Ехав очередной раз на работу, в дороге отказала помпа ТЗА 2112 (сток что была на новом моторе) услышал по характерному колеблющему звуку из под капота, и при остановке осмотра подтвердилось началом края згрызания ремня ГРМ от неимоверного люфта вала помпы и незначительным ручьем "рассола" в районе ДПКВ и далее по поддону и на асфальт... хорошо что произошло рядом с работой подъезжая!
В итоге на работе все разобрал, сменил помпу уже не на сток 2112, а на тот же производитель от ТЗА только 21124 (ниже на фото), подумал раз менять то на ченить производительнее (но не на Luzar))) ) в итоге поставив очень удивился, температура на отжарке растет на два, четыре градуса, на хх поднимается очень медленно и то "вентиль" срабатывает в затяжных пробках, с помпой 2112 такого не было, все было гораздо интенсивней и более быстрее по нагреву, но хоть и в рамках положенного, но с данным замененным водяным насосом 21124 ситуация поменялась координатно...
В итоге на работе все разобрал, сменил помпу уже не на сток 2112, а на тот же производитель от ТЗА только 21124 (ниже на фото), подумал раз менять то на ченить производительнее (но не на Luzar))) ) в итоге поставив очень удивился, температура на отжарке растет на два, четыре градуса, на хх поднимается очень медленно и то "вентиль" срабатывает в затяжных пробках, с помпой 2112 такого не было, все было гораздо интенсивней и более быстрее по нагреву, но хоть и в рамках положенного, но с данным замененным водяным насосом 21124 ситуация поменялась координатно...