивай пружину от тормозов барабанных которая вниху колодки стягивает 2пружины соединяеш и ставишь работает получается (передув)
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Понятно, не я луче из не регулируемого штока VF-ки сделаю регулируемый, взяв за основу регулировку от штока гейта TD-и и нарежу резьбу и отрегулирую, так луче наверно чем пружинки...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Поменял тупо Гейт на более жёсткий от TD06 20G все пашет вроде VF-ке, ток походу теперь насоса топливного с СТИ-айки не хватает, сдулся он походу, выясняем потихоньку оно или не оно, но по ходу оно))) :D
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Поменял тупо Гейт на более жёсткий от TD06 20G все пашет вроде VF-ке, ток походу теперь насоса топливного с СТИ-айки не хватает, сдулся он походу, выясняем потихоньку оно или не оно, но по ходу оно))) :D
Сегодня все выяснилось, действительно не хватало насоса Субовского, поставили вот такой... на 320л.



И все сразу стало хватать, как сказал Друг Вадим (Phant0m) настройщик, в цифрах забыл точно, может он поправит, загрузка 680сс форс почти 80%, расход 1306 он сказал вроде, короче как то так вышло...
Не знаю нормально это или так себе... :|
 

alek

Местный
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
411
Лайки
0
Привет интересно ,а буст перестал прыгать после замены гейта.У меня нездоровая куйня настроили на 1.9 бара вф 30 буст бывает прыгает с 1.7 до 2 потом успокаивается.У тебя также было?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Да скорей всего это гейт не держит настроенный с завода который не регулируется...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Lotus, А выхлоп у тебя можно заказать? уж больно кашерно получилось, так же хочу если в разумных пределах)))
Нет к сожалению нельзя, поскольку выпуск всегда делается по месту и под конкретное расположение Улитки, (то есть нужна машина), во вторых, Аргон был куплен моим Другом для собственного использования, (не для коммерческой деятельности) так чисто помочь Друзьям Знакомым и что то сделать-сварить себе…
Можно фото как этот гейт стоит на вф-ке
Там особо фоткать нечего, на словах понятно:
Отрезается кусочек ножки от родного гейта VF-и тот что садиться в ось калитки, приваривается к регулировочной части другого клапана.
Снимается с родного кронштейна VF-и клапан, и на его место крепиться другой клапан, и ставиться назад на Улитку болт-он, как и было.
На штоке нарезаться резьба чуть по дальше к клапану, лишнее от штока отрезается если он длинный, все!!!
И забы еще.Где насос брал.
Насос был куплен, рядом с домом в магазине тюнинга Суб и Эвиков, за 4400р.
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
Phant0m, Настройщик далеко не нуб и форсы точно 630 СС. Так что со статикой полный порядок. Кстати улитка гибрид с хч от 30-ки и горячкой от 25. Дуем кило, голова подпилена, валы нуждины 8.7. Загрузка форс чуть более 80%
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Phant0m, Настройщик далеко не нуб и форсы точно 630 СС. Так что со статикой полный порядок. Кстати улитка гибрид с хч от 30-ки и горячкой от 25. Дуем кило, голова подпилена, валы нуждины 8.7. Загрузка форс чуть более 80%
Вам виднее.
А нам не хватило 160 литрового насоса, и это факт.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Короче вроде все настроили, едет прикольно, единственное сцепа в самом начале если резко открыть 100% дроссель, есть не большой про ворот, но тут же сцепляется, и все нормально, в скором времени будет что надумал по сцепе, но надо немного времени, а пока что вернул Другу 2112 и хочу на 07 поездить на работу как раньше, но не долгое время под копить деньжат, до покупки Калины-2, скоро может снимем ближайшие мероприятия со сра..га, по скольку еще в начале сезона не катались...