Моя классика.

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Ехав очередной раз на работу, в дороге отказала помпа ТЗА 2112 (сток что была на новом моторе) услышал по характерному колеблющему звуку из под капота, и при остановке осмотра подтвердилось началом края згрызания ремня ГРМ от неимоверного люфта вала помпы и незначительным ручьем "рассола" в районе ДПКВ и далее по поддону и на асфальт... хорошо что произошло рядом с работой подъезжая!
В итоге на работе все разобрал, сменил помпу уже не на сток 2112, а на тот же производитель от ТЗА только 21124 (ниже на фото), подумал раз менять то на ченить производительнее (но не на Luzar))) ) в итоге поставив очень удивился, температура на отжарке растет на два, четыре градуса, на хх поднимается очень медленно и то "вентиль" срабатывает в затяжных пробках, с помпой 2112 такого не было, все было гораздо интенсивней и более быстрее по нагреву, но хоть и в рамках положенного, но с данным замененным водяным насосом 21124 ситуация поменялась координатно...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,482
Лайки
3,359
пластиковая крыльчатка?? нуну........
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,482
Лайки
3,359
у меня такая один раз просто растворилась через год..




 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Ехав очередной раз на работу, в дороге отказала помпа ТЗА 2112 (сток что была на новом моторе) услышал по характерному колеблющему звуку из под капота, и при остановке осмотра подтвердилось началом края згрызания ремня ГРМ от неимоверного люфта вала помпы и незначительным ручьем "рассола" в районе ДПКВ и далее по поддону и на асфальт... хорошо что произошло рядом с работой подъезжая!
В итоге на работе все разобрал, сменил помпу уже не на сток 2112, а на тот же производитель от ТЗА только 21124 (ниже на фото), подумал раз менять то на ченить производительнее (но не на Luzar))) ) в итоге поставив очень удивился, температура на отжарке растет на два, четыре градуса, на хх поднимается очень медленно и то "вентиль" срабатывает в затяжных пробках, с помпой 2112 такого не было, все было гораздо интенсивней и более быстрее по нагреву, но хоть и в рамках положенного, но с данным замененным водяным насосом 21124 ситуация поменялась координатно...
Второй год и где-то 70тыщ пробега такая стоит.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
у меня такая один раз просто растворилась
Не надо использовать, "Расол" или Антифриз, производства МИГ город Дзержинск или Полярный Волк и т.д.))) или типо Sintek-а)), ну не мне тебе рассказывать))) Надо лить проверенных производителей, ну хотя бы с 20-и летним стажем...
Но я хочу и негатив высказать по поводу ТЗА, в магазинах данные помпы в единичных экземплярах!!! (я так думаю, по скольку стоят не дешего), меня убило то что из 30 водяных насосов я выбрал единственную где крыльчатка при прокрутке от руки не вафлила "восьмеркой" (ну работа позволяет выбрать) но розница... (думаю по выбирать не получится для обычного обывателя)... именно это и расстраивает, отечественный производитель а так все происходит...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Ну вот нашел себе очередную игрушку))) для переделки, не то чтоб Классико мост рвет ежедневно, просто решил поставить и пройти этап VOLVO чисто в техническом плане... Пока что закупил (еле нашел мост в СПб чтоб не куда не ездить, чтоб был с суппортами и парой 3.91) пока привез на работу, далее раскидаем и переделаем под Жигули с помощью друзей соответственно...
 

Вложения

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Выкладывай подробный отчёт. Думаю всем интересно будет
Выложу обязательно! просто как то в Инете кратко (как пи...т тонель пола под кпп БМВ чет тоже нету) все чете скрывают))) яж выложу все на яву!!! просто время Ребят надо...
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Выложу обязательно! просто как то в Инете кратко (как пи...т тонель пола под кпп БМВ чет тоже нету) все чете скрывают))) яж выложу все на яву!!! просто время Ребят надо...
Под КПП бмв можно просто кувалдой помять
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Под КПП бмв можно просто кувалдой помять
Ну это да только кто как отколотил ни кто не выкладывает))) а так касаясь моста первые впечатления ошеломили в том что я думал что скину полуоси на переточку скину сам редуктор, фиг там был дифференциал встроен в чулок это как одно целое))) все что можно сделать это снять блок дифференциала с большой шестерней открутив тупо две "серьги", это все хорошо что все так просто но не понятно как регулируется пара, там нет никаких преднатягов и расхождений корпуса, тупо такое впечатление что зазор уже отрегулирован с завода и сняв коробку дифференциала и прикрутив обратно с тем же затягом болтов ничего не нарушится...
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Ну это да только кто как отколотил ни кто не выкладывает))) а так касаясь моста первые впечатления ошеломили в том что я думал что скину полуоси на переточку скину сам редуктор, фиг там был дифференциал встроен в чулок это как одно целое))) все что можно сделать это снять блок дифференциала с большой шестерней открутив тупо две "серьги", это все хорошо что все так просто но не понятно как регулируется пара, там нет никаких преднатягов и расхождений корпуса, тупо такое впечатление что зазор уже отрегулирован с завода и сняв коробку дифференциала и прикрутив обратно с тем же затягом болтов ничего не нарушится...
чет я может не понимаю, но вроде как на ваз все сделано, резьба под регулировочные шайбы подшипников есть,со стороны "яблока " скорее всего не регулируются, а регулируются наверное каким-то длинным спец ключом со стороны ступичных.( как на ниве правый подш на дифе в переднем мосту.(силуминовом). под морковку так же подкладывается скорее всего регулировочные шайбы?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Надо найти техдоки на этот Вольво и посмотреть там
По идее должна быть регулировка , тем более резьбы есть
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
В стоке есть блокировки уже давно известно только они не славятся своей надежностью грубо говоря со своими осями, зубцовыми хреновинами в виде синхронизаторов ну и так детским языком говоря кучей сброда непонятного засунутого в коробку с завода, есть Российский производитель и зарекомендовал уже себя давно по принципу блокировок Ваил-Рейсинг с преднатягом в дифференциал Вольво стоит 25т. 550р на сегодняшний день, по принципу Торсен не обслуживаемый не узнавал но такой вариант тоже есть!
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
А так вообще если на общее обозрение с чем придется столкнуться Тюнеру с переделкой Классофона по установке Вольво моста приблизительно, сугубо по моим расчетам которые я прикидывал (по скольку мало кто пишет об этом конкретно) вываливается примерно так, с учетом блокировки!!!:
Для тех кто решится на такой "подвиг" предварительные затраты (без учета переделки автосервисом, может сами будете переделывать!) предварительно рассчитаны, это б/у 10-12т.р. (в среднем) мост VOLVO 82-85год. пара 4.1 (редкость) или 3.91, (боле-менее ВАЗ2106) иные 3.5 и 3.7 не интересны (c суппортами в сборе надо поискать, в основном без суппортов) переточка полуосей под тормозные диски ВАЗ 2108 и Жигулевскую ступицу колеса (в среднем у знакомых токарей 5т.р.) с учетом что тормозить будут суппорта VOLVO или ВАЗ, далее блокировка!!!, есть Российский производитель изготавливает за 23т.550р. Ну и в завершении мост Жигулей с которого будут спилены чашки и кронштейны с разборки от 500 - до 1000р. (голый чулок) ну и потом, масло для данных редукторов с блокировками у кого как, вот и считайте....
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
А если оставить сток диски и сток супорта? Просто использовать 2 колёсных диска с разболтовкой Вольво (Волга).

Ни где не видел инфы в сети что на 240 были блоки, только свободный

Один из самых подробных мануалов по свапу моста https://www.drive2.ru/l/498011148491161640/