Чет на днях заморочился с тачкой не на шутку в сервисе, аж приходя домой спина болит))) :grin:
Вот тут Друган (Денис, за что ему спасибо огромное) "Аргонит" помогает доделать охлаждайку на подвод к радиатору отопителя
Потом дело дошло до электрики, наконец то при..ал блок-разветвитель от BMW, по скольку АКБ перекочевывает в багажник, как то так это выглядит, (белочек-разветвитель был куплен на разборке с проводом вместе за 500р., как уже писал по моему)
Потом как негодовало, выяснилось, после подгонки выпуска, что у КПП "треуголки фланцы" не катят, как то не так с ними, крепление задней банки с ними еще куда не шло, но у КПП и так места нет, да еще всем известные тяги-шмяги))), которые надо обойти при проектировании выхлопа на Классегу, по этому пришлось покупать на Даунпайп V-band хомут с фланцами (блин дорогое удовольствие!!! если надо стразу, просто пойти купить, а не заказывать от куда то).
Ну и в общем как то так складывается мой выпуск, думаю завтра доделаем...
Так же Друг помогает приварить фланцы под эти V-band хомут...
Ну это в общем мой забор масла на ТКР с ГБЦ, как и у многих впрочем))), правда у многих фон позади не моторной стенки Классеги и расстояния от нее)))
Потом перед уже окончательной установкой ТКР, думалось, как бы сделать так чтобы гайки выпуска не откручивались, и нашлось очень не плохое решение!, использовать стопорные шайбы от суппортов Классики, которые стопорят болты суппортов, они идеально подходят под конфиг фланца, остается только затянуть фланцы и просто загнуть усик, как это происходит на суппортах)))
Потом предстояло дело с небольшой заморочкой по электрике, подрубить доп приборы, вот только на начальной стадии, но осталось припаять еще немного прободочков и убрать это все в скоп, основной электрики Авто....
Так вообще в принципе близится все к завершению потихоньку, думаю скоро будит запуск, надеюсь все и сразу не пос..т)))
Хотел почти законченный вид зафоткать но батарейки сели на фотике((( :neutral: