Моя классика.

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#1
Автомобиль был куплен новым в январе 2011г.
За период эксплуатации было сделано следующее:
Классический двс был заменен на двс 2112, в последствии были заменены стандартные распредвалы на распредвалы от ММ44/48, установлены регулируемые шкивы, после настройки выявилась не хватка выхлопа, который в последствии был сменен на коллектор 4-2-1, средней частью на 51 трубе, с оконченной банкой сааб, и не хваткой дросселя, который в последствии был так же заменен на увеличенный 54мм.
ДВС был отстроен с ДАД и ДТВ микропрограммой J5LS43 моим другом Вадимом (Phant0m).
Также автомобиль получил передние тормозные механизмы от 2112 и задние от 2108 с гидро ручником, в дальнейшем автомобиль получил подвеску с передними и задними пружинами от 2121 и усиленные нижние рычаги, в завершении возникла мысль установить сиденья OMP, что и было сделано.
В планах конечно установка турбокомпрессора, пока что все покупается для этого, думаю скоро все с комплектуется и с помощью друзей думаю данную идею реализовать, для меня это впервые по этому пока выбор пал на TD04L.




























Ну и пока так по лайту что куплено под турбо немного, и то что было сделано по мелочи.

 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#3
как сделать так чтобы при установке 16ря не резать моторный щит под термостат?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#4
как сделать так чтобы при установке 16ря не резать моторный щит под термостат?
У меня не чего не резалось!.















Расстояние от ДВС и расстояние вмятой стенки до отопителя.










;-)
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#6
можно и по одной стороне все шланги протащить, со стороны впуска ничего не будет, добавится 1 тройник.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#8
С кпп ни чего ни делалось, но после с ломаной передачи, в наличии была кпп 2123 вот ее и поставил перекинув заднюю часть со своей с ломаной кпп 074, но как оказалось кпп 2123, ее установка не желательна, но пока ежу на ней.
А пара 4.1, тоже ни чего не делалось обычный редуктор без блоки.
 

2102

Местный
Регистрация
22.09.2011
Сообщения
263
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#9
У меня Тазик 2102 8в классико двиг надув 1.4 бара и скажу тебе на 100% что пара 4.1 очень короткая все 4 передачи у меня в буксе(если сцепа держит) + в багажнике аккум и мешок с щебенкой 50+кг. та что сразу тебе советую на турбу 3.9 как минимум и хорошую сцепу! удачи в постройке! Р.С себе тоже скоро буду 16в.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#10
У меня Тазик 2102 8в классико двиг надув 1.4 бара и скажу тебе на 100% что пара 4.1 очень короткая все 4 передачи у меня в буксе(если сцепа держит) + в багажнике аккум и мешок с щебенкой 50+кг. та что сразу тебе советую на турбу 3.9 как минимум и хорошую сцепу! удачи в постройке! Р.С себе тоже скоро буду 16в.
35 гарри дуешь чтоли?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#11
Lotus да вы любитель стингера оказывается:)
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#13
Lotus да вы любитель стингера оказывается:)
Чуть не понял о чем речь...
Если имеется ввиду выхлоп тот что на атмо пока, да данный производитель единственный который изготовил выхлоп под классику 16в, раньше когда этого не было стоял самопальный выхлоп (отпиленный фланец от кат коллектора 21124 и паука от классики 4-1 с не большим изменением гибов и приварен к фланцу),
Что касается выхлопа под турбо, тоже самое это единственное что удалось найти, даунпайп вообще взят за основу он от пп.
И еще я не из тех кто днями и ночами сидит в гараже и вояет все сам пытаясь с экономить!, я ежу на своем авто а не любуюсь на него в гараже (которого у меня кстати нет, снесли к сожалению), но если-б у меня было-б много времени и был бы гараж может я все сам и воял включая коллекторы и все остальное, но увы, у меня есть работа и семья. А увлечение автомобилем в частности тюнинга у меня часто происходит в основном в отпуске, напросившись к знакомым в авто сервис, из за отсутствия гаража как уже писал.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,305
Лайки
588
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#14
Рекомендую переделать сборку ДАДа в корпусе, то что на фото, ужасно.
На ноги одеть изоляцию - раз. От вибрации провода могут отломиться
и замкнуться. Повесить фильтры по питанию - два. Меньше проблем
и вранья в показаниях ДАДа будет.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#15
Рекомендую переделать сборку ДАДа в корпусе, то что на фото, ужасно.
На ноги одеть изоляцию - раз. От вибрации провода могут отломиться
и замкнуться. Повесить фильтры по питанию - два. Меньше проблем
и вранья в показаниях ДАДа будет.
Первое я переделал с термоусадкой, это фотка чуть до того сделана, а вот про фильтры (я понимаю что это такое) почитаю спасибо, наверняка "обсасывалось" на форуме, найду надеюсь и прочту....
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#17
Рекомендую переделать сборку ДАДа в корпусе, то Повесить фильтры по питанию - два. Меньше проблем
и вранья в показаниях ДАДа будет.
Не знаю что кто ставил, но то что вы написали, хоть я еще мало что знаю в постройке турбо мотора, но друзья почитав то что вы мне написали, без обид, так и ответили что за ху.....а собачья!.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,717
Лайки
331
#18
это новая тема Флиза..он пока сам не знает зачем,но совет уже дал.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#20
Рекомендую переделать сборку ДАДа в корпусе, то что на фото, ужасно.
На ноги одеть изоляцию - раз. От вибрации провода могут отломиться
и замкнуться. Повесить фильтры по питанию - два. Меньше проблем
и вранья в показаниях ДАДа будет.
Что за фильтры,куда вешать? поподробнее можно рассказать???