Моя классика.

MMM85

Местный
Регистрация
06.12.2011
Сообщения
407
Лайки
19
bladerunner, а теперь немножко повнимательнее читаем

а че аргоном то, полуавтомат обычныи поидет.
на что я ответил

нерж полуавтоматом не варят.
т.е здесь вопрос про аргон,а не про заменить проволку и смесь.
 

Vendentto

Абориген
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
1,437
Лайки
7
Адрес
По вопросам в Личку!!!
bladerunner, а теперь немножко повнимательнее читаем


на что я ответил


т.е здесь вопрос про аргон,а не про заменить проволку и смесь.
Че внимательно? Я так допустим прочитал.
Пиши четче или доноси мысль до конца, чтоб было понятнее.
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
К стати про подшипник в коленвал. На сузука эскуда, подшипник стоит в маховике, и кстати шлицевая часть одинаковая как у тазиков но диаметр 215 вроде.
 

MMM85

Местный
Регистрация
06.12.2011
Сообщения
407
Лайки
19
Vendentto, человек написал, "а че аргоном-то, полуавтомат ОБЫЧНЫЙ сойдет". на что я ответил полуавтоматом нерж не варят. специально для кого то должен был написать,что ОБЫЧНЫЙ полуавтомат не пойдет что ли? речь была про ОБЫЧНЫЙ, ответ тоже.и слава богу, что сразу после сообщения,а не через несколько,чтобы пропустить нить. теперь надеюсь все ясно излагал?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Да этими штангами все прилавки завалены, они на 08-х сайлентах от рычагов, а профиль у них такой наверно, раз 08-е сайленты, надо чтоб отличались от стока, наверно у производителя прямоугольный профиль считается Тунихом)))
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Еще одна проблема возникла, мне не поставить датчик давления масла на "стрелку", он в охлаждайку упираеться и своим боком в турбоколлектор, есть какие нибуть альтернативы а?, ну например его на небольшом шланге вывести в сторону с правильными фитингами, или так нельзя? место датчика давления масла на прибор временно заглушено (на фото видно) по скольку пока ни че не придумать...
Мож кто че подскажет а?, естественно охлаждайка и турбоколлетор сняты временно для наглядности...
Как на счет вывести на армированном шланге и закрепить ни чего страшного?

 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
Я прочитал как утверждение и понял что принципиально нельзя варить неруж полуавтоматов, на что ответил что можно и описал как. Думаю вопрос изчерпан.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
а что разве не получитьса развернуть проставку так, чтоб датчик влез?
В том то и дело что нет...
Датчик темп. маленький с ним все норм, а вот давление на стрелку этот бочонок пухлый какой то)))
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
Это тяги с 08ыми сайлентблоками. Из квадратного профиля делают видимо по причине упрощения производства (проще соосность втулок соблюсти)
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Чет на днях заморочился с тачкой не на шутку в сервисе, аж приходя домой спина болит))) :grin:

Вот тут Друган (Денис, за что ему спасибо огромное) "Аргонит" помогает доделать охлаждайку на подвод к радиатору отопителя :)



Потом дело дошло до электрики, наконец то при..ал блок-разветвитель от BMW, по скольку АКБ перекочевывает в багажник, как то так это выглядит, (белочек-разветвитель был куплен на разборке с проводом вместе за 500р., как уже писал по моему)





Потом как негодовало, выяснилось, после подгонки выпуска, что у КПП "треуголки фланцы" не катят, как то не так с ними, крепление задней банки с ними еще куда не шло, но у КПП и так места нет, да еще всем известные тяги-шмяги))), которые надо обойти при проектировании выхлопа на Классегу, по этому пришлось покупать на Даунпайп V-band хомут с фланцами (блин дорогое удовольствие!!! если надо стразу, просто пойти купить, а не заказывать от куда то).
Ну и в общем как то так складывается мой выпуск, думаю завтра доделаем...



Так же Друг помогает приварить фланцы под эти V-band хомут...









Ну это в общем мой забор масла на ТКР с ГБЦ, как и у многих впрочем))), правда у многих фон позади не моторной стенки Классеги и расстояния от нее)))



Потом перед уже окончательной установкой ТКР, думалось, как бы сделать так чтобы гайки выпуска не откручивались, и нашлось очень не плохое решение!, использовать стопорные шайбы от суппортов Классики, которые стопорят болты суппортов, они идеально подходят под конфиг фланца, остается только затянуть фланцы и просто загнуть усик, как это происходит на суппортах))) :D



Потом предстояло дело с небольшой заморочкой по электрике, подрубить доп приборы, вот только на начальной стадии, но осталось припаять еще немного прободочков и убрать это все в скоп, основной электрики Авто....



Так вообще в принципе близится все к завершению потихоньку, думаю скоро будит запуск, надеюсь все и сразу не пос..т)))
Хотел почти законченный вид зафоткать но батарейки сели на фотике((( :neutral:
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
А вот еще какая то фотка, все думаю когда она от туда слезет с этим выпуском))) :D

 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
эх, как же здорово, когда есть аргон, такие швы красивые просто заглядение, полуавтоматом так не сваришь.
Силикон смотрю самко спорт, у меня такой же, в принципе претензий к нему никаких нет, но уж очень мягкий он, пришлось купить один переход HKS, т.к. других не было, он намного жестче и солиднее выглядит, стоит правда подороже, но это стоит того.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
эх, как же здорово, когда есть аргон, такие швы красивые просто загляденье, полуавтоматом так не сваришь.
Силикон смотрю самко спорт, у меня такой же, в принципе претензий к нему никаких нет, но уж очень мягкий он, пришлось купить один переход HKS, т.к. других не было, он намного жестче и солиднее выглядит, стоит правда подороже, но это стоит того.
Ну это не мой аргон, а Друзей, еще все насмехаются на домной Шурик с тебя баллон))), а то на твои под-классико-днище хендмейды вокруг тяг да балок и поперечин ну и т.д… :D
Lotus, а почем у Вас V-band с фланцами?

Вот здесь дорого или нет?
Ну подешевле чем я купил, мне надо было сразу по этому брал не далеко от дома за 1000р. комплект (2.5д.), по скольку сборка выхлопа на этом остановилась без этого хомута с фланцами, но вот вроде и среднюю тягу обошел Друган, да и впрочем весь выпуск сегодня мне закончил делать, завтра по фоткаю ченить…