pavvlikk, чет я почитал действительно очень похоже по этим строчкам что я вычитал по ссылке, (ток не понял как бороться если это действительно так в условиях автосервиса а не заводских связанных с портингом как там написано?)
Турбина переходит в режим пом пажа в двух случаях:
Первый копировать не буду, по скольку понятно пом-паж связанный с Blow Off. при сбросе газа.
А вот второй мой случай похоу!!! хотя надо точно в начале убедиться...
- в режиме полной нагрузки. Как правило, на низких оборотах, в процессе выхода турбины в режим наддува. Такой переход еще более опасен (чем первый вариант), так как может продолжаться сравнительно долго (часто на высоких передачах). Это явление обычно связанно со слишком высокой скоростью вращения турбины и, соответственно, большим давлении в компрессоре (при этом расход воздуха через двигатель остается на сравнительно невысоком уровне). Как правило, такое случается на гибридах с маленьким соотношением A/R горячей части, маленькой горячей частью и большой компрессорной частью.
Турбина переходит в режим пом пажа в двух случаях:
Первый копировать не буду, по скольку понятно пом-паж связанный с Blow Off. при сбросе газа.
А вот второй мой случай похоу!!! хотя надо точно в начале убедиться...
- в режиме полной нагрузки. Как правило, на низких оборотах, в процессе выхода турбины в режим наддува. Такой переход еще более опасен (чем первый вариант), так как может продолжаться сравнительно долго (часто на высоких передачах). Это явление обычно связанно со слишком высокой скоростью вращения турбины и, соответственно, большим давлении в компрессоре (при этом расход воздуха через двигатель остается на сравнительно невысоком уровне). Как правило, такое случается на гибридах с маленьким соотношением A/R горячей части, маленькой горячей частью и большой компрессорной частью.